Лада Ларгус такси (фото и характеристики)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Новость целиком

Всё хорошо, но ОЧЕНЬ дорого! 150 тыщ за доп.опции вряд ли кто будет доплачивать. Зачем детское кресло в такси? Оно занимает слишком много места. Гораздо дешевле заменить его на детское удерживающее устройство той же марки "ФЭСТ", например (и ребёнок защищён и правила по перевозке детей не нарушаются)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Да,  производители сильно отстают от прогресса, один терминал для приема оплаты с помощью карточек сам за себя все говорит. Эта хреновина при движении точно залетит в лоб пассажиру и будет травма при перевозки. Да и таксометр из прошлого века.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 26.10.2012 11:27:36
 
Интересно а с кем они из таксистов консультировались, когда готовили эту комплектацию для такси?
 
Автопроизводителю надо было задуматься о коструктивных особенностях машины для такси, таких как безопасность водителя в случаях нападения ( стальная вставка в сидение водителя, что бы нельзя было заточкой нанести ранение через кресло, защита шеи водителя от удавки и т.д.) , удобство перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, усиленная подвеска и т.д.

Они наверное не знают что за 5000 руб можно оборудовать современным навигатором, который совмещает сразу водительский терминал для общения с ДС, таксометр, платежный терминал для карточек, а так же с помощью него можно осуществлять мониторинг треков ( для повышения безопасности перевозок) и распределять заказы используя GPS координаты водителя, а негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 26.10.2012 14:41:29
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
негородить на передней понели выставку оборудования из каменного века, загараживая тем самым обзор водителю и как следствие повышение риска аварийности.
Похоже там предварительно поработали поставщики всех этих ёлочных игрушек, да ещё и рассчитывают на заключение тендеров на поставку своей мишуры с колоссальными накрутками.
Считаю, что задача НСТ договориться с производителем о минимальной базовой стоимости автомобилей для членов Ассоциации, с предоставлением выбора вариантов доп. оборудования.
К перечисленному выше уважаемым Сергеем списку добавил бы возможность установки ГБО (газобалонного оборудования), ибо для работы в режиме такси со значительными пробегами данная опция по экономическим и практическим причинам необходима и будет повсеместно востребована
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
ИМХО: Высокий спрос на Ладу Ларгус у таксистов возникнет только, если производитель будет продавать её максимум тасяч на 30 рублей дороже, чем Рено Логан. Соответственно производителю для таксистов нужно убрать все допы и продавать её "голую"(даже без кондея и желтого цвета) в самом дешёвом белом цвете максимум за 370000 рублей, а таксопарки сами определятся во что её "одеть" и что в неё запихнуть. Иначе  Рено Логан в данном эконом классе будет вне конкуренции.
 
Цитата
ТаксиС пишет:
Соответственно производителю для таксистов нужно убрать все допы и продавать её "голую"(даже без кондея и желтого цвета) в самом дешёвом белом цвете максимум за 370000 рублей
По поводу этой части сообщения выскажу своё ИМХО. Как производитель проверит кому он продаёт а/м, проходящий по программе "Такси", по заведомо заниженной цене и что он будет иметь с такой значительной скидки? Вы сами догадываетесь, наверное, что при предлагаемых Вами условиях на раз-два нарисуются ловкачи под маской таксистов, готовые прикупить на халяву этот лот. Поэтому.
1. Допы для такси должны быть однозначно. Это позволит отсеять левых "таксистов-покупателей".
2. Другое дело, что список допов и накрутки на них тоже должны начинаться с минимальной базовой taxi-комплектации. Покупатель имеет право заказать более полную комплектацию.
3. Все заказы на приобретение а/м проходят через координационный центр, подтверждающий легальность перевозчика. В идеальном варианте - это НСТ
4. НСТ формирует заказ на оптовую закупку а/м и гарантирует её оплату. Здесь мы видим выгоду завода-производителя для аргументированного снижения цены.
Ну вот такая зарисовочка получилась  :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Олег Иванович, приветствую! Спасибо за полемику! Уважаю Вас как специалиста в области такси, но, исходя из своего опыта, не могу согласиться с Вашей зарисовочкой.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Как производитель проверит кому он продаёт а/м, проходящий по программе "Такси", по заведомо заниженной цене и что он будет иметь с такой значительной скидки?
Это задача производителя. Например ОАО "Автофрамос" уже сейчас успешно с ней справляется даже без НСТ, продавая мне, как ключевому клиенту, "голые" Логаны по 318000.

Цитата
Олег Иванович пишет:
Вы сами догадываетесь, наверное, что при предлагаемых Вами условиях на раз-два нарисуются ловкачи под маской таксистов, готовые прикупить на халяву этот лот
А для чего существуют отделы продаж производителей (им ловкачи очень невыгодны) и пункт 3 Вашей зарисовочки?

Цитата
Олег Иванович пишет:
1. Допы для такси должны быть однозначно. Это позволит отсеять левых "таксистов-покупателей".
Нет, это отобьёт желание легальных таксопарков производить закупки авто через КЦ или НСТ, так как напрямую, без допов - дешевле!

Цитата
Олег Иванович пишет:
4. НСТ формирует заказ на оптовую закупку а/м и гарантирует её оплату. Здесь мы видим выгоду завода-производителя для аргументированного снижения цены.
СОГЛАСЕН, но без допов, плюс корпоративная скидка на "голые" Ларгусы должна быть минимум 10%. Тогда игра стоит свеч!
З.Ы.: Переговоры с производителями со стороны КЦ или НСТ необходимо вести изучив существующий передовой опыт закупок и связи. :D
 
Цитата
ТаксиС пишет:
Олег Иванович, приветствую! Спасибо за полемику! Уважаю Вас как специалиста в области такси, но, исходя из своего опыта, не могу согласиться с Вашей зарисовочкой.
Спасибо за оценку моей скромной персоны. Со своей стороны приветствую Вас на этом сайте. Приятно видеть, что на него подтягиваются люди, которые в теме.
Цитата
 З.Ы.: Переговоры с производителями со стороны КЦ или НСТ необходимо вести изучив существующий передовой опыт закупок и связи
А где можно ознакомиться с подобным опытом?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата

А где можно ознакомиться с подобным опытом?
Ответ очевиден: Опыт у ключевых клиентов производителей. В данном случае - АвтоВАЗа.
Со своей стороны на следующей неделе попытаюсь по своим каналам узнать перспективы обсуждаемой темы.
Кстати на МАФе С. Е. говорил о планируемой поездке вместе с В. И. на АвтоВАЗ. Интересно сбылись ли планы и каковы результаты?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru