Единого цвета такси в России не будет

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Единого цвета такси в России не будет
 

Единого цвета такси в России не будет

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
да мало ли что пообещали...
 
Цитата
Guest пишет:
да мало ли что пообещали...
кисточку уже купил?
 
Цитата
Guest пишет:
Цитата
Guest пишет:
да мало ли что пообещали...
кисточку уже купил?
НЕ-кисточка уже не катит! :D Веником лучше :D  ;)
 
Все титанические усилия ставропольских властей по насаждению жёлтого цвета в крае с 1 января 2013 года пока терпят фиаско. Перекрасились немногие. Остальные продолжают работать уйдя в тень. Не понятно, кому от этого лучше стало

Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Теперь и ульяновские чиновники хотят поэкспериментировать с цветом
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Зато в Калуге появилась надежда на адекватность
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Они изначально неадекватные - собрались перекрашивать.
+7(916) 161 7993
 
В Нижнем Новгороде с 1 января 2015 года не выдают разрешения на автомобили не жёлтого цвета
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
В закон Краснодарского края внесены изменения в ст.1: "цветовая гамма - цвет, нанесенный на наружные поверхности кузова (кабины) транспортного средства (за исключением
комбинированных или многоцветных), указанный в свидетельстве о регистрации транспортного средства."
Теперь все составные цветовые гаммы, в том числе ярко-белая, вне закона. Один случай отказа в выдаче
разрешения на ярко-белое авто уже в суде, а недавно звонок мне одного из директоров такси:
"хотел получить разрешения на пять новых иномарок, стоимостью по 1,5 млн. каждая - все ярко-белые.
Отказали". Руководитель в недоумении - что за маразм!!!
Такая деструктивная, необъяснимая ни с какой точки зрения позиция - прямое вредительство и вода на мельницу
нелегалов! Вполне возможно, вас многих ожидает тоже самое, просто мы опять чуть впереди, ведь мало ограничить цвета,
каждого из них огромное множество оттенков и фирменных наименований.
Причина, на мой взгляд в отсутствии федерального регулятора и передача полномочий регулирования (а не только организации перевозок)
в регионы. Не доросли они еще до такого серьезного дела.  Вот и получается, вначала просим госорганы: возьмите побольше розог (полномочий) и выпорите моих конкурентов,
а потом возмущаемся, а почему досталось не им, а мне?
Лично я после этого, как и многие представители бизнеса и профсообщества в крае глубоко разочарованы в подрывной в отношении бизнеса
деятельности. Не вижу перспектив в госрегулировании.  
Андрей Абрамов
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru