Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
А я так и не поняла, будет митинг сетевых ДС?
Вы на какой пойдете, по идее на оба можете...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Перечитал.
http://www.bnkomi.ru/data/interview/10206/

Есть такая поговорка: время покажет!
Время показало, что все благие намерения были изначально извращенными, и направленными на пополнение кармана отдельной кучки лиц.
Скажу от себя: мне не нужна борьба ради борьбы.. мне не нравятся диктат и монополия сетевиков, приведший к дискриминации интересов водителей. Не нравится нежелание учитывать интересы водителей.
Судя по этому:
http://rusceo.com/person/2190245
То конечно же не поддержите.. Это вся движуха против вас.

Хорошая, нужная акция:
http://www.komiinform.ru/news/113100/
Злободневная, можно сказать!
У нас такси Сатурн таким пиаром тоже занимается. Главное водителей отвлечь.

Вот здесь со многим согласен. http://www.komiinform.ru/news/110993/
Более того, призываю обратить внимание на организацию: Опора России и начать с ней взаимодействовать. У нас мы организовали что то подобное же.
В общем, попытка усидеть на двух стульях, на сегодняшний день - самая оптимальная личная позиция :-)
Изменено: Фомин Юрий - 21.08.2014 12:35:04
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Скажу от себя: мне не нужна борьба ради борьбы.. мне не нравятся диктат и монополия сетевиков, приведший к дискриминации интересов водителей. Не нравится нежелание учитывать интересы водителей. Вы очереной дядюшка скрудж. в глазах одни деньги, деньги, ничего кроме денег?
Как то у вас все как у шпаны, либо наш, либо чужой...либо честный мужик, всегда обманутый хитрым барыгой, либо хитрый барыга, которого скоро на столбе вы повесите. Вам видимо так проще, думать меньше? Не учитывать интересы водителей у меня априори не получится, я от них завишу и им каждый день кланяюсь борясь за то что бы они именно мои заказы брали, а не сетевых служб...Только какое отношение вся ваша говорильня имеет к интересам водителей? Просто ненависть к сатурну бездумно переложена на законопроект Лысакова, не более, так что борьба ради борьбы - не врите хоть себе, конкретная цель есть? Грохнуть сети? (конкретную сеть)
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Игорь Иванович, "законопроект Лысакова" - и без Сатурна - верх идиотизма и непрофессионализма, более того - это грубейшая ошибка политика из разряда "которые не прощаются".
+7(916) 161 7993
 
Пополнит скоро ряды "Депутатов Федоровых"....
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Игорь Иванович, "законопроект Лысакова" - и без Сатурна - верх идиотизма и непрофессионализма, более того - это грубейшая ошибка политика из разряда "которые не прощаются".
Вам виднее, вы к политике ближе и чаще в ГД кофе пили, не долго ждать осталось, скоро увидим.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Как то у вас все как у шпаны, либо наш, либо чужой...либо честный мужик, всегда обманутый хитрым барыгой, либо хитрый барыга, которого скоро на столбе вы повесите. Вам видимо так проще, думать меньше? Не учитывать интересы водителей у меня априори не получится, я от них завишу и им каждый день кланяюсь борясь за то что бы они именно мои заказы брали, а не сетевых служб...Только какое отношение вся ваша говорильня имеет к интересам водителей? Просто ненависть к сатурну бездумно переложена на законопроект Лысакова, не более, так что борьба ради борьбы - не врите хоть себе, конкретная цель есть? Грохнуть сети? (конкретную сеть)
Улыбнуло. Наш, чужой. Ненависть даже :-)
Понятно, что приходится выбирать оптимальные варианты, и для этого надо общаться. Тут позиция немного другая: У Лысакова явные перегибы в сторону сетивиков. И если водители промолчат, то в очередной раз сольются в унитаз все инициативы, как и было ранее: сколько уже законопроектов и предложений от, действительно, профессионалов, слито? много. Очередная карманная конференция соберется, примет резолюцию и представит ее как мнение профессиональной общественности! Промолчим- значит будет так, как хочет Лысаков и Сатурн, Везет и Максим, Олень. И сольются в унитаз резолюции Новосибирской и Питерской конференции.
Основной камень преткновения роль ДС и то, как она описана в Законе. Никак не описана и не планируется. Это на руку сетивикам, это на руку вам.

Конкретная цель: она простая, и не выражена в виде горы денег в хранилище дядюшки Скруджа.

Закон - это набор правил, создающих такие условия, при которых бы учитывались интересы и ответственность всех задействованных в процессе участников.
Пока же Закон - это палка для гона водителей, и гонят его все кому не лень: пассажиры, диспетчера, полиция, всем он должен и обязан.
Новый Законопроект ничем не отличается.

Цель - не уронить сеть. В сетях нормальная логистика.  Цель - создание нормальных условий работы.
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Как то у вас все как у шпаны, либо наш, либо чужой...либо честный мужик, всегда обманутый хитрым барыгой, либо хитрый барыга, которого скоро на столбе вы повесите. Вам видимо так проще, думать меньше? Не учитывать интересы водителей у меня априори не получится, я от них завишу и им каждый день кланяюсь борясь за то что бы они именно мои заказы брали, а не сетевых служб...Только какое отношение вся ваша говорильня имеет к интересам водителей? Просто ненависть к сатурну бездумно переложена на законопроект Лысакова, не более, так что борьба ради борьбы - не врите хоть себе, конкретная цель есть? Грохнуть сети? (конкретную сеть)
1. Улыбнуло. Наш, чужой. Ненависть даже :-)
 2. У Лысакова явные перегибы в сторону сетивиков.
3. Основной камень преткновения роль ДС и то, как она описана в Законе. Никак не описана и не планируется. Это на руку сетивикам, это на руку вам.

4. Конкретная цель: она простая, и не выражена в виде горы денег в хранилище дядюшки Скруджа.

5. Закон - это набор правил, создающих такие условия, при которых бы учитывались интересы и ответственность всех задействованных в процессе участников.
Пока же Закон - это палка для гона водителей, и гонят его все кому не лень: пассажиры, диспетчера, полиция, всем он должен и обязан.
Новый Законопроект ничем не отличается.

6. Цель - создание нормальных условий работы.
1. Ну как себя преподнесли, так я вас и понял.
2. Штамп, почему только сетевиков? Потому что в НСТ состоит Сатурн? От введения ответственности ДС в первую очередь пострадают местные ДС, далекие от родственных связей с представителями МВД.
3. Термин такой появляется, что дает возможность региональным властям писать положения о ДС. А как она должна быть описана? Хоть как, а работать это будет? По моему нет.
4. Не понял этой аллегории...вы в 90х стоянки такси не крышевали?  
5. А надо? Гонять диспетчерские? И каким образом?
6. Это тост? надо выпить стоя? Что значит нормальных? Для кого? Как их создать? Переписать закон о связи, запретить интернет, создать таксо плицию, перейти на саморегулирование, устанавливать цену на такси муниципалитетом (питерский форум) ?
Просто пойти по выступать, против - потому, что нет ответственности ДС!
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Перевираете Игорь Иванович...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Просто пойти по выступать, против - потому, что нет ответственности ДС!
А не бывает так, чтобы заработок был, а ответственности не было.

И никуда ДС и приложения от ответственности не денутся. А Сатурну лучше деньги тратить не на консервацию неприкосновенности ДС, а на развитие своей бизнесмодели и технологий с учетом новых реалий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru