Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Обращение председателя Транспортного Профсоюза к профессиональному сообществу такси
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Хороший тект Юрий.
Сами писали?
А что про белые ленточки не спросили? Текст прям для Болотной...Зачем нам такая родина, айда вешать ублюдков...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Да. Сам. Давно. И уже рахмещаю этот текст повторно.
Игорь, понимаю, что текст излишне радикальный, но и по другому не получилось привлечь чиновников от власти к проблемам озвученным
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Да. Сам. Давно. И уже рахмещаю этот текст повторно.
Игорь, понимаю, что текст излишне радикальный, но и по другому не получилось привлечь чиновников от власти к проблемам озвученным
Проблем у нас с властью настолько много, что радикальные тексты сами ложатся на бумагу, а ноги сами несут нас митинги. Но при всех этих очевидных перекосах в государственном управлении мы упорно требуем что бы эта бездарная система нас еще больше начала контролировать, наказывать, ломать. На что вы надеетесь требуя усиления госрегулирования такси (зарегулирования в лучшем смысле этого слова, как сказал Старовойтов) что МВД будет работать там где надо,а не там где легче? Что коррупционная составляющая в контролирующих органах исчезнет? Установленные администрацией города тарифы будут отвечать интересам таксистов? Чем больше у них возможностей задушить нас, тем сложнее желающим честно вести бизнес дышать, скончаются в первую очередь именно честные, придут в первую очередь именно к ним. Остапы Бендеры найдут как, заплатят, поделятся, выведут за бугор...
Как то все противоречиво, Юрий. Отдавать в описанную тобой среду свой бизнес и надеяться что он будет там хорошо жить.
Может среде сначала стоит измениться, а мы сами себя порегулируем?
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Проблем у нас с властью настолько много, что радикальные тексты сами ложатся на бумагу, а ноги сами несут нас митинги. Но при всех этих очевидных перекосах в государственном управлении мы упорно требуем что бы эта бездарная система нас еще больше начала контролировать, наказывать, ломать. На что вы надеетесь требуя усиления госрегулирования такси (зарегулирования в лучшем смысле этого слова, как сказал Старовойтов) что МВД будет работать там где надо,а не там где легче? Что коррупционная составляющая в контролирующих органах исчезнет? Установленные администрацией города тарифы будут отвечать интересам таксистов? Чем больше у них возможностей задушить нас, тем сложнее желающим честно вести бизнес дышать, скончаются в первую очередь именно честные, придут в первую очередь именно к ним. Остапы Бендеры найдут как, заплатят, поделятся, выведут за бугор...
Как то все противоречиво, Юрий. Отдавать в описанную тобой среду свой бизнес и надеяться что он будет там хорошо жить.
Может среде сначала стоит измениться, а мы сами себя порегулируем?
А альтернатива какая? Как с хамами от бизнеса бороться? Отстреливать? Назад в 90-е?
 
Может среде сначала стоит измениться, а мы сами себя порегулируем?

а давайте все сядем, на лавочке, свесим ножки, и будем ждать что придет Царь, и будет у нас щастье.

Принятые законы провоцируют безответственность и беспредел, взаимное насилие между пассажирами и таксистами, диспетчерам, да и вам, пофуй на это, в стороне отсидитесь
 
Цитата
Фомин Юрий пишет:
Может среде сначала стоит измениться, а мы сами себя порегулируем?

а давайте все сядем, на лавочке, свесим ножки, и будем ждать что придет Царь, и будет у нас щастье.

Принятые законы провоцируют безответственность и беспредел, взаимное насилие между пассажирами и таксистами, диспетчерам, да и вам, пофуй на это, в стороне отсидитесь
Давайте в мясурубку прыгать...я дам вам парабеллум...я на роль Че или Дон ки хота, который изменит государство не претендую...
Вы хотите подогреть чиновникам ворам попу? А растопкой будет бизнес ДС? Я не против, только по уму надо делать, а не лес рубя щепки (мой бизнес) летят...Ну на него вам пофуй - это мне понятно.  
Изменено: Хвищук Игорь - 22.08.2014 12:12:31
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Единственной ответственностью ДС за деятельность перевозчиков я бы сделал заключение договора только с держателем разрешения и обязанность периодически предоставлять данные в УО о привлеченныхводителях. УО может водителю без разрешения выписать штраф по аналогии как за превышение скоростного режима - по почте ( брал заказы у ДС, значит таксовал)
Ответственность единственная, за то сколько прав:
1. Стоимость проезда определяет;
2. Размер отката (%) от водителей определяет;
3. На деятельность отрасли, в целом, влияет;
4. При наступлении ответственности перед фрахтователем, "имеет право" не отвечать и т.д.
 
До тех пор, пока не будет единых и понятных правил (законов), простых к исполнению и доступных для контроля за их исполнением, для легальных участников рынка так и будем  в крайности кидаться.  
 
Цитата
Гусев Алексей пишет:
До тех пор, пока не будет единых и понятных правил (законов), простых к исполнению и доступных для контроля за их исполнением, для легальных участников рынка так и будемв крайности кидаться.
Алексей, а какое Ваше мнение о законопроекте профсоюза Таксист"?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Гусев Алексей пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Единственной ответственностью ДС за деятельность перевозчиков я бы сделал заключение договора только с держателем разрешения и обязанность периодически предоставлять данные в УО о привлеченныхводителях. УО может водителю без разрешения выписать штраф по аналогии как за превышение скоростного режима - по почте ( брал заказы у ДС, значит таксовал)
Ответственность единственная, за то сколько прав:
1. Стоимость проезда определяет;
2. Размер отката (%) от водителей определяет;
3. На деятельность отрасли, в целом, влияет;
4. При наступлении ответственности перед фрахтователем, "имеет право" не отвечать и т.д.
1. Весьма условно, определите завтра проезд 10 копеек, вы же ДС вы же определяете, наверное не получится, ни кто брать такие заказы не будет...Определяет стоимость конкуренция, рынок - дикий согласен, но все же он...загните цену за вызов такси, начнут рукой махать, стоянки разрастутся.
2. А кому же определять плату за свою работу?
3. Влияет, так как является частью процесса перевозки, за свою часть и должна отвечать - организовывать перевозку заключив договор  только с "хорошими парнями", это и есть вклад во "влияние". Недостаточно что ли? Весь вопрос как это организовать что бы самих себя не убить.
4.за ПДД или внезапную нехорошесть этих парней должны сами парни ответить, что за желание все на кого то свалить
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru