Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Круглый стол в Ростове-на-Дону по проекту ФЗ № 472515-6 "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», Анализ проекта
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Алексей, многие НКО аморфные, а активные НКО в основном за счет работы 1-2 человек. Но сложностей бояться не стоит.
Ирина, а с какими сложностями можно сталкнуться в работе НКО?
 
Сложность одна - финансирование деятельности.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Сложность одна - финансирование деятельности.
Сергей Васильевич, я и не испытываю никаких иллюзий по этому поводу. Мне абсолютно понятно, что, как минимум, на первоначальном этапе содержание НКО будет на мне! Но ведь и я, как никто, заинтересован
в появлении такой организации. Будет ли у нее развитие? Вопрос? Но на сегодняшний день реалии таковы: чиновники не будут предпринимать никаких мер по обращению субъекта
предпринимательской деятельности. Все будет расценено, как ограничение конкуренции...
 
Всё зависит, какую цель вы ставите перед своим НКО. Если вам поверят Ваши коллеги, и  захотят  в неё войти, то остальное покажется мелочью: и содержание вашей организации и другие вопросы. Если вы объединяетесь для решения конкретных задач и будете реально работать, это одно. Просто я часто сталкивался с ситуацией, когда таксисты создавали НКО просто так, ну у вас есть Ассоциация, и мы создадим, альтернативную. Почему, для чего, создатели и сами толком объяснить не могут. Конечно, такие объединения рабочими не назовёшь, и смысла в их создании я не вижу.
На пример первоначально. мы создавали объединение только с одной целью, объединить свои парки, создать общую диспетчерскую, и выжить таким образом в конкурентной борьбе с сетевиками (что у нас и получилось). Именно на этой почве мы нашли общие интересы, и желание вместе работать. Если бы я ставил какие то другие цели, не знаю, поддержали бы меня директора других фирм и частные предприниматели. И уже потом , когда я познакомился со всеми коллегами присутствующими на этом сайте, появились ещё какие то цели и задачи...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 21.02.2015 11:07:15
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Ирина Зарипова   написал:
Алексей, многие НКО аморфные, а активные НКО в основном за счет работы 1-2 человек. Но сложностей бояться не стоит.
Ирина, а с какими сложностями можно сталкнуться в работе НКО?

Согласна с Сергеем Васильевичем, что финансирование действительно представляет собой сложность, потому что при создании все кричат "Ура", а потом а через год начинаются разговоры "А что нам НП дает", но на, мой взгляд, самая сложность заключается  работе, чтобы НКО было эффективно, им необходимо управлять, можно конечно нанять помощников, но тем не менее, управленческие задачи съедают много времени, плюс походы по чиновникам и встречи. По сути НКО, как бизнес - сначала что-то вкладываешь (деньги, время, усилия), а потом отдача (в зависимости от целей),.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Спасибо коллеги за раскрытые советы! Очень познавательно.
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Готовы обратится к губернатору с проектом изменений в Ваш региональный закон?
Нужно будет его поручение.
Готовы.
Станислав  Евгеньевич, а  Вы  готовы  помочь?
А КоАП региональный, в этом случае, тоже подлежит изменению?
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
А КоАП региональный, в этом случае, тоже подлежит изменению?

Естественно
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru