"И снова МАКСИМ"

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 26 След.
RSS
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
А смысл? Когда я общаюсь с профессиональными таксистами, складывается впечатление, что тариф "не угробить клиента" - максимальный уровень сервиса, который могут предложить в России:

А не приходило в голову почему так? Почему профессиональных таксистов волнует вопрос как "не угробить клиента".
И почему для подобных Вам это несущественная проблема. Типа всеравно на дороге погибают. Главное чтобы расчет карточками принимали.

Почему-то подобные теоретики считают, что все должно само собой утрястись. Зачем нужна какая-то инфраструктура?
И не приходит в голову, а с чего бы тому кто профессионально этим занимается тратится на обеспечение безопасности. Зачем ежедневно проводить медицинский осмотр водителей? Проводить предрейсовый контроль за состоянием автомобиля. Наверное подобные Вам персонажи считают тех кто так делает недалекими и глупыми людьми. Не знающими куда потратить свои деньги.
А ещё подобные Вам считают что не нужна инфраструктура, которая должна заниматься защитой водителей. Зачем, когда кругом милые добродушные люди. Со смартфонами и пластиковыми карточками в руках.
И служба по хранению забытых вещей не нужна. А зачем? Главное чтобы карточку принимали.

И вопрос о невыполнении своих обязательств (опоздания, обсчеты, накручивание пробега и т.д и т.п.) , который уважаемый Дмиртий поднимал тоже должен сам собой разрешится. Никакая инфраструктура для этого не нужна. Милые люди пассажир и водитель как-нибудь сами разберутся между собой.  
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Безусловно, революционная идея - оснастить нелегалов возможностью принимать оплату картами.
Поддерживаю.
Ещё планшетами. Чтобы они видели на карте, где стоит пакс. И GPS в машину. Чтобы пакс на планшете видел, где едет машина. Ну, а уж потом счетчиками, чтобы пакс менял маршрут прямо по ходу движения. А если ещё и водителей достаточно, чтобы время ожидания подачи составило 5-20 минут, то можно будет конкурировать с нелегалами.
Ржунимагу. Гений )))
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
А смысл? Когда я общаюсь с профессиональными таксистами, складывается впечатление, что тариф "не угробить клиента" - максимальный уровень сервиса, который могут предложить в России:
А не приходило в голову почему так? Почему профессиональных таксистов волнует вопрос как "не угробить клиента".
И почему для подобных Вам это несущественная проблема. Типа всеравно на дороге погибают. Главное чтобы расчет карточками принимали.

Почему-то подобные теоретики считают, что все должно само собой утрястись. Зачем нужна какая-то инфраструктура?
И не приходит в голову, а с чего бы тому кто профессионально этим занимается тратится на обеспечение безопасности. Зачем ежедневно проводить медицинский осмотр водителей? Проводить предрейсовый контроль за состоянием автомобиля. Наверное подобные Вам персонажи считают тех кто так делает недалекими и глупыми людьми. Не знающими куда потратить свои деньги.
А ещё подобные Вам считают что не нужна инфраструктура, которая должна заниматься защитой водителей. Зачем, когда кругом милые добродушные люди. Со смартфонами и пластиковыми карточками в руках.
И служба по хранению забытых вещей не нужна. А зачем? Главное чтобы карточку принимали.

И вопрос о невыполнении своих обязательств (опоздания, обсчеты, накручивание пробега и т.д и т.п.) , который уважаемый Дмиртий поднимал тоже должен сам собой разрешится. Никакая инфраструктура для этого не нужна. Милые люди пассажир и водитель как-нибудь сами разберутся между собой.
Дело в том, что всё это никому не нужно, если профессиональный таксист со всей этой навороченной инфраструктурой банально не может принять и выполнить заказ. Вот сижу я в парке на скамейке с ноутбуком, работаю. Заказчик требует моего срочного физического присутствия на своей площадке. Звонить профессиональным таксистам? Так они не примут заказ в парк на скамейку. Даже в ресторан большинство не поедут. Они только вызов в жилые квартиры принимают с точным почтовым адресом. А то ещё и домашний телефон попросят, перезвонят и проверят. А вот так, чтобы в любую точку карты на планшете ткнул пальцем, это профессионалам недоступно.

И когда приедет машина? Через полтора часа? Если дольше 20 минут ждать, то заказ не имеет смысла. Я пешком дойду быстрее.

И что делает пакс? Он выходит из парка на проспект и машет рукой. Кому-то не в ту сторону. Кто-то на убитой копейке под наркотой. Кто-то цену зарядил, как до Парижа. В итоге за 20 минут удаётся поймать машину с адекватным водителем. Это будет всегда дороже, чем у профессиональных таксистов. Не надо думать, что нелегалов ловят нищеброды. Как раз наоборот. К нелагалам обращаются платёжеспособные клиенты с платиновыми кредитками, потому что профессионалы банально не могут принять и выполнить заказ. Типа, не царское дело клиентов в парках подбирать.
 
Вопрос о невыполнении обязательств можно обсуждать, когда клиенту выдана на руки квитанция с маршрутом на карте, временем начала, окончания, километражом и суммой. Если у клиента нет документа на руках, то что он может доказать? Та контора, которой я пользуюсь, присылает квитанцию на электропочту. Я несколько раз проехал с включённым личным трекером. Данные моего трекера совпали с данными квитанции с точностью до разумной погрешности. Теперь я этой компании доверяю. А как дела с квитанциями у профессиональных таксистов? У тех, где есть для этого вся инфраструктура?
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Вот сижу я в парке на скамейке с ноутбуком, работаю. Заказчик требует моего срочного физического присутствия на своей площадке. Звонить профессиональным таксистам? Так они не примут заказ в парк на скамейку.

Конечно не примут такой заказ по простой причине - въезд в парк запрещён. Или таксисты должны тупо игнорировать знак кирпич? :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
А как дела с квитанциями у профессиональных таксистов? У тех, где есть для этого вся инфраструктура?

БСО в обязательном порядке должно выдаваться пассажиру. Нет квитанции - нет оплаты услуг. Вы этого не знали?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лисеев Дмитрий Владимирович написал:
Они только вызов в жилые квартиры принимают с точным почтовым адресом. А то ещё и домашний телефон попросят, перезвонят и проверят. А вот так, чтобы в любую точку карты на планшете ткнул пальцем, это профессионалам недоступно.

Что за чушь?  
 
Дмитрий, такси которым вы пользуетесь , может присылать машину к точке на карте без точного адреса ?
 
Ой, коллеги. Какая классная дискуссия.
Дмитрий Владимирович, приятно познакомится. Наконец-то неравнодушные пассажиры начали заходить на профильные сайты.
Ну, а если серьезно, то у меня к вам несколько вопросов:
1. Работаете ли вы в Юбер?
2. Если не работаете, то какие преследуете цели получения информации с данного ресурса.

Прежде всего мы ценим откровенность, так как ее не было с самого начала, вот коллеги и начали над вами немножко "подтрунивать".


 
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Дмитрий, такси которым вы пользуетесь , может присылать машину к точке на карте без точного адреса ?
Да, безусловно. И я постоянно этим пользуюсь. Обычно на перекрёстки и автобусные остановки заказываю, где меньше людей и машин. Так проще нам с водителем друг-друга увидеть. Сначала проверяю, чтобы не было знака "остановка запрещена". Недавно на лесную поляну вызывал к пейнтбольному клубу. Получил травму, было лень идти по лесу три километра.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru