Сейчас в некоторых регионах приняты требования единой цветовой гаммы для автомобилей такси. У перевозчиков возникает вопрос как с наименьшими затратами привести цвет в соответствие.
Вариантов несколько:
1. Приобрести машину в необходимом цвете. Тут может быть засада - не все производители выпускают железо в жёлтом исполнении, который так популярен у наших законотворцев
2. Перекрасить. Тут тоже не всё так гладко. Во-первых, лакокрасочное покрытие, нанесённое не в заводских условиях будет худшего качества, во-вторых, если машина в лизинге или в кредите, то мало кто из лизингодателей или банков разрешит изменять масть до момента полной уплаты платежей. В-третьих, необходимо пройти процедуру внесения изменений в документы автомобиля, а это дополнительно потраченные время и деньги. В-четвёртых, это самый затратный вариант. К тому в жёлтом кузове будет проблематично потом продавать авто.
3. Обклеить плёнкой. Это намного дешевле, чем покраска, защищается лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия, возможно в последующем снять эту плёнку. Правда долговечность нанесения по сравнению с краской сравнительно ниже.
4. Нанести жидкую резину. Тема для меня пока малоизученная. Знаю только, что по цене дешевле, чем плёнкой, особых навыков для исполнителя не требуется, цвета любые (правда матовое покрытие получается), снимается даже легче, чем плёнка и не оставляет следов от клея
Никто ещё не пользовался? Хотелось бы почитать отзывы.
Ну и чтобы сэкономить расходы, чтобы изменить цвет в документах достаточно окрасить только 51% поверхности. Тут фантазия окраски безгранична, особенно для таксопарков, т.к. фирменный стиль выделит компанию из общего потока одинаково покрашенных такси.
Что думаете по этому вопросу, господа таксисты, которым предстоит выполнить каприз чиновников? Какой способ предпочтёте?
Вариантов несколько:
1. Приобрести машину в необходимом цвете. Тут может быть засада - не все производители выпускают железо в жёлтом исполнении, который так популярен у наших законотворцев
2. Перекрасить. Тут тоже не всё так гладко. Во-первых, лакокрасочное покрытие, нанесённое не в заводских условиях будет худшего качества, во-вторых, если машина в лизинге или в кредите, то мало кто из лизингодателей или банков разрешит изменять масть до момента полной уплаты платежей. В-третьих, необходимо пройти процедуру внесения изменений в документы автомобиля, а это дополнительно потраченные время и деньги. В-четвёртых, это самый затратный вариант. К тому в жёлтом кузове будет проблематично потом продавать авто.
3. Обклеить плёнкой. Это намного дешевле, чем покраска, защищается лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия, возможно в последующем снять эту плёнку. Правда долговечность нанесения по сравнению с краской сравнительно ниже.
4. Нанести жидкую резину. Тема для меня пока малоизученная. Знаю только, что по цене дешевле, чем плёнкой, особых навыков для исполнителя не требуется, цвета любые (правда матовое покрытие получается), снимается даже легче, чем плёнка и не оставляет следов от клея
Никто ещё не пользовался? Хотелось бы почитать отзывы.
Ну и чтобы сэкономить расходы, чтобы изменить цвет в документах достаточно окрасить только 51% поверхности. Тут фантазия окраски безгранична, особенно для таксопарков, т.к. фирменный стиль выделит компанию из общего потока одинаково покрашенных такси.
Что думаете по этому вопросу, господа таксисты, которым предстоит выполнить каприз чиновников? Какой способ предпочтёте?

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая