Диспетчерские службы в интернете

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Диспетчерские службы в интернете
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Вот цитата из закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой
платежными агентами".

1) поставщик - юридическое лицо, за исключением кредитной организации , или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации , а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством Российской Федерации; (В редакции Федерального закона от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ )


18. Поставщик при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами. (Часть дополнена - Федеральный закон от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ )
Обрати внимание на выделенные мною в цитате слова.
Речь о получении кредитной организацией денег от физических лиц за свои услуги, к случаю получения ДС за свои услуги это не относится .
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
За наличие в записи реестра водитель должен будет регулярно платить от 4000 (по расчету Сергея Лазарева) до 12 000 (по твоему расчету), а штраф ему грозит 2500 (если поймают), и риск изъятия авто до решения суда (причем за эвакуатор и стоянку он не платит).
Изътие до суда - это не проблема. Мы своим три машины в Горячем Ключе вернули, а в Полтавской еще нет. И это с 03.06.2014года. Мировые судьи при отсутствии мощной юрподдержке запросто выносят конфискацию, отмена только через аппеляцию. В совокупности это може длиться до 3 месяцев. А при вынесении мировым судьей конфискации, водитель каждый день губит миллиарды нервных клеток, так как статистика по отмене - это не в отношении него, а здесь ЕГО МАШИНА!!! А вдруг!!! А если еще авто хорошее. Второй раз не захочется. Опять что-то не пойму. Вообще складывается впечатление, что регулирование не для того предлагается, чтобы выполнить требования закона, а для того, чтобы получить привилегии на рынке. Сами активно начали и Сергей Лазарев и Ирина, а когда по-взрослому начали - если выполнять закон, то выполнять, сразу заднюю. Разъясните мне тогда именно ВАШИ ЦЕЛИ!!!  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Речь о получении кредитной организацией денег от физических лиц за свои услуги, к случаю получения ДС за свои услуги это не относится .
Да чтож это такое! Ты меня не слышишь! Прочитай вначале на кого этот закон распростаняется или на кого не распространяется, там есть: при проведении безналичных платежей, на кредитные организации, которые выступают в качестве ОПЕРАТОРОВ или ПЛАТЕЖНЫХ АГЕНТОВ. Хорошо, когда я заключаю договор, не кредитные операторы обязательно интересуются есть ли у меня спецсчет. И расчеты идут через него. Когда оператора устраивает расчетный счет, я всегда уточняю, почему. Мне поясняют: мы кредитная организация. Это относится к Элекснет (Межбанковский клиринговый Центр), 2can (Пробизнес банк), lifepay (был Приват, стал Банк 24.ru). Сергей, мы зря обсуждаем эту тему. Поверь, собаку на этом съел, прошел много проверок, что связано с моей агентской деятельностью и декларированием только вознаграждения, а не всех оборотов. Ты пытаешься меня вразумить в вопросе, в котором не разбирался досконально. Извини, пожалуйста, но выглядит это не очень корректно.
Изменено: Абрамов Андрей - 29.06.2014 16:47:17
Андрей Абрамов
 
Андрей, мне интересен данный вопрос и не в коем случаи не пытаюсь тебя чему то поучить . Поэтому с удовольствием продолжу данное обсуждение и почитал как ты рекомендовал.


Вот цитата по поводу кредитных организаций :

21. Кредитные организации не вправе выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей. (Часть дополнена - Федеральный закон от 27.06.2011 г. N 162-Ф
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 29.06.2014 18:12:49
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Андрей, мне интересен данный вопрос и не в коем случаи не пытаюсь тебя чему то поучить . Поэтому с удовольствием продолжу данное обсуждение и почитал как ты рекомендовал.


Вот цитата по поводу кредитных организаций :

21. Кредитные организации не вправе выступать операторами по приему платежей или платежными субагентами, а также заключать договоры об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц с поставщиками или операторами по приему платежей. (Часть дополнена - Федеральный закон от 27.06.2011 г. N 162-Ф
закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов:

5) осуществляемых в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

И читать надо не 162-фз, так как это закон вносящий изменения, полную версию 103-фз с изменениям, вносимыми в том числе и 162 в 2011 году и последними в 2014 году.
Андрей Абрамов
 
Андрей, я читаю 103-фз в последней редакции.


Я точно не знаю , но при осуществлении банковского перевода необходима идентификация платильщика (фио и его прописка), в отличии от приема платежей через платежного агента . Еще один вопрос при работе через банк, три стороны процесса понятны (платильщик, банк и поставщик) , а ваша организация в качестве кого выступает ?
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
За наличие в записи реестра водитель должен будет регулярно платить от 4000 (по расчету Сергея Лазарева) до 12 000 (по твоему расчету), а штраф ему грозит 2500 (если поймают), и риск изъятия авто до решения суда (причем за эвакуатор и стоянку он не платит).
Изътие до суда - это не проблема. Мы своим три машины в Горячем Ключе вернули, а в Полтавской еще нет. И это с 03.06.2014года. Мировые судьи при отсутствии мощной юрподдержке запросто выносят конфискацию, отмена только через аппеляцию. В совокупности это може длиться до 3 месяцев. А при вынесении мировым судьей конфискации, водитель каждый день губит миллиарды нервных клеток, так как статистика по отмене - это не в отношении него, а здесь ЕГО МАШИНА!!! А вдруг!!! А если еще авто хорошее. Второй раз не захочется. Опять что-то не пойму. Вообще складывается впечатление, что регулирование не для того предлагается, чтобы выполнить требования закона, а для того, чтобы получить привилегии на рынке. Сами активно начали и Сергей Лазарев и Ирина, а когда по-взрослому начали - если выполнять закон, то выполнять, сразу заднюю. Разъясните мне тогда именно ВАШИ ЦЕЛИ!!!
Андрей, мои цели создать разумное регулирование. Будет регулироваться ВСЯ отрасль, тогда можно говорить о конкуренции. Ты вот пишешь, "Мы своим вернули три машины", т.е. признаешь, что среди своих есть нелегалы. Нельзя начать регулировать выпуск, и не регулировать ДС. Я просто тебе аргументирую, на то, что если ввести обязательное требование прохождения выпуска (оно законодательно и так есть) в нынешних реалиях, то кардинально эту проблему не решит, и "бомбилы" не побегут легализоваться. А "заднюю" я не включаю, мы на данном форуме рассуждаем.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Андрей, я читаю 103-фз в последней редакции.


Я точно не знаю , но при осуществлении банковского перевода необходима идентификация платильщика (фио и его прописка), в отличии от приема платежей через платежного агента . Еще один вопрос при работе через банк, три стороны процесса понятны (платильщик, банк и поставщик) , а ваша организация в качестве кого выступает ?
Банковский перевод - это банковский перевод, да там идентификация нужна. Что касается деятельности по приему платежей кредитными организациями, то это не 103-ФЗ, а отдельный закон, я его не изучал, так как это не моя сфера ответственности. Сами терминалы, их интерфейс, протокол технического обмена - те вещи, на которые я повлиять не могу и соответственно, не несу за них ответственности. Я Поставщик.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Андрей, мои цели создать разумное регулирование. Будет регулироваться ВСЯ отрасль, тогда можно говорить о конкуренции. Ты вот пишешь, "Мы своим вернули три машины", т.е. признаешь, что среди своих есть нелегалы. Нельзя начать регулировать выпуск, и не регулировать ДС. Я просто тебе аргументирую, на то, что если ввести обязательное требование прохождения выпуска (оно законодательно и так есть) в нынешних реалиях, то кардинально эту проблему не решит, и "бомбилы" не побегут легализоваться. А "заднюю" я не включаю, мы на данном форуме рассуждаем.
Насчет наших нелегалов. В том -то и дело, что это легальные водители! Да у них разрешения не краснодарские, а адыгейские и ростовские. везде по краю это принимается как должное, а в двух районах края (г.Горячий ключ и Красноармейский) бывшие менты высокопоставленные закупили машины, оборудовали и им надо расчистить рынок. На суд мы предоставили копии из журналов выпускающих организаций (это сторонняя организация и с ней формально договориться невозможно), предоставили копии платежек по НДФЛ в бюджеты этих муниципалитетов, фото авто, со всеми правилами перевозок. бейджиками, причем это не было сфабриковано, они реально есть, так как сделать этот пакет не проблема. И вот именно у этих водителей забрали авто!!! Это заказ. Почему не краснодарские разрешения - цвет не подходит, край межрегионалки заключать не хочет (хотя по Конституции обязан).
Теперь о легализации. Моя идея в том, что не надо навязывать легализацию: это персональное дело каждого водителя , но надо создать условия для легализации для тех, кто этого хочет. А у тех, кто не хочет изымать авто, пусть сами решают - без авто полтора месяца или потратиться на легализацию. Да, в самом г.Краснодаре почему-то пока широко использовать изъятие не получается в отличие от районов. видимо загруженность ИАЗовцев или просто нежелание..., но даже еженедельные мероприятия с ФНС и штрафами по 500 руб. уже дали результаты: у Стурна поднялись тарифы (видимо за риск). Стало легче конкурировать. Из Везет и Сатурна, а также других сетевиков пошли водители на документы, хотя под ДС остались своими. Поэтому, у нас на практике говорить, что "бомбилы" не побегут легализоваться не соответствует действительности. Скорость их побега, конечно еще невелика, но как только изъятие в самом Краснодаре наберет должный уровень, приток увеличится несомненно. Это не просто мое мнение. Финансируют проверки директора. Спрос на проверки большой с их стороны, значит есть смысл и результат. Нет только детальной статистики - уж простите. трудно собирать, да надо ли, спрос есть, мы делаем предложение. Капитал Маркса.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Да, в самом г.Краснодаре почему-то пока широко использовать изъятие не получается в отличие от районов. видимо загруженность ИАЗовцев или просто нежелание..., но даже еженедельные мероприятия с ФНС и штрафами по 500 руб. уже дали результаты
Почему-то в СМИ информация о проверках и их результатах в Краснодарском крае не просачивается. Может не там ищу? Если поделитесь буду весьма признателен
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru