Эффективное управление: задачи и решения!

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Эффективное управление: задачи и решения!, Здесь мы обсуждаем трудности управления, с которыми сталкивается руководитель и ищем оптимальные решения!
 
Всех приветствую! :):):)

Создала эту тему специально для тех, кому нужна консультация по таким вопросам управления как:

:?: Подбор и адаптация персонала

:?: Мотивация персонала и его вовлечённость

:?: Обучение сотрудников

:?: Командообразование    

:?: Управление конфликтами    

:?: Формирование корпоративной культуры                    

:?: Делегирование полномочий                                                                                                

:?: Тайм-менеджмент и стресс-менеджмент            

:?: Проведение переговоров с сотрудниками и партнерами  

:?: Постановка целей и задач

:?: Принятие управленческих решений      



:!: В рамках этих тем предлагаю разбирать реальные ситуации, с которыми сталкивается ваш бизнес!
   
   Расскажите о том, что вас заботит - мы попробуем предложить оптимальное решение!:idea::idea::idea:
Изменено: Потанина Анна - 10.06.2015 15:42:27
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
На МеФТ не поедете - толку не ждите.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
На МеФТ не поедете - толку не ждите.
Для МеФТа формулируем предложение:)

А что касается того, будет толк или нет - однозначно будет:) Помимо задачи продавать свои услуги, у нас есть и стратегические цели: мы не задаемся стремлением во что бы то ни стало "втюхать" свои услуги. Мы делаем это для того, чтобы лучше понимать бизнес и формировать грамотные продукты;) и нам несложно оказать консультационную помощь тем компаниям, для которых она актуальна. Тот, кто не делится знанием и опытом - обречен на провал!
Изменено: Потанина Анна - 10.06.2015 16:22:45
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Вопрос 1:
Как за мотивировать водителя выполнять рабочую дисциплину, если кругом много соблазнов из серии "купил права иди бомбить"
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Потанина Анна написал:
Тот, кто не делится знанием и опытом - обречен на провал!

Полностью поддерживаю этот принцип!
 
А опыт организации мозговых штурмов у вас есть?
 
Вы быстрей формулируйте Анна.
До понедельника.
+7(916) 161 7993
 
Всех приветствую! :)

Надеюсь, у вас были хорошие выходные, и вы  успели набраться сил перед следующей рабочей неделей.
Мне отдохнуть не удалось, потому что наша команда находится в командировке: покой нам только снится:)

Обещаю ответить на заданные вопросы не позже вторника: ни одно ваше сообщение не останется без внимания - и в плотном графике найдем  время для каждого!

Сейчас пишу, чтобы поделится полезной информацией.

В рамках одного из проектов наш специалист по интернет-маркетингу открыл рубрику по аудиту сайтов таксомоторных компаний. Смотрите первое видео  с анализом сайта Nexi такси: уверена, каждый сможет применить информацию к своему сайту и найти полезные рекомендации!

Ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=vOZ8A5PYWys

До встречи!
Изменено: Потанина Анна - 14.06.2015 15:35:57
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А опыт организации мозговых штурмов у вас есть?
Да, мы проводим мозговые штурмы, Сергей!
И в рамках тренинговых программ, используя как инструмент обучения, и как самостоятельную сессию, если нам, например, требуется найти решение!

Любим штурмы, потому что они позволяют не только находить нестандартные решения, но и учитывать мнение большинства!
Это значит, что при внедрении решения, сопротивление в коллективе будет минимальным! ;)
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Ирина Зарипова написал:
Вопрос 1:
Как за мотивировать водителя выполнять рабочую дисциплину, если кругом много соблазнов из серии "купил права иди бомбить"
Ирина, очень актуальный и вместе с тем, сложный вопрос!

Не уверена, что это лежит в плоскости наших компетенций, потому что одним обучением здесь, как говорится, не отделаешься: проблема глубже, и, думаю, затрагивает изменение самой системы организации работы таксомоторных компаний, регулирование трудовых отношений с водителями такси.

Думая о Вашем вопросе, пришла к выводу, что в существующих реалиях максимум, что можно делать - поддерживать у водителей внутреннюю мотивацию не портить отношения со своим работодателем, выполняя "левые" заказы. Чтобы такая мотивация имела место быть, работодателю необходимо обеспечить хоть какой-то уровень комфорта для сотрудников в компании. Я имею в виду элементарную заботу, которую необходимо ощущать работнику  от своего руководителя: организация комнаты отдыха для водителей, например, или горячей линии, по которой можно решить экстренные вопросы. Получая в компании не только деньги, но и психологический комфорт, водитель, думая о том, брать ему "левый" заказ или нет, лишний раз задумается: "А стоит ли мне из-за 300 рублей, портить отношения с работодателем, подрывая рабочую дисциплину, если мне комфортно работать в этой компании?".

Человеческое отношение творит чудеса! Заставить выполнять что - либо в данной ситуации невозможно - штрафы, выговоры - все это приводит к озлобленности, внутреннему сопротивлению и желанию сделать назло. Наказывая работника,  руководитель тем самым развязывает ему руки - ведь теперь у работника есть оправдание совершать поступки вопреки дисциплине и при этом не испытывать чувства вины (если со мной поступают плохо, значит и я могу)!

Встречала руководителей, которые считают, что человеческое отношение - вещь неблагодарная! Водители начинают ленится, расхолаживаться и прочее. Но по опыту взаимодействия с самими водителями могу сказать точно - не стоит недооценивать их благодарность за хорошее к ним отношение. Есть работники, очень преданные своей компании! Такие, о которых мечтает любой владелец бизнеса.И поверьте, путь к этой преданности лежит не через наказания и штрафы!  
Изменено: Потанина Анна - 16.06.2015 10:28:15
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru