Покраска автомобилей такси

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Покраска автомобилей такси
 
Коллеги, добрый вечер.

Извините, что долго не отвечаю. Тут навалилось много работы :) Не успеваю. Но я про вас помню.
 
Коллеги, извините за долгий перерыв. Очень много дел было, и до написания не доходили руки.
Итак!

Часть вторая, экономическая.
Итак, стоимость жидких резин варьируется в достаточно широких пределах. Всех производителей рассматривать смысла нет, равно как и проверить всех достаточно сложно. Рассмотрим на примере 2 марок, с которыми работаем, которые подпадают под все прочие варианты. Все расчеты по расходу материала приблизительны и на них влияет куча факторов – оборудование, настройки, навыки и привычки маляра, уровень разборки автомобиля перед покраской.

1)     Plasti Dip.
a.      Концентрат. (Готовый к нанесению существует, но официально не завозится.)
b.      Продается прозрачный и окрашенный в стандартные цвета.
c.      Розничная стоимость 5л концентрата в МСК +-5500р
d.      Требует оригинальный растворитель F-740. 5л +-1200р
e.      Смешивается 1:1 с растворителем.
f.       Итого на выходе с 1 комплекта имеем 10л готового к нанесению материала.
g.      На автомобиль Б-сегмента (солярис, старый логан, рио) обычно суммарно уходит 10л-15л материала (разница от способа нанесения и умения маляра). С учетом невысокой кроющей способности светлых цветов, потребуется +- 7л. белой резины для подложки, если машина изначально не белая, и столько же желтой.
h.      Получается, минимум на 1 автомобиль требуется 2 комплекта концентрата (белый и желтый + 2 растворителя) и остаются цветные остатки. По +-3л каждого цвета.
i.       Стоит отметить, что этот уровень цен стоит со времен еще до начала резкого роста курсов, соответственно, можно ждать роста стоимости, как пойдет товар из новых закупок.

2)     Auto Dip
a.      Готовый к нанесению
b.      Продается прозрачный, колеруется в любой RAL-цвет своими колерами.
c.      Розничная стоимость 5л готового 3500р. РАЛ-колеры для 5л банки резины 400р.
d.      Расход резины немного ниже, чем для Пласти Дип за счет более высокой укрывающей способности. Но т.к. принципиальна толщина покрытия, этим можно пренебречь. Скорее не будет перерасхода для того, что бы качественно перекрыть цвет.
e.      Таким образом, на не-белый автомобиль потребуется 2 банки Авто Дип и 2 колера, белый и желтый. В случае с белым авто – 2 банки резины и 1 желтый колер.

Время обработки и сушки будет ниже для более укрывистого материала за счет меньшего кол-ва слоев для перекрытия цвета/создания нужной интенсивности. При работе в проф. малярной камере с напольными фильтрами на вытяжке, стоит принимать в расчет, что их придется менять через 2-3 машины, если не схитрить и не накрыть пол предфильтром, на котором будут осаждаться частицы резины, забивающие основные фильтры.
Расход солярки в камере порядка 30л/час, камера работает 3-4 часа. 2-3 часа можно отнести на разборку-заклейку-расклейку-сборку автомобиля.
Итого, временные затраты на покраску мытого автомобиля могут составлять от 5-6 часов, после «отладки процесса».
Из вышесказанного можно приблизительно понять экономическую модель такого бизнеса. Понятно, что у компаний, занимающихся резинами будут скидки 15%-35% на материалы и скорее всего просто боксы, оборудованные вытяжками, без серьезных фильтров.

Посчитаем приблизительную себестоимость на 1 автомобиль:

Пласти Дип: (5500*2 + 1200*2) - 22% (в среднем) + 6 нормо-часов + энергия.
Итого: 7900р на 15л материала + 4500р нормо-часы. Минимальный расход около 15л. +-12,5 тыс. руб. +3л белого и +3л желтого в остатке.

Авто Дип: (3500*2+400*2) - 30% (в среднем) + 5 нормо-часов + энергия
Выигрыш во времени происходит от меньшего кол-ва слоев, необходимых для перекрытия цвета.
Итого: 5500 на 10л материала + 3800р нормо-часы. Минимальный расход в районе 10л. +-9,3 тыс. руб.

Безусловно, цены на материалы могут варьироваться, но в не особо широких пределах, особенно для небольших компаний, у которых нет возможности сделать закупку на 400.000-800.000 руб., вложившись в бочки 2 – 3 цветов.

Как видите, вариантов экономии остается не так много:
1)      количество материала на машине
2)      качество материала на машине (марка резины или пропорция разбавления)

Это стоит принимать во внимание при выборе поставщика подобных услуг на стороне или при планировании самостоятельной окраски парка автомобилей.
 
Прекрасное и подробное изложение, Александр Александрович. Спасибо! С этой информацией стоит переспать
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Всегда к вашим услугам, Олег Иванович.
Пусть и не сразу :)

Хоршего дня!
 
А как смывается данный материал?
Можно ли его использовать для нанесения трафаретных изображений?
 
трафаретом работать можно. Смывается или его растворителем, если тонкий слой, или просто снимается после высыхания, т.к. при высыхании резина формирует эластичную пленку, которая снимается с автомобиля одним куском.

Если надо сделать что-то по трафарету - обычно поверхность заклеивается малярным скотчем и пока резина еще сырая - скотч снимается. Когда высохнет - скотч может потянуть резину - надо будет подрезать.
 
Коллеги, которые такси красят подсказали, что наклейки хорошо еще на влажную резину клеить, вдавливать и сверху прозрачным закрывать еще.
 
Уважаемые коллеги, добрый день.

Я сейчас работаю над предложением для таксопарков в плане смены цвета временным покрытием (резина).
Для составления максимально-полного и грамотного документа/презентации, я был бы невероятно признателен тем, кто "в теме" за информацию по проблематике и потребностям, которые можно и нужно удовлетворить. Чем более развернут будет ответ, тем более полно и точно я смогу его описать и сформировать предложение, "от которого невозможно отказаться" :)
  1. Какие варианты смены цвета рассматривали и почему?
  2. Какие требования предъявляются к материалу?
  3. Какими материалами уже работали, их плюсы/минусы, проблемы?
  4. Чему отдается приоритет - скорости, цене или качеству?
  5. Есть ли какие-то особые требования, пожелания, важные для вас?
Заранее спасибо!

С уважением,
Александр Понин.
 
Подытоживая предыдущие публикации -

Когда мы выпускали новый продукт, Auto Dip, на рынок, перед нами стояла амбициозная задача, сделать более удобный, более качественный, более экономичный продукт, нежели чем то, что было представлено на рынке жидких резин. Этого мы добились. Однако, с течением времени стали регулярно появляться запросы касательно коммерческого применения материала – сниженных требований к внешнему виду, но повышенных к стойкости, простоте нанесения и стоимости.
Через некоторое время мы разработали и выпустили «новый» материал – Auto Dip Industrial: более доступный и не уступающий по качеству прочим резинам на рынке. В то же время, сохранивший преимущества Auto Dip – готовность к нанесению, возможность колористики, удобство упаковки и т.д. Различия лежат в формуле и в отсутствии некоторых присадок, которые не влияют на характеристики материала в перспективе 1-2 лет.
До начала реализации материал также прошел испытания, как в лаборатории, так и в реальных условиях:


Аэропорт Домодедово. Подъемные краны покрыты материалом Auto Dip Industrial.



Такси, покрытые материалом Auto Dip Industrial. На дорогах с лета 2015г.

Опыт применения материала Auto Dip на такси позволило взглянуть по-новому на перспективы этого материала. Компания-партнер, специализирующаяся на обслуживании таксопарков, настолько «набила руку» на материале, что вышла на производительность в 30 автомобилей за рабочую смену, силами 4-5 маляров и нескольких арматурщиков. В сумме с их ноу-хау и невысокими людскими и временными затратами, это позволяет в короткие сроки и недорого изменить цвет большого количества автомобилей, техники, нанести брэндинг и т.д.
Также, таксопарки — это прекрасный полигон для испытания покрытия в самых жестких условиях: большие пробеги, ежедневные мойки, частые посадки пассажиров, погрузки багажа – жидкая резина Auto Dip показывает себя с лучшей стороны: легко и быстро наносится, хорошо держится, выдерживает мойки керхером, не облезает. Немаловажный фактор – ремонтопригодность покрытия. В случае повреждения достаточно помыть, высушить и закрасить из баллончика поврежденный участок. Что может быть проще?
В конце января мы были в гостях у нашего партнера и записали там несколько видео по подготовке и окраске машин, а также попросили Генерального Директора рассказать об их опыте применения Auto Dip Industrial.
Auto Dip для такси — интервью с генеральным директором крупной компании по покраске таксопарков


Подготовка Skoda Rapid к окраске в желтый цвет для Такси. Так маскируют автомобиль за 15 минут.



Покраска Skoda Rapid в желтый цвет для Такси и нанесение брэндинга.



Теперь посчитаем экономику.
Стоимость жидких резин варьируется в достаточно широких пределах. Всех производителей рассматривать смысла нет, равно как и проверить всех достаточно сложно. Рассмотрим на примере 2 марок, с которыми работаем, которые подпадают под все прочие варианты. Все расчеты по расходу материала приблизительны и на них влияет куча факторов – оборудование, настройки, навыки и привычки маляра, уровень разборки автомобиля перед покраской.
1) Plasti Dip.
a. Концентрат. (Готовый к нанесению существует, но официально не завозится.)
b. Продается прозрачный и окрашенный в стандартные цвета.
c. Розничная стоимость 5л концентрата в МСК +-5500р
d. Требует оригинальный растворитель F-740. 5л +-1200р
e. Смешивается 1:1 с растворителем.
f. Итого на выходе с 1 комплекта имеем 10л. готового к нанесению материала.
g. На автомобиль Б-сегмента (Солярис, Логан, Рио) обычно суммарно уходит 10л-15л материала (разница от способа нанесения и умения маляра). С учетом невысокой кроющей способности светлых цветов, потребуется +- 7л. белой резины для подложки, если машина изначально не белая, и столько же желтой.
h. Получается, минимум на 1 автомобиль требуется 2 комплекта концентрата (белый и желтый + 2 растворителя) и остаются цветные остатки. По +-3л каждого цвета.
i. Стоит отметить, что этот уровень цен стоит со времен еще до начала резкого роста курсов, соответственно, можно ждать роста стоимости, как пойдет товар из новых закупок.
Итого (по розничным ценам):
Стоимость 20л. готовой резины (2 цвета) – 13400 р. (+-6л в остатке)
Время: 8 часов

2) Auto Dip Industrial
a. Готовый к нанесению
b. Продается прозрачный, колеруется в любой RAL-цвет своими колерами.
c. Розничная стоимость 5л готового 3000р. РАЛ-колеры для 5л банки резины 400р.
d. Расход резины немного ниже, чем для Пласти Дип за счет более высокой укрывающей способности. Но т.к. принципиальна толщина покрытия, этим можно пренебречь. Скорее не будет перерасхода для того, чтобы качественно перекрыть цвет.
e. Таким образом, на не-белый автомобиль потребуется 2 банки Авто Дип и 2 колера, белый и желтый. В случае с белым авто – 2 банки резины и 1-2 желтых колера.
Итого (по розничным ценам):
Стоимость 10л. резины с колерами – 6800 р.
Время: 6 часов

Время обработки и сушки будет ниже для более укрывистого материала за счет меньшего кол-ва слоев для перекрытия цвета/создания нужной интенсивности.
Из вышесказанного можно приблизительно понять экономическую модель такого бизнеса. Как правило, у компаний, занимающихся резинами будут скидки 20%-40% на материалы.
Как видите, вариантов дальнейшей экономии остается не так много:
1) количество материала на машине
2) качество материала на машине (марка резины или пропорция разбавления)

Это стоит принимать во внимание при выборе поставщика подобных услуг на стороне или при планировании самостоятельной окраски парка автомобилей.
Таким образом, объективно, жидкая резина обладает рядом преимуществ перед прочими способами изменения цвета большого количества автомобилей, как с точки зрения скорости, стоимости, так и стоимости поддержания внешнего вида автомобилей и остаточной стоимости.
 
Прочитал тему и впечатлился....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru