"И снова МАКСИМ"

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 26 След.
RSS
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Дмитрий Владимирович, а Вы из какого города, если не секрет?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
Гусев  Алексей   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
на мой взгляд , наличие разрешения и безопасность перевозки разные вещи .
На практике, к сожалению, именно так и оказалось! Но, задумано то как было: лицо, получившее разрешение, подтверждало свое соответствие ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке пассажиров легковым такси!
Дело в том, что я не хочу оплачивать многочисленные поборы чиновников, распилы, откаты и прочую государственную бюрократию, которая закладывается в цены "легальных" такси при крайне низком качестве их услуг. У нас в стране есть водительские права. И лицо, получившее права определённой категории, уже автоматически соответствует всем требованиям по перевозке пассажиров и грузов. И несёт ответственность за их исполнение. Вот если автобус, то там водитель отвечает сразу за сотни пассажиров, причём никаких ремней безопасности и подушек безопасности. Там и требования к водителю и технике повыше должны быть. А какие могут быть ещё требования к водителю такси, кроме требований к обычному автолюбителю?
Третий раз за последние десять дней встречаю эту аргументацию.
Она отличается "простотой" восприятия для обычного человека и достаточно тщательно подобрана.
Думаю - излишне дальше играть в прятки.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Странная у Вас математика. Вероятность встретить неадекватного пусть одинакова у всех.
А вот создание аварийной ситуации самим водителем зависит от его адекватности.
Если водитель один на трассе (в глухой тайге), то вероятность возникновения аварийной ситуации зависит от него одного, от состояния техники, дорожного покрытия, погоды. Если водителей много (в городе с большим трафиком), то вероятность возникновения аварийной ситуации зависит от действий сотен других водителей. Суперадекватность одного конкретного на ситуацию не влияет.
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Если слепой сядет за руль, какова будет вероятность ДТП?
Точно такая-же, как если слепым будет не мой водитель такси, а обычный пенсионер-автолюбитель, едущий на встречу. Допустим, за время одной поездки (1 час) нам встречается в непосредственной близости (как попутных, так и встречных) 100 автомобилей (каждые 36 секунд новый). Чтобы ничего не случилось, все они должны быть адекватными, как и мой водитель. То есть 100 + 1 = 101 адекватный водитель мне нужен. А таксомоторная компания может предоставить только одного.
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Дмитрий Владимирович, а Вы из какого города, если не секрет?
Я из Питера. К счастью, здесь есть UBER.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
То есть, я хочу понимать, насколько качественно в компании организованы бизнес-процессы,
А понятие себестоимости Вам известно?
И когда стоимость услуги даже для неспециалиста видно ниже себестоимости не наводит ни на какие мысли?
Да, известно. Цену бензина можно посмотреть в интернете. Расход на 100 км тоже известен. У Ford Focus он 6 л. на 100 км. Это около 2,2 руб за километр. Цены автомобилей и кредитные ставки тоже известны.
От того кто называет себя аналитиком я ожидал более глубоких расчетов )))
Обычно у таксистов главный аргумент: "Я столько бензина нажёг!".
 
http://www.sql.ru/forum/915626/spb-rezume-razrabotchika-c

Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Дмитрий Владимирович, а Вы из какого города, если не секрет?
Я из Питера. К счастью, здесь есть UBER.
Ну видимо это Вы
Тогда на кой ляд разработчику ПО спорить о путях развития такси?
Инфу собираете для проекта?
Зачем? Своё приложение собрались запустить?
Так вперёд . кто мешает?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Третий раз за последние десять дней встречаю эту аргументацию.
Она отличается "простотой" восприятия для обычного человека и достаточно тщательно подобрана.
Думаю - излишне дальше играть в прятки.
Потому что обычному человеку непонятно, за что он многократно переплачивает. Не понятно, что конкретно он получает.
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Третий раз за последние десять дней встречаю эту аргументацию.
Она отличается "простотой" восприятия для обычного человека и достаточно тщательно подобрана.
Думаю - излишне дальше играть в прятки.
Потому что обычному человеку непонятно, за что он многократно переплачивает. Не понятно, что конкретно он получает.
Это лажа. Как и вся Ваша аргументация.
+7(916) 161 7993
 
Мдя. Опять под видом пассажира пытаются втюхать сетевую идеологию
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Мдя. Опять под видом пассажира пытаются втюхать сетевую идеологию
Которая на голову разбивается статистикой - 80-90% имеющих разрешения - ИПшники - какая к чертовой матери "надстойка"?
А так же сравнением цен - какое в одно место "могократное переплачивание"?
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru