Дорого? Будет еще дороже!

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Дорого? Будет еще дороже!
 
Цитата
Хабаров Михаил Владимирович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
1. А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

2. Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!
1. Зажрались. У нас есть райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе. И мы подаем машину за 2-3минуты после звонка. Почти каждая семья раз в день пользуется нашими услугами. И людям здесь не до жиру. Вот уже дня четыре подряд идут дожди и на улице нет ни одной чистой машины. Чтобы она была чистой её надо мыть несколько раз в день, что невозможно в принципе. Такси по всей России стали видом общественного транспорта, за счет мощной автоматизации и более чем доступных тарифов, убивающим остальные виды общественного транспорта. И если в Москве еще бытует мнение, что "наши люди в булочную на такси не ездят", то по всей стране люди уже ездят от середины двора за угол отлить,а бомжи бутылки сдать.

2. При одинаковой цене все так выберут. Но есть еще маркетинг и подача. И здесь мастерство маркетологов выше сервиса.

P.S. многие водители сотрудничают сразу с двумя, тремя, а то и большим кол-вом служб. Вкладывать деньги в обучение тысяч водителей, часть из которых временщики, часть профи, а часть сотрудничают со всеми сразу- это просто выкидывание денег на воздух. Тренинг с сотнями водителей одновременно вы не проведете, а сумма, озвученная вами выше громадна для обучения водителей, счет которым даже в небольших городах и поселках исчисляется сотнями, а в областных центрах тысячами.

PP.S.  Вот чем еще можно заинтересовать - так это тренингами тех, кто привлекает водителей. Чтобы привлекать водителей больше и быстрей, но боюсь, что все кто занимаются развитием в такси сами могут провести тренинг и мастер-класс по этой теме.
Изменено: Потанина Анна - 28.06.2015 10:54:20
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Ага.
Так что, Анна - и дорого и главное - ненужно.
+7(916) 161 7993
 
А что Анна ответила Михаилу? Видимо я пропустил, коллеги
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата
Хабаров  Михаил Владимирович   написал:
Цитата
Потанина  Анна   написал:
1. А вообще, скажу как клиент: я  не хочу ездить на грязной машине, с грубым водителем и общаться с неприветливым диспетчером! И я никогда не выберу компанию, обеспечивающую такой сервис. Это моя позиция, и я не одинока в этом убеждении.

2. Если мне придется выбирать между двумя компаниями с низким ценником, я выберу ту, где лучше сервис!
1. Зажрались. У нас есть райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе. И мы подаем машину за 2-3минуты после звонка. Почти каждая семья раз в день пользуется нашими услугами. И людям здесь не до жиру. Вот уже дня четыре подряд идут дожди и на улице нет ни одной чистой машины. Чтобы она была чистой её надо мыть несколько раз в день, что невозможно в принципе. Такси по всей России стали видом общественного транспорта, за счет мощной автоматизации и более чем доступных тарифов, убивающим остальные виды общественного транспорта. И если в Москве еще бытует мнение, что "наши люди в булочную на такси не ездят", то по всей стране люди уже ездят от середины двора за угол отлить,а бомжи бутылки сдать.

2. При одинаковой цене все так выберут. Но есть еще маркетинг и подача. И здесь мастерство маркетологов выше сервиса.

P.S. многие водители сотрудничают сразу с двумя, тремя, а то и большим кол-вом служб. Вкладывать деньги в обучение тысяч водителей, часть из которых временщики, часть профи, а часть сотрудничают со всеми сразу- это просто выкидывание денег на воздух. Тренинг с сотнями водителей одновременно вы не проведете, а сумма, озвученная вами выше громадна для обучения водителей, счет которым даже в небольших городах и поселках исчисляется сотнями, а в областных центрах тысячами.

PP.S.  Вот чем еще можно заинтересовать - так это тренингами тех, кто привлекает водителей. Чтобы привлекать водителей больше и быстрей, но боюсь, что все кто занимаются развитием в такси сами могут провести тренинг и мастер-класс по этой теме.
Приветствую Вас, Михаил! Благодарю Вас за развернутый и содержательный комментарий.

Непонятно только кого, а главное в чем, Вы пытаетесь убедить. Если Вы внимательно почитаете мои комментарии выше, то обнаружите, что я упоминала о том, что данный продукт не разрабатывался для компаний, обслуживающих "...райцентры, в которых нет общественного транспорта в принципе". У продукта есть своя целевая аудитория (может, Вам покажется это странным, но само это предложение сформировал спрос, и это первое комплексное отраслевое предложение, которое мы разработали, исходя из пожеланий компаний-заказчиков). Приезжать к Вам и впаривать программу никто не собирался: у нее есть свои покупатели!

Хотя не исключаю возможности, что при наличии возможности, мы адаптируем некоторые программы под потребности региональных компаний.

Что касается сотен водителей, обучение которых - выброс денег на воздух, то здесь могу прокомментировать так. Ваши представления о современном обучении несколько примитивны: никто и не стремится обучать всех и каждого - персонал делится на несколько категорий, и обучается определенная, стратегически важная для компании. С таким представлениями об обучении, могу понять Ваш негативный настрой к нему.

А относительно мастерства маркетологов, то 70 % фишек, которые они предлагают так или иначе завязаны на сервис. Посмотрите спец предложения компаний. Как пример  - увеличение бесплатного времени ожидания - это все СЕРВИС! Могу еще привести примеры, но на все не хватает времени  - много заказов по невостребованным программам!

Насчет зажрались! Видимо, в некоторых регионах, не только обучение, но и воспитание хромает: общение начинается с приветствия!

По самому содержанию: да, зажрались! И очень рады этому! Конечно, я неудобный клиент для бизнеса, который только стрижет деньги и не видит никого и ничего вокруг себя. Таким зажравшимся, не втюхаешь хамство, жалкий сервис, бестолковый сайт с дурной навигацией и прочее, потому что они не загнаны в рамки отсутствия хоть какого-то выбора и здесь, чтобы соответствовать бизнесу приходиться работать над своим развитием - а у нас этого не любят!  Это же надо напрягаться! Это же надо платить! Зачем нам все эти трудности - мы лучше убедим себя, что нам это не надо и обесценим труд других!

Напоследок, хочу сказать, что и региональные компании выходят порой на очень высокий уровень, и когда они перешагивают ступень своего развития "лишь бы только выжить", они активно обучаются и развивают свой персонал, формируя костяк лояльных и опытных сотрудников, которые помогают компании выстоять в кризисы и другие тяжелые времена, справиться с текучкой и прочими неприятными вещами.

Обучение - дело добровольное, поэтому не вижу смысла доказывать важность вопроса тому, кому это не надо!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Ага.
Так что, Анна - и дорого и главное - ненужно.
Станислав, знаете, это как с халвой: сколько "халва не повторяй - во рту сладко не будет". Также и с программами: Вы можете еще 100500 раз написать о том, что они не нужны, а они как покупались, так и будут покупаться (за эту неделю мы получили 2 обращения, и 1 из них, благодаря нашей дискуссии здесь).  
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Напоследок хочется добавить, что некоторым компаниям, которые жалуются на дороговизну обучения, оно не нужно не из -за цены, а по своей сути.

В рамках данного форума я предложила бесплатные консультации по достаточно широкому спектру вопросов: однако, и за бесплатно не вижу особой активности: просмотры тем есть, но вопросов почти ни у кого нет - видимо, бизнес процветает и все шоколадно!

Ну что ж, остается только порадоваться и пожелать компаниям дальнейших успехов!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Потанина Анна написал:
В рамках данного форума я предложила бесплатные консультации по достаточно широкому спектру вопросов: однако, и за бесплатно не вижу особой активности: просмотры тем есть, но вопросов почти ни у кого нет - видимо, бизнес процветает и все шоколадно!

Основной контингент этого форума - читатели. К тому тема обучения для многих нова, из-за этого порой не хватает фантазии на вопросы.
Отсюда совет, Анна, продолжайте рассказывать о подводных камнях и разработках с этой сфере. Тем более, что результаты уже есть


Цитата
Потанина Анна написал:
за эту неделю мы получили 2 обращения, и 1 из них, благодаря нашей дискуссии здесь

:)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
И свои 5 копеек оставлю.
За долгие годы работы в сфере производства и продажи ПО для такси заметил что подавляющее большинство служб неправильно организовывают свой бизнес процесс.
Неправильная работа с водителем
Неправильная работа с клиентами
Неправильная работа оператора
Неправильная настройка IVR сценариев
Все это приводит к конфликтам и потере времени, а время оператора- это деньги и потеря заказов.

Минутка рекламы.
Например, в компании БИТ Мастер, которая продает ПО Такси Мастер, есть специалисты, которые изучают рынок, изучают текущую работу служб и показывают, где есть "перекосы" в работе и что нужно убрать из работы диспетчерской, т.е. услуга так называемого "Консалтинга".
 
Цитата
Потанина Анна написал:

Цитата

Цитата
р-класс по этой теме.
1. Ваши представления о современном обучении несколько примитивны: никто и не стремится обучать всех и каждого - персонал делится на несколько категорий, и обучается определенная, стратегически важная для компании. С таким представлениями об обучении, могу понять Ваш негативный настрой к нему.


2. Насчет зажрались! Видимо, в некоторых регионах, не только обучение, но и воспитание хромает: общение начинается с приветствия!

2. Воспитание здесь не при чём. Мы с Вами встретились не на круглом столе, а на форуме. На форумах не принято здороваться каждый день в новой ветке и с каждый новым человеком.
1. Ваши представления видать очень современны, раз Вы пытаетесь свою точку зрения выдать за единственно правильную. Вам к сведению: я 5 лет вел тренинги для крупных компаний (от банка РС до компании Очаково) и уже из тренингов перешел в сферу перевозок.

P.S. Сильно сомневаюсь, что кто-то обратился к Вам за проведением таких тренингов.  
8(4842)20-20-50
 
Цитата
Хабаров Михаил Владимирович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
Цитата

Цитата
р-класс по этой теме.
1. Ваши представления о современном обучении несколько примитивны: никто и не стремится обучать всех и каждого - персонал делится на несколько категорий, и обучается определенная, стратегически важная для компании. С таким представлениями об обучении, могу понять Ваш негативный настрой к нему.


2. Насчет зажрались! Видимо, в некоторых регионах, не только обучение, но и воспитание хромает: общение начинается с приветствия!

2. Воспитание здесь не при чём. Мы с Вами встретились не на круглом столе, а на форуме. На форумах не принято здороваться каждый день в новой ветке и с каждый новым человеком.
1. Ваши представления видать очень современны, раз Вы пытаетесь свою точку зрения выдать за единственно правильную. Вам к сведению: я 5 лет вел тренинги для крупных компаний (от банка РС до компании Очаково) и уже из тренингов перешел в сферу перевозок.

P.S. Сильно сомневаюсь, что кто-то обратился к Вам за проведением таких тренингов.
:) :) :) приняла к сведению)) Можете продолжать сильно сомневаться  - вполне имеете право)))
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru