Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Высокий уровень сервиса как конкурентное преимущество, обучение водителей и диспетчеров
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
(бизнес-тренер Школы политики и бизнеса при ГД РФ г. Москвы). Фамилии по понятным причинам не оглашаю.

Это не тот о ком я подумал?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Это не тот о ком я подумал?

Сомневаюсь
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Это что за организация - "ГД РФ г. Москвы"???!
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Потанина  Анна   написал:
Олег, поощрить отличившихся сотрудников, не прибегая к материальному вознаграждению можно:
Сегодня посетил одно мероприятие, которое было организовано тульскими и московскими тренерами. (сознаюсь честно, что это далеко не первый мой опыт). Одним из пунктов программы был  "Инструменты мотивации персонала, повышение эффективности сотрудников в условиях кризиса" (в том числе и не материальная мотивация).
Как было заявлено в приглашении тренинг должны вести профессиональный психолог и руководитель крупных международных проектов (бизнес-тренер Школы политики и бизнеса при ГД РФ г. Москвы). Фамилии по понятным причинам не оглашаю.
Сказать, что я разочарован, не сказать ничего. Ваши ответы и комментарии, Анна, более профессиональны, наполнены и практичны.
Так что респектую и надеюсь, что продолжим продуктивное общение не только на страницах данного форума, но и в реальности
Олег! Спасибо Вам за добрые слова и главное - за Ваше доверие! Такие отзывы мотивируют нас делать свою работу еще лучше!  Еще эффективнее! Превосходя ожидания!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru