Такси для Вячеслава Лысакова

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
"Желание возить всегда дорого" - интересная формулировка. Правильнее будет: "Желание возить безубыточно".
Ну как подать  и под каким предлогом свое "желание" личное дело каждого, так же как считать себестоимость и экономику. Конкурировать с "молодняком" всегда не просто, вообще конкуренция как и война не приятное мероприятие, но не мы с вами его придумали.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Лично Ваш покорный слуга ничего не имеет против подработчиков при одном условии - они исполняют все требования транспортного и налогового законодательства. При выполнении этого условия они уже не смогут так бездумно демпинговать и будут даже полезны для заполнения пиковых часов спроса на услуги
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Конкуренция должна быть нормированна?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Вы не уточнили только и не продолжили мысль: на больших объемах чего?
Так я продолжу ту мысль, которую вы постеснялись продолжить: Сетевые ДС зарабатывают на водителях, снимая с них деньги. И они зарабатывают на больших "обьемах" привлеченных водителей. И им важно, чтобы водителей было все больше, и совершенно не важно, легальная эта работа или нет, окупается она или нет у водителя. Вы, работник сетевой ДС, обосновываете ее необходимость, делая подмену терминов, понятий и условий. Здесь то уж не толкайте зомбирующие штампы, уважайте людей, которые являются профессионалами, а не обывателями, верящими любой пропаганде и чуши.

Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Я не стеснялся(тем более вас)  я посчитал что это очевидно, большие объемы это много перевозчиков и много заказов, маленький % за диспетчерскую услугу, сетевые службы зарабатывают именно на этом и не только им, но местным ДС без разницы легальность водителя, по этому я и спросил ,-вам сетевые ДС заказали или вы на все ДС зло держите?
Я не работник сетевой службы и считаю что ответственность ДС за заключение договора с нелегалом обязательна должна появится.
Обосновываю я не необходимость сетевого ведения бизнеса, а возможность его ведения как таковую, так как банки, почты все это филиальная сеть и диспетчеризация услуги такси так же будет сетевой,это неизбежно.
Я не страус что бы скрывать от себя опасное, но очевидное - в такси правят подработчики и их вы никуда не денете, многим просто идти не куда...можете обсуждать, что хотите и называть себя гордо, играть с комитетами...выйдя на улицу вы столкнетесь с реальностью в которой закон о такси, разрешающий работу узкому кругу профессионалов. Ответ на ваш вопрос - мы обсуждаем законопроект о такси в котором большую часть перевозок осуществляют люди находящиеся на подработке. Мне кажется этот законопроект отвечает требованиям рынка, в него нужно добавить ответственность ДС за заключение договора черт знает с кем. Вы писали про какое то двойное дно ( после того как предлагали расстрелы) что вы имели ввиду?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Просто задайтесь вопросом: мы обсуждаем закон о такси или закон о подработке?
Если это закон о подработке, то причем здесь комитет по транспорту, причем здесь таксисты? Отдать его в ведение комитета по социальной политики, пусть они вообще занимаются.

И давайте назовем вещи своими именами: "Закон о подработке в такси"
Лично Ваш покорный слуга ничего не имеет против подработчиков при одном условии - они исполняют все требования транспортного и налогового законодательства. При выполнении этого условия они уже не смогут так бездумно демпинговать и будут даже полезны для заполнения пиковых часов спроса на услуги
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Так вроде 1 июля чтение законопроекта, здесь предложено к открытому обсуждению внесение поправок...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
"Желание возить всегда дорого" - интересная формулировка. Правильнее будет: "Желание возить безубыточно".
Ну как подать и под каким предлогом свое "желание" личное дело каждого, так же как считать себестоимость и экономику. Конкурировать с "молодняком" всегда не просто, вообще конкуренция как и война не приятное мероприятие, но не мы с вами его придумали.
Часто слышал рассуждения сетевиков, а потом цитирующих их с умным видом чиновников  от транспорта:"ну как можно заставить человека, который хочет возить бесплатно, соблюдать тарифы?"
Мы вообще, о чем разговариваем? об отраслевом законе? о госрегулировании?
почему желание ездить хотя бы без убытка осуждается, и приводятся примеры подработчиков, которые возят девочку бесплатно с желанием в последствии затащить ее в постель? И бесплатную езду возводить в норму отрасли?
Вы серьезно считаете что закон это эссе об необходимости конкурировать таксисту с этим подработчиком?
Зачем нам такое госрегулирование отрасли? Зачем вообще такие регуляторы?
Как считать себестоимость? Целые институты этим занимаются, готовят массово специалистов, и что, до сих пор не умеют?
Сетевики усиленно насаждают модель подсчета: доход минус бензин минус проценты диспетчеру = прибыль. И подработчик в шоколаде. Да он много, цука, зарабатывает, надо еще тариф снизить. Забота о пассажире типа..
В институтах преподают немного по другому, но зачем нам использовать классические научные способы? Лучше пофилософствовать о свободе выбора!

Это один из ключевых моментов, и он не отражен в законе, и так же и вы, простите, занимаетесь демагогией, пытаясь уйти от очевидных фактов.

Отраслевой закон - это набор правил, регулирующих отрасль, и защищающий отрасль. Если подработчик везет бесплатно, и это возводится в стандарт отрасли, то такой стандарт нам не нужен. Этот закон - результат некомпетенции или умысла лохотронщика.

Я написал об одном из примеров такого умысла. Вы опять же задали вопрос не о закопанных миллиардах, не о голодных пенсионерах. Вас это не интересует.
Если вас волнует не суть проблемы а возможность пофлудить, то зачем вы здесь?.


Простите, но вы постоянно уводите диалог в сторону от проблемы, это уже демагогия, на это время тратить не хочу.
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Вы опять же задали вопрос не о закопанных миллиардах, не о голодных пенсионерах. Вас это не интересует.
Если вас волнует не суть проблемы а возможность пофлудить, то зачем вы здесь?.
Простите, но вы постоянно уводите диалог в сторону от проблемы, это уже демагогия, на это время тратить не хочу.
Я думаю,что разговоры о голодных пенсионерах и где то в результате масонского заговора закопанных миллиардах...это и есть флуд.
В самом законопроекте вам что не нравится?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
В этом и проблема.

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар
Общественность взвыла: мы в правовом государстве живем. Почему в полицию не обращаются?
Только она, общественность, не знает, что в этом правовом государстве не предусмотрена ответственность за не уплату проезда в такси. И полиция разводит руками и говорит: разбирайтесь сами.
В предлагаемом законопроекте закрыт этот пробел? Даже не вспоминали об этом. Сказать почему? потому как сферу такси выгодно загнать в криминал , легче доить такую корову

2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы. А есть ответственность за организацию нелегального бизнеса в законодательстве? Нет.
В предлагаемом законопроекте закрыт это пробел? Нет. Кто же эту дойную корову то закроет?

3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали? Нет. Это основная проблема сейчас, и она так и осталась не тронутой. Доказать факт незаконной предпринимательской деятельности практически невозможно. Декларации о 30 тысячах штрафа - это просто неработающая декларация для снятия напряженности. Как оостанавливали и кошмарили легалов, таки будут их кошмарить. Нелегалы как ездили, ржали над наивными официалами, так и буддут ездить.

Вы серьезно верите в сознательность подработчиков? Которые прямо бегом побежали исполнять требования транспортного и иного законодательства?
Или верите, что один человек из УО на всю область, сможет , выйдя на дорогу раз в месяц, навести на ней порядок?

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:18:24
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 6)
Рейтинг@Mail.ru