"И снова МАКСИМ"

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 26 След.
RSS
"И снова МАКСИМ", МАКСИМ опять отличился...
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Мешаешь в одну кучу всё.

Если товар или услуга продается ниже себестоимости  и нет внятного объяснения  этому меня это напрягает.

Например колбасу, которая стоит дешевле мяса из которого она якобы сделана, не стоит много есть. Я не прав?
Сергей, ты не прав, если у человека есть несколько бизнесов, он, входя на рынок спокойно может поработать безвозмездно, исполняя все требования и датируя из другого бизнеса. Законодательство это позволяет. Проблемы начинаются при получении доказательств контроля более 50% рынка, тогда вопрос демпинга - предмет обращения в ФАС.
Андрей, ты не обратил внимание на конкретизацию "и нет внятного объяснения".
ок
Андрей Абрамов
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Сергей, ты не прав, если у человека есть несколько бизнесов, он, входя на рынок спокойно может поработать безвозмездно, исполняя все требования и датируя из другого бизнеса. Законодательство это позволяет. Проблемы начинаются при получении доказательств контроля более 50% рынка, тогда вопрос демпинга - предмет обращения в ФАС.
Андрей, ты не обратил внимание на конкретизацию "и нет внятного объяснения".
куда уж внятнее . Если брать за себестоимость прямые расходы на эксплуатацию машины , то это 5-6 руб за км пробега . Даже у тарифа "нищеброд" дороже .

ЗЫ: рассматривается себестоимость самозанятого водителя , который использует ТС не только для такси .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 06.04.2015 23:52:19
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
куда уж внятнее . Если брать за себестоимость прямые расходы на эксплуатацию машины , то это 5-6 руб за км пробега . Даже у тарифа "нищеброд" дороже .

Значит тебе есть ещё куда падать, раз ты так хорошо считаешь.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
куда уж внятнее . Если брать за себестоимость прямые расходы на эксплуатацию машины , то это 5-6 руб за км пробега . Даже у тарифа "нищеброд" дороже .
Значит тебе есть ещё куда падать, раз ты так хорошо считаешь.
а какие затраты у самозанятого водителя , подрабатывающего в такси , кроме бензина ?

ЗЫ: ты знаешь , что у меня самый высокий тариф по городу , превышающий тариф сетевиков в 1,5 раза.)))
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 07.04.2015 00:11:52
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
куда уж внятнее . Если брать за себестоимость прямые расходы на эксплуатацию машины , то это 5-6 руб за км пробега . Даже у тарифа "нищеброд" дороже .
Значит тебе есть ещё куда падать, раз ты так хорошо считаешь.
могу даже уточнить , фольксваген пассад на гарантийном обслуживании : двигатель 1,8 TSI , коробка автомат . Режим эксплуатации смешанный , половина город половина загород . Затраты на бензин 4,5 руб на км пробега и техобслуживание 1,5 руб на км пробега .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 07.04.2015 00:42:47
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
uber.com

Только там надо зарегистрироваться, указать электропочту, телефон и банковскую карту. Потом скачать приложение и указать в нём учётные данные. Я сомневаюсь, что оно запустится без регистрации. И есть сомнения, что заработает где-то кроме Питера и Москвы. И есть нюанс. Зарегистрировавшись однажды, учётку уже нельзя удалить.
попробовал зарегистрировать , не удача . На самом деле меня очень смущает необходимость привязки банковской карты , учитывая все махинации с картами .
Оплата картой очень удобна в первую очередь для водителя. Автоматически проверяется серъёзность и платёжеспособность клиента.
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Лисеев  Дмитрий  Владимирович   написал:
И что делает пакс? Он выходит из парка на проспект и машет рукой. Кому-то не в ту сторону. Кто-то на убитой копейке под наркотой. Кто-то цену зарядил, как до Парижа. В итоге за 20 минут удаётся поймать машину с адекватным водителем. Это будет всегда дороже, чем у профессиональных таксистов. Не надо думать, что нелегалов ловят нищеброды. Как раз наоборот. К нелагалам обращаются платёжеспособные клиенты с платиновыми кредитками, потому что профессионалы банально не могут принять и выполнить заказ. Типа, не царское дело клиентов в парках подбирать.
С удовольствием буду дальше читать Ваши опусы
Читайте. А другие деньги зарабатывать будут.
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
А в торговом центре можно вызвать такси? В смысле, когда спутников не видно? В Ашане, например. Он большой, фиг знаешь куда подъехать?
Наличие спутника не обязательно.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
куда уж внятнее . Если брать за себестоимость прямые расходы на эксплуатацию машины , то это 5-6 руб за км пробега . Даже у тарифа "нищеброд" дороже .
Значит тебе есть ещё куда падать, раз ты так хорошо считаешь.
могу даже уточнить , фольксваген пассад на гарантийном обслуживании : двигатель 1,8 TSI , коробка автомат . Режим эксплуатации смешанный , половина город половина загород . Затраты на бензин 4,5 руб на км пробега и техобслуживание 1,5 руб на км пробега .
Тогда почему такси стоит таких бешеных денег?
 
Речь идет о подработчике , делающем пару заказов перед работой и после. 4 руб с км пробега остается водителю. Это бешеные деньги ?  
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 26 След.
Читают тему (гостей: 5)
Рейтинг@Mail.ru