"И снова МАКСИМ"

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 26 След.
RSS
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Олег, то что можно в приложении не вводить точный адрес , а просто указать точку на карте - очень удобно . А вот точно что Дмитрий утверждает , что по телефону нельзя вызвать такси ко входу в парк это полный бред . Человек наверное застрял в прошлом веке .)))
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Человек наверное застрял в прошлом веке .)))

Тихо! Только не спугни )))


Цитата
Олег, то что можно в приложении не вводить точный адрес , а просто указать точку на карте - очень удобно

Никто с этим и не спорит. Такие функции доступны не только у Убера. Но чтобы в лесу, глубиной в 3 км ... Я в шоке )))
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
А в торговом центре можно вызвать такси? В смысле, когда спутников не видно? В Ашане, например. Он большой, фиг знаешь куда подъехать?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А в торговом центре можно вызвать такси? В смысле, когда спутников не видно? В Ашане, например. Он большой, фиг знаешь куда подъехать?
когда спутников не видно , используются сети 3G и вай фай , плюс можно подвигать карту ручками и выбрать точное место положение .

Размеры здания значения не имеют , водитель подъезжает к точке на карте .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 18:46:09
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Мешаешь в одну кучу всё.

Если товар или услуга продается ниже себестоимости и нет внятного объяснения этому меня это напрягает.

Например колбасу, которая стоит дешевле мяса из которого она якобы сделана, не стоит много есть. Я не прав?
Сергей, ты не прав, если у человека есть несколько бизнесов, он, входя на рынок спокойно может поработать безвозмездно, исполняя все требования и датируя из другого бизнеса. Законодательство это позволяет. Проблемы начинаются при получении доказательств контроля более 50% рынка, тогда вопрос демпинга - предмет обращения в ФАС.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Гусев Алексей написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
на мой взгляд , наличие разрешения и безопасность перевозки разные вещи .
На практике, к сожалению, именно так и оказалось! Но, задумано то как было: лицо, получившее разрешение, подтверждало свое соответствие ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке пассажиров легковым такси!
Вот здесь, пожалуйста поподробнее, Алексей! А каким?
Андрей Абрамов
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Мешаешь в одну кучу всё.

Если товар или услуга продается ниже себестоимости и нет внятного объяснения этому меня это напрягает.

Например колбасу, которая стоит дешевле мяса из которого она якобы сделана, не стоит много есть. Я не прав?
Сергей, ты не прав, если у человека есть несколько бизнесов, он, входя на рынок спокойно может поработать безвозмездно, исполняя все требования и датируя из другого бизнеса. Законодательство это позволяет. Проблемы начинаются при получении доказательств контроля более 50% рынка, тогда вопрос демпинга - предмет обращения в ФАС.

Андрей, ты не обратил внимание на конкретизацию "и нет внятного объяснения".  
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот интересно - почему всякие програмеры, готовые работать за тридцатку рублей в месяц - лезут учить как должны осуществляться перевозки пассажиров легковыми такси?л
А можно поинтересоваться тогда почему некоторые эксперты озвучивают на публичных форумах цифры потерь от нелегального извоза, не зная даже виды налогобложения, количество ТС, как источников дохода, работающих на разных системах налогобложения? Задумался над цифрами уверенно озвученных Вами, Станислав! Обалдел. Чтобы озвучить цифру нужно выбрать один из двух способов:
1. Все нелегалы легализовались - каков прогноз сколько будет ИП и скаким налогообложением, сколько наемными водителями, как распределяться по работодателям, с каким те налогообложением
2. Все нелегалы будут выдавлены и повысятся доходы старых легальных фирм, как рассчитать процент распределения доходов по этим предприятиям, применяющим различное налогообложение, исходя из какой заработной платы исчислять НДФЛ (средней по отрасли в регионе, минимального прожиточного в регионе или частичной занятости).
3. В жизни еще запутаннее: чистыми первые два пункта не будут, будет винегрет, а значит результат еще более призрачен

Станислав! так откуда цифры?
Ответ на заданный вопрос, а почему тогда программерам не поучить?
Кстати, не такая уж плохая попытка вникнуть. Я думаю, именно за разработчиками следующий шаг в развитии такси, нужно профсообществу только подсказать какой функционал нужен с учетом целей:
- БДД
- безопасность участников от насильственных действий
- качество
- налоги
- имущественная ответственность

О развитии интернет технологи недавно выступал Президент, разработана программа, посмотрите чуть шире - это производительность в том числе в контрольно-надзорных вопросах, а для государства (и это не высокие слова, а реальность) это рост ВВП. Не оглядывайтесь назад, там ответа нет.
   
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это лажа. Как и вся Ваша аргументация.
Вы, Станислав, в своем репертуаре. Аргументация, что я хочу заплатить за то, о чем получил исчерпывающую информацию, а не кота в мешке - это базовый принцип бизнеса, а не лажа.  
Андрей Абрамов
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Безусловно, революционная идея - оснастить нелегалов возможностью принимать оплату картами.
Поддерживаю.
Очень хотел всегда задать вопрос Станиславу: каковы Ваши критерии легальный - нелегал?
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru