Такси для Вячеслава Лысакова

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.
RSS
Такси для Вячеслава Лысакова
 
(мысли дедушки)
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
А все и не нужны, каждый сам решает быть или не быть этой сделке в это время суток...
Секс без обязательств какой-то получается
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Суть не в этом, стандартная экономика таксопарка ломается...
Впрочем, следуя аналогии, о которой написал выше, ломается институт семьи. Это сейчас модно и прогрессивно. К чему в итоге придём?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
А пассажирам то ехать надо в разное время, а не тогда когда удобно таксистам.
Ну раз надо доплатят...У Везет например в часы пик тариф дорожает а у Сатурна таксометр в пробках досчитывает.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
(мысли дедушки)
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
А все и не нужны, каждый сам решает быть или не быть этой сделке в это время суток...
Секс без обязательств какой-то получается
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Суть не в этом, стандартная экономика таксопарка ломается...
Впрочем, следуя аналогии, о которой написал выше, ломается институт семьи. Это сейчас модно и прогрессивно. К чему в итоге придём?
Хорошо что хоть какой то получается...А вообще, следуя аналогии, к шведской семье  и уже пришли, лет 5 как пришли...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Ну что кто думает - Судя по документам -

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=472515-6&02
Собрались принимать.
И это хорошо...
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Ну раз надо доплатят...У Везет например в часы пик тариф дорожает а у Сатурна таксометр в пробках досчитывает.
Хороший подход. Сначала мы кричим о нзкой цене, обзываем всех импотентами, кто считает цену ниже себестоимости недопустимую. А потом оказывается что это снижение цены мнимое.

Кстати я говоил не о часах пик, а как раз наоборот самые глухие часы, когда уровень заказов невелик, но услуга то инфраструктурная, прерывать её нельзя.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Ну раз надо доплатят...У Везет например в часы пик тариф дорожает а у Сатурна таксометр в пробках досчитывает.
Хороший подход. Сначала мы кричим о нзкой цене, обзываем всех импотентами, кто считает цену ниже себестоимости недопустимую. А потом оказывается что это снижение цены мнимое.

Кстати я говоил не о часах пик, а как раз наоборот самые глухие часы, когда уровень заказов невелик, но услуга то инфраструктурная, прерывать её нельзя.
Хороший подход или плохой не берусь осуждать кого либо...Кричать, обзывать то зачем, не Шариков же на митинге...Почему мнимое? Почему нельзя? Есть в супермаркетах часы и дни когда весь товар или отдельная его группа дешевеет, есть в ресторанах бизнес ланчи,  есть горячие туры у отелей и улетные дни у авиакомпаний... у всех них услуга инфраструктурная...Если перевозчик есть и он готов, что вы будете делать? Не пущать? Надолго ли? Если дует ветер надо ставить мельницу или поднимать парус, мочиться против него бессмысленно. Упорядочить работу этих подработчиков, получать с них налоги, привести к соблюдению норм безопасности и стахованию пассажиров, разделить их работу и работу такси возможно, запретить (или прописать невыполнимые требования) уже мало вероятно
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Если только попутного, вместо того чтобы пустым ехать, то да. Но все заказы круглосуточно не могут быть попутными. Так что по-любому есть проигравшая сторона.
А все и не нужны, каждый сам решает быть или не быть этой сделке в это время суток...Суть не в этом, стандартная экономика таксопарка ломается... в Лондоне (Гетами Урбанами) до забастовок таксистов и в Нижнем (сетевикам) до расстрелов депутатов...Нет больше этой экономики она устарела морально, товарищ за нее цепляется как дедушка за виагру, виня кого угодно но не свое желание возить всегда дорогоЧитаю и поражаюсь. Желание
"Желание возить всегда дорого" - интересная формулировка. Правильнее будет: "Желание возить безубыточно". Но - это желание организаторы попутного извоза называют неактуальным и устаревшим. Ратуют за свободную экономику, когда официально работающий таксист должен конкурировать с молодняком, вышедшим покататься, девочек покатать попутно или с целью продолжения отношений, просто покуражиться, отдохнуть на дорогах с попутчиками. Игорь, я эти аргументы уже наслушался от руководства сетевых ДС, слыша их здесь, сразу понимаю, кто есть кто на этом форуме.
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Хороший подход или плохой не берусь осуждать кого либо...Кричать, обзывать то зачем, не Шариков же на митинге...Почему мнимое? Почему нельзя? Есть в супермаркетах часы и дни когда весь товар или отдельная его группа дешевеет, есть в ресторанах бизнес ланчи,есть горячие туры у отелей и улетные дни у авиакомпаний... у всех них услуга инфраструктурная...Если перевозчик есть и он готов, что вы будете делать? Не пущать? Надолго ли? Если дует ветер надо ставить мельницу или поднимать парус, мочиться против него бессмысленно. Упорядочить работу этих подработчиков, получать с них налоги, привести к соблюдению норм безопасности и стахованию пассажиров, разделить их работу и работу такси возможно, запретить (или прописать невыполнимые требования) уже мало вероятно
Что за манера высказываться за других?
Где речь шла о запрете.?

Естественно нужно упорядочивать и не только совместителей, но и дс, интернет приложения. Чем четче описаны правила, тем проще по ним играть.
 
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Интересное мнение, Юрий. Спасибо!

Для уточнения
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус.
По данным Нижегородского реестра выдано на сегодняшний день 16180 разрешений, из них 4290 официально не действующие. Итого = 11890 шт.
Однако, не факт, что из оставшихся живых именно столько. Всё намного серьёзней. Если интересно, посмотрите мой доклад в Новосибирске
Поэтому и вставляем в резолюцию Конференции предложения по внесению изменений в федеральное законодательство в части выдачи/аннулирования разрешений.

Ну да ладно, продолжим уточнять по предлагаемым Вами правилами расчёта ущерба государству (цифру в пенсионный фонд). В год по Нижегородской области получается 285 360 000 руб. (Вы почему-то умножали на 10 месяцев, а в году их 12). Умножаем на 83 (пока не учитываем Севастополь и Крым, т.к. им ещё далеко до окончательного перехода на российские правила игры в такси) и делим на 4. Получаем 5 921 220 000 руб.
Цитата
Фомин Юрий пишет:
получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год

Таким образом Вы потеряли почти 2 миллиарда рублей в год не в пользу государства
Это оценочные, примерные расчеты. Методики у всех разные. Суть результата одна.
А если делить не на 4, . а к примеру на 2, или вообще не делить, то цифра вообще просто смешная будет..
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата

И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Мне кажется низкие тарифы у сетевых служб, потому что они зарабатывают на больших объемах, а не штучном дорогом пассажире (как водитель со стоянки на вокзале). Большие объемы можно получить только сделав услугу копеечной и обеспечить вывоз обратившихся путем привлечения большого кол-ва перевозчиков совмещающих работу в такси с другой ( основной) работой.
Много перевозчиков готовых перевозить дешевле + технологии сетевых служб позволяющие оптимизировать расходы на содержание ДС = тарифы ниже (вашей) себестоимости.
Вы не уточнили только и не продолжили мысль: на больших объемах чего?
Так я продолжу ту мысль, которую вы постеснялись продолжить: Сетевые ДС зарабатывают на водителях, снимая с них деньги. И они зарабатывают на больших "обьемах" привлеченных водителей. И им важно, чтобы водителей было все больше, и совершенно не важно, легальная эта работа или нет, окупается она или нет у водителя. Вы, работник сетевой ДС, обосновываете ее необходимость, делая подмену терминов, понятий и условий. Здесь то уж не толкайте зомбирующие штампы, уважайте людей, которые являются профессионалами, а не обывателями, верящими любой пропаганде и чуши.

Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 12:11:09
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru