Как выпускаем автомобили?

Страницы: 1
RSS
Как выпускаем автомобили?, Технадзор достал!
 
Доброго дня, коллеги!

Давно хотел задать один вопрос, да как-то все не получалось, а сейчас прижало уже конкретно.

Предыстория. Наш таксопарк работает вполне официально, т.е. например выпуск автомобилей мы производим по полному циклу: определены графики приездов авто на "базу", определенно время пересменки, автомобили ежедневно проходят технический контроль, есть графики ТО, водители - контроль медика. При выпуске выписывается путевой лист (автоматически из ПО), ставятся все необходимые отметки. Автомобили брендированные, на каждый борт есть разрешение.
К слову, таких как мы парков больше и не осталось.      

А теперь к сути.
С момента открытия парка к нам регулярно на проверки приезжает экипаж технадзора ГИБДД. Осматривают авто, проверяют аптечки, огнетушители, резину, лобовые стекла, документы и т.д.
Не буду кривить душой, но в принципе я с ними познакомился, пришли ко мне на кофе, все обсудили и последний год их приезды как то не доставали. Схема проста: приезжают ближе к концу пересменки, заходят к механику и пишут 2 минимальных штрафа на водителя и один механику (500р.). В принципе нас это устраивало, потому что деньги не великие, зато нас особо не дергают и себе план делают. С другой стороны и откровенный хлам выпускать не дают, да и нет его у нас, все машины в хорошем состоянии, ибо мы реально следим за ними.
Но, те же лобовые стекла, с не значительными трещинами мы не стараемся менять сразу. Да, если трещина реально мешает водителю - под замену. Мелочь не трогаем. Так же и с резиной.  
А в последнее время, штрафы изменились, теперь на механика штраф выписывается в размере 5 тыс. рублей. Сумма уже существенная. Более того, в последний их приезд (в субботу), они мне поведали, что теперь они не смогут выписывать один штраф на механика. Теперь сколько штрафов на водителей будет, столько и на механика. А это уже цифры другие. Плюс учитывая что приезжают регулярно (два раза в месяц), это реально ощутимо. Плюс стали проверять прямо на въезде на базу, ибо кто-то то участливый капнул их начальству, что типа проверки липовые.
Спросил их, ездят ли они в другие такси, ответ в принципе ожидаем: "Ну а куда мы поедем? В Максим? У них нет своих машин! В Таксишку? У них есть брендированные, но где их выпускают - мы не знаем. В Желтое такси? Они продались Таксишке и теперь мы тоже не знаем, выпускают ли они машины, ибо механика у них больше нет - уволился".
Смешно? Согласен!
Получается, что среди легальных, видимых в городе таксопарков остался только я. Остальные - диспетчерские, проверять которые им не с руки. И получается так, что ко мне едут все: прокуратура, налоговая, пфр, приставы, технадзор, гибдд. Я прям гостеприимный до нельзя стал! Достали!!!

Давно думаю на эту тему и пока не придумал ничего лучше, как уйти "в серую". Т.е., для оперативных проверок в городе разрешение на деятельность такси в каждой машине оставить, но выпускать машины не как такси, а например по договору аренды. Т.е. типа я машину просто на прокат сдаю. Световой фонарь с крыши снять, брендирование оставить (по договору о рекламе). Механика "уволить". Технадзор при приезде - посылать подальше. Реально, нет больше сил.

Что посоветуете? Может есть готовое решение? :)
 
Посмотрел в интернете. Закон Смоленской области N 35-з "Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Смоленской области" принят Смоленской областной Думой лишь 24 апреля 2014 года. Мдя. Судя по всему ещё его и не назначили.

Попробуй проконсультироваться в НП "Защита прав и интересов предпринимателей" +7 (4812) 38-51-16. Может они смогут дельный совет по защите от кошмара.

Что-то уж серьёзно на тебя насели
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Олег Иванович, а им больше не на кого наседать! Легалов больше нет, а планы горят...
 
А эти проверки плановые или внеплановые?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Петренко Владислав пишет:
Олег Иванович, а им больше не на кого наседать! Легалов больше нет, а планы горят...
Наседать всегда есть на кого.

Какие они пишут основания для проведения проверки в протоколе?
 
Влад! Сейчас получил ответ от нашего эксперта (бывшего сотрудника ГИБДД), а ныне руководителя службы механиков.

Цитата


вопрос конечно интересный, по ГАИ пусть напишет заявление с просьбой предоставить график проверок его таксопарка (он должен существовать и по нему и выезжают на "выпуски") если из него сделали "козла" отпущения за весь город можно попробовать на этом сыграть, а по другим инстанциям - опять же существует план проверок на год в прокуратуре и оговариваются случаи проведения внеплановых проверок по организациям. Если нет знакомых - только такой вариант.

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Владислав,  стоит  только    начать  сотрудничать    по  их  правилам,  дальше  будет  всё  хуже.  Это  же   бездонная  бочка. У  вас  есть  НП. Уровень  общения  должен  не  с   этими  бригадами,  а  с руководством,  которое, возможно  и  не  в  курсе  действий  своих  подчиненных. Это  вы   должны  инициировать  проверки, вас  как  образец    нужно  беречь.
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Петренко Владислав пишет:
Олег Иванович, а им больше не на кого наседать! Легалов больше нет, а планы горят...
Наседать всегда есть на кого.
да. только как проверяющих переориентировать - им виднее, они работают из расчета эффективности, меньше работы - больше эффект!
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
.... они работают из расчета эффективности, меньше работы - больше эффект!
По  рукам  нужно  было  сразу   давать.  А  теперь  как  обязаловка.  Скажи - и  будут  обижаться.)
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru