Рубрика ВАЖНО ЗНАТЬ!

Страницы: 1 2 След.
RSS
Рубрика ВАЖНО ЗНАТЬ!, Самые интересные факты о бизнесе!
 
  Всех приветствую! :) :):)

 Вчера наткнулась на совершенно потрясающее исследование и решила поделиться с вами!

 Если вы стремитесь к развитию своего бизнеса, то вы обязаны знать эти цифры!
                                                     

 

* по данным социологической маркетинговой компании Nielsen


38% респондентов в России заявили, что готовы переплачивать за товары социально ответственных компаний.

Налицо сдвиги в потребительском поведении россиян: в 2013 году о готовности переплачивать заявили лишь 29%!


Таким образом, компании, которые участвуют в социальных программах, добавляют тем самым дополнительную ценность своим брендам. Делая покупки в таких компаниях, человек чувствует себя причастным к решению глобальных общественных проблем - за это он действительно готов переплачивать! Кроме того, компании, заботящиеся об обществе и окружающей среде, получают гораздо более доверительное отношение от потребителей!


Расскажите, чья компания участвовала в каких-либо социальных программах?
Поделитесь своим опытом - мы можем рассказать о вас в нашем блоге!
Изменено: Потанина Анна - 18.06.2015 17:30:22
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
А кто проводил исследование и в каких регионах?
 
Стремление продать даже очень качественный продукт/услугу может сопровождаться отчаянием, если количество заказов продолжает стремиться к "0", несмотря на все наши усилия!

В таких случаях, мы всегда убеждаем наших клиентов - "НЕ ВЗДУМАЙТЕ СДАВАТЬСЯ!"

Это не значит, что ваш продукт не востребован! Вам всего лишь нужно выйти на своего целевого потребителя! Мы предлагаем не тратить драгоценные ресурсы на улучшение продукта и его рекламу!

Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации - составить портрет своего покупателя и отправиться на его поиски!

В идеале - все это нужно делать до запуска бизнеса: проводить хотя бы минимальное исследование своей целевой аудитории. Но чем больше мы взаимодействуем с нашими клиентами, тем больше убеждаемся - бизнес в России по-прежнему открывается "по наитию".

Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А кто проводил исследование и в каких регионах?
Сергей, исследование проводила социологическая маркетинговая компания Nielsen, специализирующаяся на выяснении предпочтений потребителей различных товаров и услуг.

Это американская компания, которая ведет свою деятельность  в 108 странах. В России Nielsen проводит свои исследования с 1989 года!

Интересно, что для сбора информации компания использует самые разные методы, начиная от новейших и сложных (очки для айтрекинга, которые отслеживают движения глаз при восприятии объекта), и заканчивая самыми простыми -  сбор пустых сигаретных пачек на улице!

Не сориентирую точно по каким регионам собраны эти конкретные данные: знаю только, что выборка, на которой производилось исследование - однозначно репрезентативна, а значит, данным можно доверять!

В своей работе мы часто обращаемся к исследованиям Nielsen! И рекомендуем читать их новости всем владельцам бизнеса - очень важно быть в курсе того, что происходит с нашими потребителями!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Любой бизнес может сделать ошибку в отношении клиента, и ее результатом станет конфликт. Ошибки неизбежны! Они - часть повседневной работы.

Конфликт с клиентом — не обязательно эмоциональный скандал с предъявлением претензий. Конфликт с клиентом — это любая сложная ситуация, где клиент недоволен, и неважно, высказывает он свое недовольство или нет.

Надо признать, для вас будет лучше, если клиент все-таки даст вам знать о своем недовольстве: вы сможете принять меры, проявив запоздалую, но стратегически важную клиенториентированность! Ваша задача - разрешить конфликт и сохранить клиента!

Признайте ошибку — прямо и искренне! Вы не потеряете свое лицо, если сделаете это без уловок, без стремления преуменьшить и приукрасить ситуацию, без увиливания от ответственности!

Стремление переложить ответственность за случившееся на клиента прочно вошло в практику российского клиентского бизнеса и стало частью ожиданий клиентов. Клиенты знают, что при возникновении спора им придется отстаивать и со скандалом доказывать свою правоту. Именно поэтому зачастую клиенты сразу начинают с активных действий, устраивая скандалы по любому поводу.

Признайте ошибку и свою ответственность за нее: вы снизите градус конфликта и ваши шансы сохранить клиента возрастут многократно! Кроме того, вы убережете себя от антирекламы, которую обязательно сделает вам клиент, чьи чувства окажутся задеты! Прям как в нашем примере!

Любите своих клиентов!

Фото пользователя fox1103 из Instagram

Изменено: Потанина Анна - 09.07.2015 09:47:55
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
ВНИМАНИЕ!

57 % пользователей веб-сайтов утверждают, что не будут советовать друзьям или семье компанию, у которой нет удобной мобильной версии сайта

Источник Formstack


Изменено: Потанина Анна - 10.07.2015 16:32:29
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Цитата
Потанина Анна написал:
57 % пользователей веб-сайтов утверждают, что не будут советовать друзьям или семье компанию, у которой нет удобной мобильной версии сайта

А в интернет опросе "пользуетесь ли вы к интернетом" 100% ответили положительно ).
 
Несколько дней назад я писала о том, что даже конфликт с клиентом дает бизнесу возможность проявить свою клиенториентированность и заработать несколько баллов в пользу своей репутации.  Главное - своевременно этой возможностью воспользоваться!

Если предпринять верные шаги, то можно не только избавить себя от антирекламы, которую обеспечит вам человек, чьи чувства вы задели, но и сохранить клиента.

Сегодня в Instagram наткнулась на подтверждение этой мысли!




Итак, напомню оптимальный алгоритм разрешения ситуации, когда бизнес допустил ошибку по отношении к клиенту!

Если вы посчитаете, что данный алгоритм чересчур трудоемкий и решать таким образом споры с каждым недовольным клиентам непростительная роскошь в плане временных затрат, то рекомендую применять его хотя бы в работе с корпоративными клиентами или стратегически важными партнерами!

Шаг 1. Признайте ошибку — прямо и честно!
Лучше, если ошибку признает не только сотрудник, работавший с клиентом, но  и руководитель. Дальнейшая работа в ситуации, когда имеется конфликт с клиентом должна выполняться руководителем, или специально обученным сотрудником, чья работа — разрешение сложных ситуаций.

Шаг 2. Извинитесь — простыми и искренними словами!
Постарайтесь, чтобы ваши извинения не прозвучали чересчур формально: лучше, если вы подберете какие-то простые слова, услышав которые, клиент ПОЧУВСТВУЕТ вашу искренность.

Шаг 3. Проявите сопереживание!
Покажите клиенту, что понимаете его чувства и эмоции вызванные ситуацией и разделяете их. Ведь зачастую суть претензий клиентов не в том, что они теряют в деньгах, а в том, что задеты их чувства.

Шаг 4. Объясните причину ошибки!
По сути клиенту все равно почему вы допустили в его отношении промах. Но объяснение подчеркнет вашу открытость и усилит доверие клиента к вам.

Шаг 5. Предложите варианты разрешения конфликтной ситуации!
Каждый бизнес должен определить для себя типовые или возможные варианты решения споров с учетом того, насколько он согласен потерять в предлагаемых клиенту решениях.

Шаг 6. Выполните предложенные варианты решения!
Важно не затягивать процесс разрешения конфликтной ситуации, а если на разрешение требуется время — необходимо информировать клиента об этом.

Шаг 7. Убедитесь, что конфликт с клиентом разрешен!
Как вариант, улыбка на лице клиента подскажет вам, что ситуация разрешена и клиент доволен :) :) :)
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Нашла в Instagram  :)

Делюсь идеей рекламы по стоимости бутылки воды  :D :D

 Молодцы ребята, что сказать! И ведь главное, что работает: поймала себя на мысли  - если мне в Минске понадобится такси, вызову Пятницу)))

Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
 
Всех приветствую!

Вот и закончился длинный и насыщенный отпуск! Возвращаемся к непростой, но любимой работе!

В очередной раз убедилась: отпуск хорош не только тем, что есть возможность физически и морально отдохнуть. Отпуск  - еще и время встреч с новыми людьми, а это новый опыт, который мы получаем неизбежно, взаимодействуя с любым человеком. Конечно, этот опыт может быть не всегда позитивным, однако, и из него можно вынести что-то полезное!

Мне в этом смысле повезло: мой опыт был положительным:-)  Три интересных человека, настоящих специалиста в своих профессиях, которых мне удалось повстречать за последние 4 недели, внесли в мою жизнь четкое представление о том, что нас вдохновляют и мотивируют на дальнейшие достижения не только собственные успехи!

Не менее заразительна и энергия, которая исходит от других людей, влюбленных в свою работу! От людей, которые "горят" тем, что делают! От тех, кто по-настоящему вкладывается в свою профессию, не халтурит!

Видя таких людей в действии, хочется быть похожим, потому что независимо от первого впечатления, в итоге ты проникаешься к ним глубоким уважением, веришь в их компетентность, чувствуешь их экспертность.

Теперь я знаю, как еще можно поддерживать мотивацию, которая очень чувствительна ко многим факторам и постоянно "скачет", снижаясь порой в самые неподходящие моменты (например, перед сдачей ответственного проекта или перед подготовкой к важной встрече). В такие моменты полезно вспомнить о человеке, который влюблен в то, что делает! А еще лучше, пообщаться  с ним! Наверняка, в окружении любого из нас есть такой: просто мы не склонны задумываться об этом.

Если вы читаете, что человека, способного заразить вас своей страстью к работе в вашем окружении нет, рекомендую почитать блог эксперта по вашей теме (благо, практически каждый из них ведет свою колонку или имеет свой сайт, или пишет в LiveJournal). Я, к примеру, часто читаю блог известного тренера Радислава Гандапаса. Ну или смотрю его видео на YouTube.

На своем примере могу сказать, что это простой, но действенный способ! Настолько действенный, что в течение отпуска незапланировано прочитала две книги совсем не развлекательного содержания :-))

Желаю всем вам продуктивной осени, свежих сил и энергии, новых идей!
Бизнес-группа ДЕЛО ПРАКТИКИ
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru