Такси для Вячеслава Лысакова

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24 След.
RSS
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Ответственный теперь другой комитет.
А после 1 чтения - кто внес текст - уже не имеет значения. Даже не указывается.
Какой-то  бартер   или  шабашка   получается.  Почему  Транспортный  комитет  занимается  НПА  по  строительству? :)
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
И что значат такие рокировки?
А еще это означает, что тот "сборник предложений участников конференции" Комитету по транспорту ГД - абсолютно бесполезен.
Круглый стол они может еще проведут...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Тогда вообще не понятен факт появления фамилии Тена
Для "солидности")))
Что более вероятно - в качестве "компенсации".
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А еще это означает, что тот "сборник предложений участников конференции" Комитету по транспорту ГД - абсолютно бесполезен.
Круглый стол они может еще проведут...
Конечно проведут, Ведь у Москвичёва в Новосибирске было другое ухо - Александр Сергеевич ))))
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А еще это означает, что тот "сборник предложений участников конференции" Комитету по транспорту ГД - абсолютно бесполезен.
Круглый стол они может еще проведут...
Конечно проведут, Ведь у Москвичёва в Новосибирске было другое ухо - Александр Сергеевич ))))
Не все так просто.
Внутрипартийная, межличностная  конкуренция, другие интересы в ГД.
Опять же - слышал я вчера такое официальное объяснение "скидывания законопроекта" - типа "Есть специально назначенный депутат, который в ГД отвечает за это направление, поэтому пусть комитет по госстроительству занимается".
Где гарантия того, что Круглый стол не постигнет участь законопроекта?...
+7(916) 161 7993
 
Голодные пенсионеры, насос по отьему денег, и куда Лысаков зарыл миллиарды:
Есть несколько вопросов по работе ГД РФ.
Я понимаю, что каждый депутат ГД занимается своим делом, но при этом законы рассматривают все. И, предположим, закон о такси мало интересен депутату и члену комиссии по каким нибудь вооружениям, и он доверяете оценкам профильных комитетов. До недавних пор этим занимался Лысаков. И занимается до сих пор.
И, я так понял, никому не интересны мнения таксистов. Я, да и многие профсоюзники таксисты, написали уже кучу писем, и поняли, что с точки зрения закона говорить бесполезно.
Тогда я начал говорить с точки зрения потерь бюджета.
А конкретика расчетов простая: самозанятые ип могли бы платить налоги в пенсионный фонд, но из за кривого закона таких водителей всего 3%. А могло бы быть 100%. К примеру, создало государство адекватные, мотивирующие условия, одновременно с кнутом, ввело бы и пряник, и все зарегистрировались. И, к примеру по Нижнему Новгороду, добавится минимум 10000 ИП. Это +20 000 000 рублей в месяц в пенсионный фонд. Или 200 000 000 руб в год. А в масштабах станы, умножте эти цифры на количество регионов. 200 миллионов в год умножаем на количество регионов, делим это на 4 (численность населения в регионах, организационные формы таксо бизнеса отличаются от Нижегородских) и получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год. И это только по маленькой отрасли такси.
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус. В других регионах другие данные. Но можно взять эмпирические цифры, средневзвешанные, и посчитать. У нас из 14000 разрешений, оценочно где то 10000 разрешений выдано по серой схеме. Таксист как был нелегалом, так им и остался, но приобрел разрешение у помойной фирмы. И еще 10000 водителей работает нелегально.
Схема простая: водитель сдает свой автомобиль в аренду фирме Х, эта фирма по договору аренды получает на его авто разрешение, и сдает водителю, хозяину автомобиля, его же автомобиль по договору субаренды. Т.е. Сдает в аренду разрешение. Собирает с водителя неучтенным налом по 1000 руб в месяц за разрешение.
Все, финиш: водитель с разрешением, но государство с этого ничего не имеет. Вы думаете, почему Лысаков убрал из рассматриваемого сейчас нового закона о такси квотирование? Потому как этот черный нал идет в карман. Кому? А тем же сетевым ДС, которые оформляют разрешения через левые подставные фирмочки.
Поэтому, чтобы продолжать получать эти деньги, необходимо обеспечить постоянную ротацию автомобилей в такси. Сделать это можно как раз теми мерами которые предлагались в старом законе о такси и в новом, предложенном Лысаковым законопроекте.
Убраны квоты на разрешения, введена повышенная материальная ответственность, но не предложен механизм исполнения закона, только декларации, не введена ответсвенность организатора этих серых: сетевой ДС.
Создаются условия, при которых из такси выбиваются в первую очередь профессионалы со стажем, набираются новые водители и автомобили, их опять выбивают из отрасли дискриминационными условиями как сетевых ДС, так и органов власти, и опять набираются новые автомобили и водители, которые опять же оформляют серые арендованные разрешения.
Мы не раз уже обращались к государству: вас, чиновников от транспорта, так много, дармоедов, ну посчитайте себестоимость эксплуатации автомобиля в такси, и сравните с теми тарифами, которые навязывают монопольно сетевые ДС.
И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Не хотят чиновники это делать, потому как Лысаков это запретил. Или проплатил?
У нас сейчас позиция государства: легальный водитель тот, кто имеет разрешение. А должна быть: тот, кто имеет разрешение и платит налоги.
Голодные пенсионеры и жирующие ДС, и лоббирующий интересы сетевых диспетчерских служб Лысаков.
Его расстреливать надо за это. Гнать из депутатов. И это только маленькая в масштабах экономики отрасль такси. Иногда просто горько от понимания того, в какой стране мы живем.
Размещаю этот комментарий для того, чтобы в преддверии рассмотрения нового Лысаковского закона о Такси вы были бы знакомы со вторым, скрытым дном этого закона. А там есть еще заложено несколько скрытых возможностей, работающих в карман отдельной группе лиц. Но не государству.
Да и, смотря на позицию государства по вопросам такси, понимаю, что вообще, судя по реальным делам, надо задавать вопрос: а нахрена такое государство воровское нам нужно? Все законы принимаются только в интересах кучки лиц, но не конкретно задействованного в нем населения и работников, это не закон, это насос по отмыванию денег. И по прессованию несогласных.
 
Интересное мнение, Юрий. Спасибо!

Для уточнения
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус.
По данным Нижегородского реестра выдано на сегодняшний день 16180 разрешений, из них 4290 официально не действующие. Итого = 11890 шт.
Однако, не факт, что из оставшихся живых именно столько. Всё намного серьёзней. Если интересно, посмотрите мой доклад в Новосибирске  :)  
Поэтому и вставляем в резолюцию Конференции предложения по внесению изменений в федеральное законодательство в части выдачи/аннулирования разрешений.

Ну да ладно, продолжим уточнять по предлагаемым Вами правилами расчёта ущерба государству (цифру в пенсионный фонд). В год по Нижегородской области получается 285 360 000 руб. (Вы почему-то умножали на 10 месяцев, а в году их 12). Умножаем на 83 (пока не учитываем Севастополь и Крым, т.к. им ещё далеко до окончательного перехода на российские правила игры в такси) и делим на 4. Получаем 5 921 220 000 руб.
Цитата
Фомин Юрий пишет:
получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год

Таким образом Вы потеряли почти 2 миллиарда рублей в год не в пользу государства    :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата

И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Мне кажется низкие тарифы у сетевых служб, потому что они зарабатывают на больших объемах, а не штучном дорогом пассажире (как водитель со стоянки на вокзале). Большие объемы можно получить только сделав услугу копеечной и обеспечить вывоз обратившихся путем привлечения большого кол-ва перевозчиков совмещающих работу в такси с другой ( основной) работой.
Много перевозчиков готовых перевозить дешевле  + технологии сетевых служб позволяющие оптимизировать расходы на содержание ДС = тарифы ниже (вашей) себестоимости.  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Готовим Депутата Старовойтова к выступлению с трибуны ГД на обсуждении законопроекта в 1 чтении 1 июля?
Предложение:
Создать отдельную тему для подготовки и обсуждения тезисов Александру Сергеевичу.
Цель - сформировать аргументированный 10 минутный (!!!) доклад по существу, постаравшись впихнуть туда максимум информации для Государственной Думы.
+7(916) 161 7993
 
Считаю целесообразным делать это в открытом доступе.
Пусть оппоненты изучают и готовятся.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 9)
Рейтинг@Mail.ru