Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
17.02.15.  в  г. Ростове-на-Дону  прошёл  Круглый стол :Заседание Экспертного совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Ростовской области. Присутствовали представители профсообщества Ростовской области, НП СРО   «Объединение таксомоторных перевозчиков г.Ростова-на-Дону и Ростовской области» и Экспертный совет в лице представителей Торгово-промышленной палаты, Законодательного собрания, Уполномоченный по правам предпринимателей РО, Минтранс, Транспортная инспекция и другие деятели бизнес - сообщества. Обсуждали проект федерального закона № 472515-6   "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси» .      
Во вступительном докладе мною был   описан    анализ   последствий 3-х лет реформ. ФЗ №69 (№34) В регионах   закон привел к существенному ухудшению положения дел таксопарков и предпринимателей, работающих в сфере легковым такси. Город Ростов-на-Дону и Ростовская область тоже не стала исключением. Какой результат за три года - прекратили работу   средние, а также   крупные таксопарки.Произошёл массовый   отток легальных перевозчиков   в теневые структуры. Конечно, мы знаем, что услугой такси пользуются. Всё работает, только   такси стало скрытным – без плафонов и цветографической схемы.
Минтранс продолжил – из 35000 выданных   разрешений, аннулировано 16000.   ИП из Ростовской области рассказал о трудностях, о страховании такси как безуспешной   деятельности   Представитель ГИБДД прокомментировал, что проверки усложнены слабой законодательной базой.    Юрист ТПП   интересно выступил, с анализом проекта. Много   в проекте юридических ляпов, которые профессионалу   заметны.
В итоге единогласное мнение экспертов и профсообщества   о Проекте – отрицательное. . Признали, что он не упростит деятельность бизнеса такси. Нужны поправки.
В   целом, беседа прошла   активно, плодотворно. Чувствовалось   желании  понять  и  решить  сложившуюся  ситуацию  в  деятельности  такси Поддержали идею рабочей группы на месте и на Федеральном уровне. Приятно, что   во вступительной  части  отмечены   активные   регионы: Тульская, Тверская, Кемеровская, Смоленская, Новосибирская   области.  
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
А нужен ли сейчас новый федеральный закон?
Те поправки, которые подготовил Минтранс РФ вычистили все популистские меры.
В итоге - это фактически ФЗ-69 в новой упаковке.
И дальше?
Может пора признать, что от изменения ФЗ ничего не изменится, а власть ещё на 2 года успокоится?
Может пора обратить внимание на региональное законодательство?....
+7(916) 161 7993
 
Региональное законодательство не  будет работать, если ему не будут делегированы федеральным законом основные полномочия: установление тарифов, региональный контроль, квотирование. А ещё бы, я и УО поменял бы...
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Может пора обратить внимание на региональное законодательство?....
Согласен  с  Вами,  Станислав Евгеньевич. Одно  из  необходимых  условий  это  желание  чиновников  на местах.
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Готовы обратится к губернатору с проектом изменений в Ваш региональный закон?
Нужно будет его поручение.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
А ещё бы, я и УО поменял бы...

Без должного финансирования на создание и работу отделов по компетентному сопровождению деятельности коммерческих перевозок легковыми автомобилями, меняй не меняй, воз останется на прежнем месте. Чудес не бывает
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Мне кажется нужно просто посмотреть по сторонам, и подумать, кому это было бы интересно. А интересно это, только муниципалитетам. Как и всё другое, связанное с жизнедеятельностью городов и посёлков. К примеру автобусное сообщение. Я беседовал на эти темы во многих кабинетах. Уровень края и выше, просто "на отвяжись". Ни кому такси не нужно (за исключением некоторых субъектов, Кемерово на пример), и только в отделе транспорта мерии, там где люди привыкли ежедневно решать проблемы транспортного обслуживания районов и микрорайонов (вплоть до отдельных маршрутов и автобусов) проявили настоящую заинтересованность. Но полномочий увы - нет. К тому же это перекликается с мировой практикой, вспомните фильмы про такси в Германии и Нью Йорке... Там муниципалитеты многое решают.
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 18.02.2015 14:24:04
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
При чём здесь есть прямая логика. Муниципальное автобусное сообщение и весь другой общественный транспорт - решения принимаются на уровне городов. А такси почему то исключение. Мне кажется в этом и вся беда.: отдали отрасль до которой есть дело только местным властям, на уровень субъекта - которым эта лишняя обуза как заноза в одном месте, или чемодан без ручки ( сама вещь не нужна, и не бросишь потому что тащить обязан)...  
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:
Региональное законодательство не  будет работать, если ему не будут делегированы федеральным законом основные полномочия: установление тарифов, региональный контроль, квотирование. А ещё бы, я и УО поменял бы...
Все полномочия у субъектов РФ есть.
И чиновники начинают потихоньку до этого доходить...
+7(916) 161 7993
 
Какие муниципалитеты?!
У субъектов денег нет, чего уж там о муниципалитетах говорить...
В сельсовет ещё можно спустить...
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru