Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Игорь, этот форум предполагает обмен кратким мнением, развернутые доклады они- слишком затратны. Нет времени на это.
1) согласен.
2) не согласен.
3)Термин- это фуфло. Региональные власти не будут ничего переписывать , полномочий у них нет и не будет. И это надо до принятия закона учесть, после-поздно будет
4) Сталкиваясь в переговорах с вопросом: цель какая, всегда выясняется в итоге, что человек предполагал: что я с этого я буду иметь в кармане. Просмотрев информацию о вас, мне стала понятна ваша мотивация. Вы несколько по иному  мыслите, результаты деятельности хорошие, и условно я вас назвал Скруджем :-) Надеюсь- не обиделись
5) Не, не надо, давайте продолжать гонять и гнобить только водителей. А диспетчерским так и оставим индульгенцию.
6)
Закон - это набор правил, создающих такие условия, при которых бы учитывались интересы и ответственность всех задействованных в процессе участников.

А что в этом предложении не понятно? Проще, конечно, увеличить репрессивные меры и отчитаться: мы написали закон и провели офигительно тяжелую работу. Цените нас и любите.  
Вся движуха из за этого и началась, что в законе не созданы оптимальные условия для работы всех сторон. Закон создает тепличные условия для одних участников, и дискриминационные - для других. И это не правильно.
Законопроект-показушный, написан на коленках, с целью одной: да отстаньте вы от нас.

Вы здесь много хорошего говорили: http://www.komiinform.ru/news/110993/

Помогло? Нет. Почему? Закон не позволяет. Новый законопроект это изменит? НЕт. Потому как не прописан механизм исполнения, только декларацияо репрессиях.
Это как сейчас: есть закон, таксовать по нему можешь , если стаж три года, а таксуют все подряд, со стажем пол года, и ГАИшники отпускают этих водителей при проверке.. Закон нарушается? ДА. Ответственность есть-нет.
Так и в новом законе - все то же самое. Был штраф 5000, написали 30000. А кто ловить то будет? Некому. А если и поймает, то ДС - проинструктировала водителя- что и как говорить, чтобы не попасть на штраф. И сделала все возможное, чтобы легко было опротестовать решение ГАИшника.  А прокуратура еще и пальчиком помахала: незаконная проверка, незаконное изьятие. незаконный штраф.
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Перевираете Игорь Иванович...
Что именно?
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Просто пойти по выступать, против - потому, что нет ответственности ДС!
А не бывает так, чтобы заработок был, а ответственности не было.

И никуда ДС и приложения от ответственности не денутся. А Сатурну лучше деньги тратить не на консервацию неприкосновенности ДС, а на развитие своей бизнесмодели и технологий с учетом новых реалий.
Какая то ответственность должна быть, за то на что влияет ДС. Заключение договора только с держателем, обязательное уведомление о перевозчиках привлеченных,- она и сейчас есть, механизм привлечения только не работает.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:

В новом законе - все то же самое. Был штраф 5000, написали 30000. А кто ловить то будет? Некому. А если и поймает, то ДС - проинструктировала водителя- что и как говорить, чтобы не попасть на штраф. И сделала все возможное, чтобы легко было опротестовать решение ГАИшника. А прокуратура еще и пальчиком помахала: незаконная проверка, незаконное изьятие. незаконный штраф.
Нового закона еще нет, даже первого чтения, все еще можно внести...
Когда за водителя начнет отвечать ДС,проверяющие будут в восторге, ни о каких проверках нелегалов речи не будет вообще, ради галочки нагнут ДС - какие? да те которые ближе, до Уфы далеко на запросы ни кто не ответит, а тут бац и палочка, дело сдано, кварталка есть...
Штрафа в 5000 его нет! Нет ни какого штрафа, в этом вся проблема. А если будет 30 000 и проверка будет проводится силами МВД и профсоюза, профсообщества, общественной организации и регулярно часть подработчиков уйдет с рынка, часть для которой это жизненно необходимо легализуется, если бы к легализации добавились упрощеные формы, хотя бы отмена цвета, ГЛОНАС и квот.  
Единственной ответственностью ДС за деятельность перевозчиков я бы сделал заключение договора только с держателем разрешения и обязанность периодически предоставлять данные в УО о привлеченных  водителях. УО может водителю без разрешения выписать штраф по аналогии как за превышение скоростного режима - по почте ( брал заказы у ДС, значит таксовал)
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Нового закона еще нет, даже первого чтения, все еще можно внести...
Попытки общения с автором законопроекта на предмет внесения поправок окончились оскоблениями.
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Фомин Юрий пишет:

В новом законе - все то же самое. Был штраф 5000, написали 30000. А кто ловить то будет? Некому. А если и поймает, то ДС - проинструктировала водителя- что и как говорить, чтобы не попасть на штраф. И сделала все возможное, чтобы легко было опротестовать решение ГАИшника. А прокуратура еще и пальчиком помахала: незаконная проверка, незаконное изьятие. незаконный штраф.
Нового закона еще нет, даже первого чтения, все еще можно внести...
Когда за водителя начнет отвечать ДС,проверяющие будут в восторге, ни о каких проверках нелегалов речи не будет вообще, ради галочки нагнут ДС - какие? да те которые ближе, до Уфы далеко на запросы ни кто не ответит, а тут бац и палочка, дело сдано, кварталка есть...
Штрафа в 5000 его нет! Нет ни какого штрафа, в этом вся проблема. А если будет 30 000 и проверка будет проводится силами МВД и профсоюза, профсообщества, общественной организации и регулярно часть подработчиков уйдет с рынка, часть для которой это жизненно необходимо легализуется, если бы к легализации добавились упрощеные формы, хотя бы отмена цвета, ГЛОНАС и квот.
Единственной ответственностью ДС за деятельность перевозчиков я бы сделал заключение договора только с держателем разрешения и обязанность периодически предоставлять данные в УО о привлеченных водителях. УО может водителю без разрешения выписать штраф по аналогии как за превышение скоростного режима - по почте ( брал заказы у ДС, значит таксовал)
Это уже /содержится в действующем законодательстве....
+7(916) 161 7993
 
Рискну прослыть занудой, НО В ТАКСИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕТ!
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Рискну прослыть занудой, НО В ТАКСИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ НЕТ!
Здесь рыбы нет!  не клюет здесь... Ну не клюет...валите все отсель !

:-)))
 
Повторюсь, но еще раз опубликую один из своих опусов:

Голодные пенсионеры, насос по отьему денег, и куда Лысаков зарыл миллиарды:
Есть несколько вопросов по работе ГД РФ.
Я понимаю, что каждый депутат ГД занимается своим делом, но при этом законы рассматривают все. И, предположим, закон о такси мало интересен депутату и члену комиссии по каким нибудь вооружениям, и он доверяете оценкам профильных комитетов. До недавних пор этим занимался Лысаков. И занимается до сих пор.
И, я так понял, никому не интересны мнения таксистов. Я, да и многие профсоюзники таксисты, написали уже кучу писем, и поняли, что с точки зрения закона говорить бесполезно.
Тогда я начал говорить с точки зрения потерь бюджета.
А конкретика расчетов простая: самозанятые ип могли бы платить налоги в пенсионный фонд, но из за кривого закона таких водителей всего 3%. А могло бы быть 100%. К примеру, создало государство адекватные, мотивирующие условия, одновременно с кнутом, ввело бы и пряник, и все зарегистрировались. И, к примеру по Нижнему Новгороду, добавится минимум 10000 ИП. Это +20 000 000 рублей в месяц в пенсионный фонд. Или 200 000 000 руб в год. А в масштабах станы, умножте эти цифры на количество регионов. 200 миллионов в год умножаем на количество регионов, делим это на 4 (численность населения в регионах, организационные формы таксо бизнеса отличаются от Нижегородских) и получим сумму порядка 4 миллиардов рублей в год. И это только по маленькой отрасли такси.
Я взял данные нашего реестра. 14000 где то разрешений плюс минус. В других регионах другие данные. Но можно взять эмпирические цифры, средневзвешанные, и посчитать. У нас из 14000 разрешений, оценочно где то 10000 разрешений выдано по серой схеме. Таксист как был нелегалом, так им и остался, но приобрел разрешение у помойной фирмы. И еще 10000 водителей работает нелегально.
Схема простая: водитель сдает свой автомобиль в аренду фирме Х, эта фирма по договору аренды получает на его авто разрешение, и сдает водителю, хозяину автомобиля, его же автомобиль по договору субаренды. Т.е. Сдает в аренду разрешение. Собирает с водителя неучтенным налом по 1000 руб в месяц за разрешение.
Все, финиш: водитель с разрешением, но государство с этого ничего не имеет. Вы думаете, почему Лысаков убрал из рассматриваемого сейчас нового закона о такси квотирование? Потому как этот черный нал идет в карман. Кому? А тем же сетевым ДС, которые оформляют разрешения через левые подставные фирмочки.
Поэтому, чтобы продолжать получать эти деньги, необходимо обеспечить постоянную ротацию автомобилей в такси. Сделать это можно как раз теми мерами которые предлагались в старом законе о такси и в новом, предложенном Лысаковым законопроекте.
Убраны квоты на разрешения, введена повышенная материальная ответственность, но не предложен механизм исполнения закона, только декларации, не введена ответсвенность организатора этих серых: сетевой ДС.
Создаются условия, при которых из такси выбиваются в первую очередь профессионалы со стажем, набираются новые водители и автомобили, их опять выбивают из отрасли дискриминационными условиями как сетевых ДС, так и органов власти, и опять набираются новые автомобили и водители, которые опять же оформляют серые арендованные разрешения.
Мы не раз уже обращались к государству: вас, чиновников от транспорта, так много, дармоедов, ну посчитайте себестоимость эксплуатации автомобиля в такси, и сравните с теми тарифами, которые навязывают монопольно сетевые ДС.
И задумайтесь, почему тарифы сетивиков почти в два раза ниже себестоимости. Образования не хватает?
Не хотят чиновники это делать, потому как Лысаков это запретил. Или проплатил?
У нас сейчас позиция государства: легальный водитель тот, кто имеет разрешение. А должна быть: тот, кто имеет разрешение и платит налоги.
Голодные пенсионеры и жирующие ДС, и лоббирующий интересы сетевых диспетчерских служб Лысаков.
Его расстреливать надо за это. Гнать из депутатов. И это только маленькая в масштабах экономики отрасль такси. Иногда просто горько от понимания того, в какой стране мы живем.
Размещаю этот комментарий для того, чтобы в преддверии рассмотрения нового Лысаковского закона о Такси вы были бы знакомы со вторым, скрытым дном этого закона. А там есть еще заложено несколько скрытых возможностей, работающих в карман отдельной группе лиц. Но не государству.
Да и, смотря на позицию государства по вопросам такси, понимаю, что вообще, судя по реальным делам, надо задавать вопрос: а нахрена такое государство воровское нам нужно? Все законы принимаются только в интересах кучки лиц, но не конкретно задействованного в нем населения и работников, это не закон, это насос по отмыванию денег. И по прессованию несогласных.
 
Хороший тект Юрий.
Сами писали?
+7(916) 161 7993
 
Текст обидный, досадный и правдивый!
Спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru