Чек-лист по выбору разработчика программы для такси

Страницы: 1
RSS
Чек-лист по выбору разработчика программы для такси
 
Когда руководитель выбирает программу для автоматизации диспетчерской, то часто ограничивается только сравнением функционала и стоимости. Но если обратить внимание и на разработчика, то можно получить партнера на многие годы. На что обратить внимание при выборе разработчика программы?

1. Авторитет разработчика, позиции на рынке
Проведите анализ основных разработчиков программ для такси на рынке. Обратите внимание на то, сколько лет они работают, в каких городах, кто их клиенты. Попросите менеджера показать вам офис с помощью Skype или на фотографиях. Здесь многое станет ясно: вы увидите, сколько действительно в компании сотрудников, как организованы их рабочие места, какое помещение занимает компания.

Обратите внимание и на то, сколько в компании отделов и чем они занимаются. Если много — скорее всего, каждый сотрудник профессионал в своей узкой отрасли. Если же один человек занимается и внедрением программы, и техподдержкой, и сопровождением клиентов, то следует хорошо подумать. Чем больше у менеджера задач, тем сложнее ему погрузиться в потребности бизнеса клиента.

На что обратить внимание— Сколько лет компания-разработчик существует на рынке?
— Сколько у компании клиентов? Кто они?
— Где работает разработчик? В каких регионах, городах, странах?
— Какой коллектив в компании, сколько в ней сотрудников? Чем они занимаются?

Какие позиции на рынке занимает компания Такси-Мастер:
— Такси-Мастер занимается разработкой программных продуктов и интернет-решений с 2003 года.
— С Такси-Мастер работает более 3000 клиентов в России и странах СНГ, которые пользуются разными бизнес-решениями. Подробнее можно узнать из отзывов.
— Более 120 специалистов трудятся в направлениях разработки и тестирования, внедрения, технической поддержки, сопровождения клиентов, бизнес-консультирования и других.



2. Индивидуальный подход

В бизнесе такси высокая конкуренция из-за сравнительно низкого порога вхождения. При этом специфика конкуренции в каждом отдельном городе различна, у служб такси разные задачи и проблемы.

Обращайте внимание на то, готов ли разработчик вникать в вашу специфику бизнеса и предлагать индивидуальные способы решения ваших задач. Например, посоветовать индивидуальный способ раздачи заказов или изменить некоторые параметры программы под ваши запросы.

На что обратить внимание— Предлагает ли разработчик индивидуальный вариант решения проблемы, в котором будут учтены особенности бизнес-процессов в конкретной службе?
— Предусмотрены ли разработчиком индивидуальные доработки программы по вашим запросам?


Индивидуальный подход в компании Такси-Мастер:
— Бизнес-консультанты Такси-Мастер проводят аудит (анализ работы) службы такси. Они анализируют работу водителей и настройки программного комплекса, находят неочевидные проблемы и описывают вариант решения, который подходит для вашей службы такси. Чаще всего он требует не дополнительных вложений и денежных средств, а лишь правильной организации бизнес-процессов.
— Такси-Мастер предлагает готовые и индивидуальные решения для каждой службы такси. Клиент может заказать доработки программы, которые включают корректировку тарифов, настройку бонусной системы и другие. Например, 550 параметров индивидуальной раздачи заказов и динамических приоритетов, которые  можно комбинировать.

3. Развитие бизнеса

Работать над развитием бизнеса — значит, работать над ростом своей прибыли. Почти ежегодно изменяется ситуация на рынке, меняются клиенты и их запросы, требования водителей.Для того чтобы соответствовать рынку, руководитель постоянно должен внедрять в своей службе новинки, оптимизировать работу сотрудников, по-новому организовывать бизнес-процессы, разрабатывать систему мотивации.

Поинтересуйтесь у разработчика, проводит ли он специализированные мероприятия для служб такси, на которых вы могли бы почерпнуть для себя новые идеи, обменяться опытом с другими специалистами.

На что обратить внимание— Проводит ли компания-разработчик обучающие семинары, тренинги для руководителей и сотрудников служб такси?
— Рассказывают ли сотрудники компании или их приглашенные специалисты о способах развития бизнеса на вебинарах? Можно ли задать специалисту вопрос в режиме онлайн?
— Проводит ли компания встречи или консультации с экспертами бизнеса такси?
Как Такси-Мастер помогает развивать бизнес такси клиента:
— Компания Такси-Мастер ежегодно проводит выездные тренинги для руководителей, диспетчеров и технических специалистов «Акселератор такси». Участники слушают выступления докладчиков, выполняют практические задания на мастер-классах, обмениваются опытом. Затем они применяют полученные знания в своей службе такси.
— Специалисты компании проводят обучающие вебинары для руководителей служб такси, диспетчеров и сотрудников. На вебинарах можно узнать много нового о способах продвижения службы такси, правильной организации бизнеса, новинках в программе и ее сервисах. Прямо во время обучения можно задать любые вопросы по теме и получить оперативный ответ специалиста.
— Для клиентов постоянно организуются конкурсы по повышению качества работы службы. Например, в рамках конкурса «Проверь свою диспетчерскую» были выявлены недочеты в работе каждой участвующей службы такси и даны конкретные рекомендации по улучшению обслуживания.

Продолжение статьи читайте в блоге
Изменено: Мастер Такси - 08.09.2017 13:22:16
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru