Тарифообразование

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Тарифообразование
 
В нынешней ситуации острейшей конкуренции на рынке такси каждый из игроков считает своим долгом предоставить потребителю наиболее выгодные тарифные условия. Особенно в этой картине выделяются операторы, не имеющие собственный автопарк и работающие с привлечёнными водителями на личных автомобилях.

На примере Москвы с такими компаниями как Яндекс.Такси, Uber и GetTaxi особенно заметна эта война за пассажиров. Однако, порой кажется, что крайними в итоге остаются именно водители, а эти, с позволения сказать, "работодатели" только увеличивают обороты и свои доходы.

Для примера: попалось сегодняшнее интервью с Шахаром Вайсером, в котором он цинично заявляет, что новые тарифы (от 50 рублей) позволят вытеснить «бомбил» с рынка.

В связи с этим возникают вопросы:

- куда катимся?

- отдают ли себе отчёт подобные деятели, что содержать автомобиль в надлежащем техническом состоянии, платить налоги и осуществлять жизнедеятельность себя любимого и семьи при таких тарифах (тем более в Москве) - НЕРЕАЛЬНО?

- что курят эти пророки нового "такси"?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:



- отдают ли себе отчёт подобные деятели, что содержать автомобиль в надлежащем техническом состоянии, платить налоги и осуществлять жизнедеятельность себя любимого и семьи при таких тарифах (тем более в Москве) - НЕРЕАЛЬНО?

- что курят эти пророки нового "такси"?
Олег, ты лиху взял , говоря о содержании автомобиля и т.д. По таким расценкам бензин стоит дороже , учитывая тенденции на стоимость бензина.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Олег, ты лиху взял , говоря о содержании автомобиля и т.д.
Простите, часовню тоже я… развалил? ©
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Ну вот, и до Москвы докатился ценовой беспредел. Может после этого наконец хоть кто то зашевелится. Пронину Дмитрию Валентиновичу, как говориться и карты в руки...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Фронтуем наших водителей... Взрываем рынок....миллионные инвестиции....какие руки у кого зашевелятся? Уже все шевелится как надо 22 ому
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Фронтуем наших водителей... Взрываем рынок....миллионные инвестиции....какие руки у кого зашевелятся? Уже все шевелится как надо 22 ому
А перевести можно ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Фронтуем наших водителей... Взрываем рынок....миллионные инвестиции....какие руки у кого зашевелятся? Уже все шевелится как надо 22 ому
А перевести можно ?
Это строчки из речи главногетовца - интересно доплата водителю названа   " фронтуем" - "преимущество большого бизнеса..."
22 ой это инвестор Гета, в каких то там списках крутых комерсантов он 22ой, думаю ему хватит связей и денег что бы за легализацию, как средство защиты его бизнеса, взялись тогда когда ему надо...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Посмотрим конечно. Но только мне кажется, что крупные московские таксопарки, которые лоббируют регулирование тарифов "ближе к телу" чем какой то израильский проект....
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 02.12.2014 14:51:37
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Это строчки из речи главногетовца - интересно доплата водителю названа " фронтуем" - "преимущество большого бизнеса..."
22 ой это инвестор Гета, в каких то там списках крутых комерсантов он 22ой, думаю ему хватит связей и денег что бы за легализацию, как средство защиты его бизнеса, взялись тогда когда ему надо...
22-й меньше всего интересует . Кстати им интересно ускорять легализацию таксистов , т.к. они работают только с легальными таксистами . Конечно легальность можно было бы поставить под сомнение , но они всю выручку за услуги такси получают на р/с , т.к. принимают для расчета только банковские карты , а потом переводят водителям , за минусом своей комиссии .

Я предполагаю , что для  них важен общий оборот , что бы привеч инвесторов , но не понятно как они при таком обороте платят НДС , ведь он получается больше , чем их комиссия . Вообще , очень много вопросов по ведению их бизнеса.  
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
сь сегодняшнее интервью с Шахаром Вайсером , в котором он цинично заявляет, что новые тарифы (от 50 рублей) позволят вытеснить «бомбил» с рынка.

В связи с этим возникают вопросы:


- отдают ли себе отчёт подобные деятели, что содержать автомобиль в надлежащем техническом состоянии, платить налоги и осуществлять жизнедеятельность себя любимого и семьи при таких тарифах (тем более в Москве) - НЕРЕАЛЬНО?
Что за бред? Олег Иваныч, тариф 18 рублей за минуту!!!! Это не просто дорого, а очень дорого!!! За пару- тройку рублей в минуту водители, даже Шумахеры и Феттели, ползут медленней черепахи, а тут 18 рублей в минуту!!! Это будет самое медленное такси в мире!. И самое дорогое.
8(4842)20-20-50
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru