"И снова МАКСИМ"

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 26 След.
RSS
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:

Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
А кто Вы такой, чтобы Вас перевоспитывать?
Я разве просил меня перевоспитывать? Я просто раз в год собираю информацию о новых компаниях такси и провожу сравнение.
Я что ли писал - типа - "мне ещё никто не продемонстрировал..."?
Не смешите - "собиранием информации".
Так это и есть собирание информации из разных источников.
Это ведь Вы писали:
Цитата
Тогда Вам можно посоветовать "летать смартфонами Максима".
Поскольку они НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ПАССАЖИРА, И НИЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАНО.
В ответ я стал интересоваться, какие таксомоторные компании страхуют пассажиров и чем это лучше страховой компании.
гы гы. Ну и как успехи? Какие и чем?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
А мне казалось что если вы садитесь в машину к слепому, то вероятность попасть в ДТП будет 100%. Даже в глухой тайге.
Совершенно верно. А в городе к ДТП может привести даже пешеход, внезапно выскочивший на дорогу. Он будет судом признан виновником ДТП, хотя у него нет ни прав, ни ОСАГО. В городе гораздо больше рисков и факторов.
Простите Вы притворяетесь или вправду - "человек недалекого ума"?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
А мне казалось что если вы садитесь в машину к слепому, то вероятность попасть в ДТП будет 100%. Даже в глухой тайге.
Совершенно верно. А в городе к ДТП может привести даже пешеход, внезапно выскочивший на дорогу. Он будет судом признан виновником ДТП, хотя у него нет ни прав, ни ОСАГО. В городе гораздо больше рисков и факторов.

Но от водителя в любом случае зависит больше.
И естественно Вы не будете садится к слепому водителю в машину.
Несмотря на все свои рассуждения об опасностях большого города.

Или же все-таки вы готовы доверить свою жизнь слепому водителю?  
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
А мне казалось что если вы садитесь в машину к слепому, то вероятность попасть в ДТП будет 100%. Даже в глухой тайге.
Совершенно верно. А в городе к ДТП может привести даже пешеход, внезапно выскочивший на дорогу. Он будет судом признан виновником ДТП, хотя у него нет ни прав, ни ОСАГО. В городе гораздо больше рисков и факторов.
Простите Вы притворяетесь или вправду - "человек недалекого ума"?

Проплаченный троль, не может выйти за очерченные рамки ))))
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но от водителя в любом случае зависит больше.
И естественно Вы не будете садится к слепому водителю в машину.
Несмотря на все свои рассуждения об опасностях большого города.

Или же все-таки вы готовы доверить свою жизнь слепому водителю?
Почему это, Сергей Васильевич, Вы решили, что не будет?! Конечно будет! Смотрите веских доводов:

Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Я думаю, что сначала нужно эту качественную услугу найти в нескольких местах. А потом сравнить тарифы.
- Мобильное приложение (стабильность работы, список платформ, тех-поддержка разработчика).
- Скорость подачи от момента отправки заказа из мобильного приложения.
- Точность и информативность подачи (информация о географических координатах машины в реальном времени).
- Гибкость подачи (перечень объектов, куда может быть подан транспорт).
- Гибкость маршрута (выбор маршрута пассажиром, количества промежуточных пунктов, времени стоянки и т.д.)
- Гибкость выбора конфигурации автомобиля (кондиционер, детские кресла и т.д.)
- Возможность проведения аукционов (указания условий поездки, своих тарифов, выставления лота и отслеживания статусов своего и конкурирующих лотов).
- Гибкость вариантов оплаты (наличка на месте, предоплата на лицевой счёт, банковская карта, электронные деньги, биткоин и т.д.)

А дальше надо смотреть тарифы. Я тут вижу четыре цифры:
- Сумма подачи в рублях (ей равен штраф за отказ от поездки до начала движения).
- Расстояние в движении в рублях за километр.
- Время в движении в рублях за минуту.
- Время в ожидании в рублях за минуту.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но от водителя в любом случае зависит больше.
И естественно Вы не будете садится к слепому водителю в машину.
Несмотря на все свои рассуждения об опасностях большого города.

Или же все-таки вы готовы доверить свою жизнь слепому водителю?
Дело в том, что я не окулист. И зрение у водителя проверить не могу. Если он как-то доехал до меня, то, видимо, не всё так плохо. Если есть хороший водительский стаж и Ford Focus не старше 3 лет, то проблем я особых не вижу. Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
 
Цитата
Лисеев Дпроверитьладимирович написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Спасибо за понимание и оперативность, Дмитрий Владимирович!
Вернёмся к Вашему первоначальному посту. Думаете, что за копейки можно получить качественную услугу?
Я думаю, что сначала нужно эту качественную услугу найти в нескольких местах. А потом сравнить тарифы.
- Мобильное приложение (стабильность работы, список платформ, тех-поддержка разработчика).
- Скорость подачи от момента отправки заказа из мобильного приложения.
- Точность и информативность подачи (информация о географических координатах машины в реальном времени).
- Гибкость подачи (перечень объектов, куда может быть подан транспорт).
- Гибкость маршрута (выбор маршрута пассажиром, количества промежуточных пунктов, времени стоянки и т.д.)
- Гибкость выбора конфигурации автомобиля (кондиционер, детские кресла и т.д.)
- Возможность проведения аукционов (указания условий поездки, своих тарифов, выставления лота и отслеживания статусов своего и конкурирующих лотов).
- Гибкость вариантов оплаты (наличка на месте, предоплата на лицевой счёт, банковская карта, электронные деньги, биткоин и т.д.)

А дальше надо смотреть тарифы. Я тут вижу четыре цифры:
- Сумма подачи в рублях (ей равен штраф за отказ от поездки до начала движения).
- Расстояние в движении в рублях за километр.
- Время в движении в рублях за минуту.
- Время в ожидании в рублях за минуту.

Я так думаю товарищ решил "проверить" на нас "техническое задание " на разработку нового приложения :-)  :-). :-)
+7(916) 161 7993
 
'Не оккулист" - но специалист по организации таксомоторных перевозок и одновременно - по страхованию? :-) :-) :-)
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Я так думаю товарищ решил "проверить" на нас "техническое задание " на разработку нового приложения   .

Именно так, Станислав Евгеньевич. Не зря же по Фрейду оно стоит первым в списке ))))
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Разумеется, к джамшутам на ржавых копейках без ремней безопасности я не сажусь. Ну то есть как бы минимальные требования к водителям у таксомоторной компании должны быть.
Несколько страниц назад одного ВУ было достаточно!
А что Вы вкладываетев термин "минимальные требования"?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru