Лада Ларгус такси (фото и характеристики)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Лада Ларгус такси (фото и характеристики)
 
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Я же указал в предыдущем посте: Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.  
В планах было 300, но есть среди партнеров Логановское лобби. Посмотрим на качество сборки Ларгусов на этой сотне.  
 
Цитата
ТаксиС пишет:
Предполагаю, что у Олега Ивановича есть база делегатов двух съездов и членов НСТ, по которой необходимо разослать предложения о формировании предзаказа НСТ. После чего объединить инфо в общий реестр и направить Сергееву на АвтоВАЗ для начала переговоров о корпоративной скидке.
Это реально сделать (база E-mail + рассылка + обработка предзаказов в общий реестр). ИМХО. Зацикливаться только на базовой комплектации не стоит. Пускай потенциальные покупатели сами определяются с выбором и указывают свой вариант, количество, графики приобретения. Ну и хотелось бы больше конкретики со стороны автопроизводителя (стоимость по каждой комплектации, размер скидки, дата начала и условия поставки)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
ТаксиС пишет:
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Сколько осилит Смоленская область, при условии господдержки в виде финансовых гарантий для банков?
Я же указал в предыдущем посте: Свою потребность в данных авто на 2013 год обозначу в 100 штук по 20 каждые два месяца.
В планах было 300, но есть среди партнеров Логановское лобби. Посмотрим на качество сборки Ларгусов на этой сотне.
Я специально обозначил интересанта и условия... Ваши потребности - это только Ваши потребности, обеспеченные Вашими ресурсами.
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Я специально обозначил интересанта и условия... Ваши потребности - это только Ваши потребности, обеспеченные Вашими ресурсами.
Я выступаю на этом форуме с консолидированной позицией партнеров из самых крупных городов Смоленской области: Смоленск, Вязьма, Ярцево, Сафоново и возможно Рославль. У руководителей таксопарков возникают опасения в связи отсутствием опыта эксплуатации и продаж на вторичном рынке Ларгусов, поэтому остановились на цифре 100.
По поводу господдержки - очень интересно всем! Поясните, пожалуйста, в чем она будет заключаться по подробнее?
 
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Для выкупа принесших прибыль или выбывших из эксплуатации ТС создается специальная компания в рамках вышеописанной системы.
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Цитата
Олег Иванович пишет:                                                                                                                                                             Ну и хотелось бы больше конкретики со стороны автопроизводителя (стоимость по каждой комплектации, размер скидки, дата начала и условия поставки)
Сайт с возможными комплектациями на сегодняшний день и прайсом смотрим выше (сейчас запрошу официальные), размеры скидок от производителя, исходя из ответа Сергеева, будут определены во втором квартале 2013г., если конечно не подключатся политики, по регламентам АвтоВАЗа начало поставок через 9 недель после заказа, условия опять же без политиков пока стандартные.
 
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
Извините, из данной схемы не понял, когда наступает срок оплаты или внесения авансового платежа комерсантом банку или ЛК?
И что такое привлекательные условия эксплуатации ТС?
 
Цитата
ТаксиС пишет:
Цитата
Станислав Швагерус пишет:
Принцип потребительской кооперации, с финансовой поддержкой.
Если по простому - со стороны государства будут гарантии для банков о 100% продаже заказанной партии машин, что позволит:
1. Не "замораживать" ресурсы на время выпуска и ввода в эксплуатацию партии ТС.
2. Заказать больше единиц техники, тем самым максимально удешевив стоимость поставки и сопутствующих услуг
3. Предложить операторам рынка привлекательные условия эксплуатации ТС
4. В конечном итоге создать замкнутую финансово-производственную систему.
Извините, из данной схемы не понял, когда наступает срок оплаты или внесения авансового платежа комерсантом банку или ЛК?
И что такое привлекательные условия эксплуатации ТС?

Попробуйте сами "сложить дважды два")
Не на пальцах же объяснять...
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru