Uber хочет стать таким большим, чтобы его невозможно было запретить

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
RSS
Uber хочет стать таким большим, чтобы его невозможно было запретить
 
Из одной крайности в другую...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Быстрее доживем до самоездящих автомобилей и проблема отпадет сама собой.
Евгений, как вы думаете , будет Убер менять систему ценообразования с тарифной сетке на таксометр при заходе в города где нет таксометра , для примера Рязань ?
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Быстрее доживем до самоездящих автомобилей и проблема отпадет сама собой.
Евгений, как вы думаете , будет Убер менять систему ценообразования с тарифной сетке на таксометр при заходе в города где нет таксометра , для примера Рязань ?
Убер везде работает по таксометру, трансферные (по районам) тарифы применяет только там где законодательно запрещено применять таксометр и не получается обойти этот запрет. Сам таксометр убер не показывает ни для водителя ни для пассажира, расчет идет фоново и по окончании поездки показывается только итоговая сумма.
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Убер везде работает по таксометру, трансферные (по районам) тарифы применяет только там где законодательно запрещено применять таксометр и не получается обойти этот запрет. Сам таксометр убер не показывает ни для водителя ни для пассажира, расчет идет фоново и по окончании поездки показывается только итоговая сумма.
Поэтому и интересно как он будет менять психологию пассажиров , которые привыкли сразу знать фиксированную стоимость поездки. Если не секрет , то поделитись своим опытом внедрения таксометра , там где работают только по тарифной сетке . У вас вроде такой опыт есть.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Убер везде работает по таксометру, трансферные (по районам) тарифы применяет только там где законодательно запрещено применять таксометр и не получается обойти этот запрет. Сам таксометр убер не показывает ни для водителя ни для пассажира, расчет идет фоново и по окончании поездки показывается только итоговая сумма.
Поэтому и интересно как он будет менять психологию пассажиров , которые привыкли сразу знать фиксированную стоимость поездки. Если не секрет , то поделитись своим опытом внедрения таксометра , там где работают только по тарифной сетке . У вас вроде такой опыт есть.
Таким опытом не готов делиться.
 
Мне кажется низкая цена - ключ ко всем дверям, а доплата в той или иной форме группе водителей морковка для осликов, плюс побольше маячить пестрыми билбордами и прочим " маркетингом" ...почему Убор станет чем то новым?  
Изменено: Хвищук Игорь - 19.08.2014 14:06:39
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Мне кажется низкая цена - ключ ко всем дверям, а доплата в той или иной форме группе водителей морковка для осликов, плюс побольше маячить пестрыми билбордами и прочим " маркетингом" ...почему Убор станет чем то новым?
Таксометр не может быть меньше тарифной сетки , тем более тарифной сетки Максима-Везет.
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Мне кажется низкая цена - ключ ко всем дверям, а доплата в той или иной форме группе водителей морковка для осликов, плюс побольше маячить пестрыми билбордами и прочим " маркетингом" ...почему Убор станет чем то новым?
Таксометр не может быть меньше тарифной сетки , тем более тарифной сетки Максима-Везет.
Может конечно, загляните в Киров.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Может конечно, загляните в Киров.
Игорь, а что там в Кирове ?
 
Ирин, как там у вас поживает Убер ? Обещал всех возить месяц без оплаты .
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru