Опоздание такси. К кому претензии?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Опоздание такси. К кому претензии?
 
Цитата
Хвищук Игорь
Цитата
Если конечно говорить по существу, то есть предлагать изменение формулировок в законе на новые, а не уводить обсуждение законопроекта в борьбу с коррупцией и переписывание конституции.
Игорь, как ты думаешь , если данный законопроект будет принят в предложенной редакции , то в случаи не подачи машины , после подтверждения ДС ,  что машина будет в  оговоренное время, кому нужно будет предъявлять претензию ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Хвищук Игорь
Цитата
Если конечно говорить по существу, то есть предлагать изменение формулировок в законе на новые, а не уводить обсуждение законопроекта в борьбу с коррупцией и переписывание конституции.
Игорь, как ты думаешь , если данный законопроект будет принят в предложенной редакции , то в случаи не подачи машины , после подтверждения ДС , что машина будет в оговоренное время, кому нужно будет предъявлять претензию ?
Обратиться нужно будет за разъяснениями  в ДС, а ДС предоставит информацию о том, что передала информацию перевозчику ( ИП) в такие то сроки. Это какой то вопрос со звездочкой?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Обратиться нужно будет за разъяснениями в ДС, а ДС предоставит информацию о том, что передала информацию перевозчику ( ИП) в такие то сроки. Это какой то вопрос со звездочкой?
Нет не со звездочкой , а реальный . Допустим , что фрахтователь обратился в ДС и та сообщила ему , что водитель в рамках информационного договора с ДС , предположил , что через N минут будет в пункте А , но у него не получилось там быть . Какая ответственность может быть у водителя перед фрахтователем , если он не заключал с ним договора фрахтования и ни какую ответственность на себя не брал, он даже с ним не общался ?
 
Вопрос Игорю в продолжении обсуждения . На основании чего у водителя возникнет ответственность перед фрахтователем , если он не общался ни с кем кроме ДС и у него только  договор информационного обслуживания с ДС ?

ЗЫ: имеется ввиду период времени между принятием заказа к исполнению и началом перевозки пассажира.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 19.06.2014 19:53:20
 
Перенёс эти сообщения в отдельную тему, дабы предыдущую не уводить в сторону
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Обратиться нужно будет за разъяснениями в ДС, а ДС предоставит информацию о том, что передала информацию перевозчику ( ИП) в такие то сроки. Это какой то вопрос со звездочкой?
Нет не со звездочкой , а реальный . Допустим , что фрахтователь обратился в ДС и та сообщила ему , что водитель в рамках информационного договора с ДС , предположил , что через N минут будет в пункте А , но у него не получилось там быть . Какая ответственность может быть у водителя перед фрахтователем , если он не заключал с ним договора фрахтования и ни какую ответственность на себя не брал, он даже с ним не общался ?
Вроде много раз уже обсуждали договор поручения, если сильно захочется можно уведомить клиента что за все отвечает перевозчик а ДС только торгует информацией битые сетевые так и делают , бизнес им это не сломало
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Игорь, ответь на мой вопрос.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Игорь, ответь на мой вопрос.
я ответил
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Речь идет не о уведомлении , а на основании чего фрахтователь будет предъявлять претензии водителю за не приезд по заказу , когда фрахтователь сделал заказ через справочную службу , а не фрахтовщику ?
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Вроде много раз уже обсуждали договор поручения, если сильно захочется можно уведомить клиента что за все отвечает перевозчик а ДС только торгует информацией битые сетевые так и делают , бизнес им это не сломало
Если ДС будет работать по договору поручения , то он будет представитель фрахтовщика , но ни как не информационная служба.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru