Такси для Вячеслава Лысакова

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 24 След.
RSS
Такси для Вячеслава Лысакова
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Вы опять же задали вопрос не о закопанных миллиардах, не о голодных пенсионерах. Вас это не интересует.
Если вас волнует не суть проблемы а возможность пофлудить, то зачем вы здесь?.
Простите, но вы постоянно уводите диалог в сторону от проблемы, это уже демагогия, на это время тратить не хочу.
Я думаю,что разговоры о голодных пенсионерах и где то в результате масонского заговора закопанных миллиардах...это и есть флуд.
В самом законопроекте вам что не нравится?
Я ниже уже ответил на вопрос ваш. Но сделаю копию:

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар
Общественность взвыла: мы в правовом государстве живем. Почему в полицию не обращаются?
Только она, общественность, не знает, что в этом правовом государстве не предусмотрена ответственность за не уплату проезда в такси. И полиция разводит руками и говорит: разбирайтесь сами.
В предлагаемом законопроекте закрыт этот пробел? Даже не вспоминали об этом. Сказать почему? потому как сферу такси выгодно загнать в криминал , легче доить такую корову

2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы. А есть ответственность за организацию нелегального бизнеса в законодательстве? Нет.
В предлагаемом законопроекте закрыт это пробел? Нет. Кто же эту дойную корову то закроет?

3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали? Нет. Это основная проблема сейчас, и она так и осталась не тронутой. Доказать факт незаконной предпринимательской деятельности практически невозможно. Декларации о 30 тысячах штрафа - это просто неработающая декларация для снятия напряженности. Как оостанавливали и кошмарили легалов, таки будут их кошмарить. Нелегалы как ездили, ржали над наивными официалами, так и буддут ездить.

Вы серьезно верите в сознательность подработчиков? Которые прямо бегом побежали исполнять требования транспортного и иного законодательства?
Или верите, что один человек из УО на всю область, сможет , выйдя на дорогу раз в месяц, навести на ней порядок?

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?
А закопанные миллиарды и голодные пенсионеры - есть результат неправильного  гос регулирования и просчетов. Или умысла. Это макро экономика а не флуд. и это как раз функция гос-регулирования. Та функция, которой в данном законопроекте и не пахнет  близко.


Данный законопроект направлен на поддержание сетевых структур, но не на регулирование отрасли такси.  
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:25:42
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
В этом и проблема.

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар


2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы.
3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали?
1. А что такое тариф Аватар?
2. А местные не берут? Не дают? Кто им запрещает? Может все таки перед законом все должны быть равны?
3. Как доказывать там и не прописывают...и доказывать незаконное предпринимательство не надо, факт оказания услуги такси без разрешения - весомый штраф, хочешь играй в рулетку, хочешь оформись и хоть таксуй хоть подтаксовывай.  УО один конечно не справится, а профсоюз, а граждане с активной граждансткой позицией они куда денутся - вон их сколько на митингах горлопанит...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата
Олег Бекетов пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
А оно есть, это законодательство? или может ожидается его появление?
Извините, Юрий, не понял иронии Вашего вопроса
В этом и проблема.

1) В нижнем новгороде таксисты ввели тариф Аватар


2) Основные организаторы нелегальной работы в такси - сетевые ДС. Они берут подработчиков, они отдают им заказы.
3) В действующем законодательстве и в предлагаемом прописана ответственность за нарушения!
А как доказывать факт этого нарушения? Прописали?
1. А что такое тариф Аватар?
2. А местные не берут? Не дают? Кто им запрещает? Может все таки перед законом все должны быть равны?
3. Как доказывать там и не прописывают...и доказывать незаконное предпринимательство не надо, факт оказания услуги такси без разрешения - весомый штраф, хочешь играй в рулетку, хочешь оформись и хоть таксуй хоть подтаксовывай. УО один конечно не справится, а профсоюз, а граждане с активной граждансткой позицией они куда денутся - вон их сколько на митингах горлопанит...
1) http://www.youtube.com/watch?v=zMa3riCgTJQ
2) Кто запрещает? Никто, кроме коррумпрированности. Если сетевые службы поддерживаются по всей вертикали власти, и их нарушения прикрываются от депутатов ГД до полицаев, машины которых массово работают в сетевых ДС, кого кошмарить будут? о каком равноправии вы говорите? О каком законе вы говорите?
3) Вот еще одна проблема нашего общества: Закон - это набор правил. Но вы ее трактуете как рулетку: попаду - не попаду. Значит, вы готовы нарушать законы. Почему? предполагая, что этот закон кривой и не работающий? Или предполагая, что он защищает совсем не тех, о ком декларирует?

И еще одна проблема: вон их сколько на митингах горлопанит! Отношение конечно же интересное. Потребительское.
http://www.youtube.com/watch?v=vXEqn0wD9ZU Во ,мы тоже собрались, и погорлопанили.

А профсоюз! Т.е вы предлагаете избавить государство от исполнения своих обязанностей, и взять функции госрегулирования в свои руки? это не призыв к перевороту и свержению власти? Думаю что нет. Тогда что же? Т.е закон обсуждаем: да нахрена его обсуждать, что то прописывать? Один хрен работать не будет. Пусть вон профсоюзы воюют вместо государства по сырым непродуманным законам. А мы будем и тех и других доить в результате. Потому как профсоюз, действуя незаконно, один хрен подставится. Почему не законно, а потому, что законы не работают, а чтобы достичь результата, опять переходим к плану Б: типа тариф аватар

Факт оказания услуги доказать проблемно. Сетевики специально инструктируют водителей: что и как делать, что говорить. Даже в смс клиенту отправляют специально не полный номер автомобиля, чтобы доказать факт незаконной предпринимательской деятельности было нельзя.

Учли это в законопроекте? Потребовали, в соответствии с другим законом( не помню точно каким) указывать достоверные данные? Опять же нет. "Такая корова нужна самому!"
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 14:50:28
 
Цитата
Фомин Юрий пишет

В этом и проблема.

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?

Юрий, Вы читали проект резолюции Конференции в Новосибирске? Озвученные Вами проблемы широко обсуждались и предложения будут отправлены по исполнителям
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет

В этом и проблема.

Могли затронуть эту тему в законопроекте ? Могли. Но кто ж такую корову то будет трогать, если она кормит?

Юрий, Вы читали проект резолюции Конференции в Новосибирске? Озвученные Вами проблемы широко обсуждались и предложения будут отправлены по исполнителям
Олег Иванович, простите, но мы здесь обсуждает вроде бы не проект резолюции, а законопроект. И как то мне кажется, что этот вопрос надо не мне задавать, а тому же Хвищуку, к примеру.
Я так же могу выложить предложение Москвичеву и Старовойтову которое направлял по поводу создания единой методики организации проверок, но Москвичев переслал это предложение Лысакову. Я получил очередную отписку от него.
Кстати, в вашей  резолюции я этого не увидел. Или просмотрел?
У нас сейчас в каждом регионе по своему исполняют федеральный закон. У одних при проведении проверок - штраф стоянки, у других-штрафы, у третьих- репу чешут, и выдумывают. А местами вообще не знают, как это делать, чтобы сильных мира сего не обидеть. Поэтому еще весной я выходил с этим предложением на комитет по транспорту, когда столкнулся с тем, что наши ГИБДД и ИАЗ не знают, как это делать.
Прикрепить не могу, здесь не получается
Изменено: Фомин Юрий - 19.06.2014 15:17:12
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Олег Иванович, простите, но мы здесь обсуждает вроде бы не проект резолюции, а законопроект
Я к тому, что если вдруг примут в первом чтении ЗП Лысакова, то предложения экспертов и профсообщества, изложенные в резолюции, Вячеслав Иванович уже не сможет просто так игнорировать. Поэтому и спрашиваю Ваше мнение по наполнению документа
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Олег Иванович, простите, но мы здесь обсуждает вроде бы не проект резолюции, а законопроект
Я к тому, что если вдруг примут в первом чтении ЗП Лысакова, то предложения экспертов и профсообщества, изложенные в резолюции, Вячеслав Иванович уже не сможет просто так игнорировать. Поэтому и спрашиваю Ваше мнение по наполнению документа
Олег Иванович, я знаю уже всех вас давно по форумам и могу уже предположить , кто что напишет и кто что скажет. Поэтому просмотрел проект по диагонали. Предполагая, что ничего кардинально нового я там не увижу. Более подробное изучение - когда время появится.. пока отложил. Лысаков мне тут тоже прислал ответ ,что мое мнение учтет при рассмотрении во втором чтении. Т.е он даже не сомневается, что в первом чтении пройдет
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
1) http://www.youtube.com/watch?v=zMa3riCgTJQ
2) Кто запрещает? Никто, кроме коррумпрированности. Если сетевые службы поддерживаются по всей вертикали власти, и их нарушения прикрываются от депутатов ГД до полицаев, машины которых массово работают в сетевых ДС, кого кошмарить будут? о каком равноправии вы говорите? О каком законе вы говорите?
3) Вот еще одна проблема нашего общества: Закон - это набор правил. Но вы ее трактуете как рулетку: попаду - не попаду. Значит, вы готовы нарушать законы. Почему? предполагая, что этот закон кривой и не работающий? Или предполагая, что он защищает совсем не тех, о ком декларирует?

И еще одна проблема: вон их сколько на митингах горлопанит! Отношение конечно же интересное. Потребительское.
http://www.youtube.com/watch?v=vXEqn0wD9ZU Во ,мы тоже собрались, и погорлопанили.

А профсоюз! Т.е вы предлагаете избавить государство от исполнения своих обязанностей, и взять функции госрегулирования в свои руки? это не призыв к перевороту и свержению власти? Думаю что нет. Тогда что же? Т.е закон обсуждаем: да нахрена его обсуждать, что то прописывать? Один хрен работать не будет. Пусть вон профсоюзы воюют вместо государства по сырым непродуманным законам. А мы будем и тех и других доить в результате. Потому как профсоюз, действуя незаконно, один хрен подставится. Почему не законно, а потому, что законы не работают, а чтобы достичь результата, опять переходим к плану Б: типа тариф аватар

Факт оказания услуги доказать проблемно. Сетевики специально инструктируют водителей: что и как делать, что говорить. Даже в смс клиенту отправляют специально не полный номер автомобиля, чтобы доказать факт незаконной предпринимательской деятельности было нельзя.

Учли это в законопроекте? Потребовали, в соответствии с другим законом( не помню точно каким) указывать достоверные данные? Опять же нет. "Такая корова нужна самому!"
1) Посмотрел тариф Аватар очень понравился. Больше бы таких смелых примеров самозащиты.
2) Местные то же берут и отличает их от сетей только то что они местной полиции платят, а сети  уровень повыше себе позволить могут. Я говорю о равноправии которое должно быть.
3) Я не трактую закон как рулетку с чего вы это взяли? Попаду не попаду (поймают не поймают) это было есть и будет в обществе, только сейчас поймают и ни чего не будет, а будет рискнул, поймали - лишился прав. Вы что знаете как это изменить?

Да я предлагаю взять функции регулирования в собственные руки тем кто работает на этом рынке, а не бегать по вечному кругу между крышами, мвд, законотворцами и проходимцами из чужих краев и стран. А государство пусть выполняет финальную стадию - задержание и наказание получив от само регулируемой отрасли задание на устранение не вписывающихся в законы. На план Б же дури хватает, почему по уму не сделать, чегеварщина ближе или это ваша работа, за которую платят?

Факт оказания услуги доказываться ( в случае принятия закона) так же как факт наличия/отсутствия водительских прав. Есть разрешение на такси? Нет! Вот протокол подпишите...
Изменено: Хвищук Игорь - 19.06.2014 16:10:16
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
В случае принятия закона! А законе эти моменты прописаны? Нет. Так что ничего не доказывается,
Как то спросил гаишника: вот вы остановили такси, у него левое разрешение, выписанное на помойную фирму, хрен с ним, в пределах закона, а водитель со стажем 8 месяцев, это как? Разводит руками: ничего сделать не могу!
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
В случае принятия закона! А законе эти моменты прописаны? Нет. Так что ничего не доказывается,
Как то спросил гаишника: вот вы остановили такси, у него левое разрешение, выписанное на помойную фирму, хрен с ним, в пределах закона, а водитель со стажем 8 месяцев, это как? Разводит руками: ничего сделать не могу!
В проекте, прописаны, это та же статья КоАП что отсутствие прав, сейчас трактуется "нет при себе разрешения - свободен", предлагается нет разрешения штраф. Есть разрешения хоть от помойки хоть от ИП - это уже есть разрешение. Помойками заниматься сотрудник ГАИ не может, это дело для ОБЭПа. Москва себе заведет отдел Т, остальные своими силами обходиться будут.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 10)
Рейтинг@Mail.ru