Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Нарушение закона «О рекламе» службе такси Maxim обойдется «в копеечку»
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
раздробив - диспетчерская по отношению к их же мини паркам становится тем же максимом - не имеющим собственных автомобилей в достаточном обьеме чтобы гарантировать перевозку, а следовательно по логике Мордовского УФАС нуждается в наказании
Мне кажется, что Вы, Евгений, не читали суть заявления и решение УФАС, иначе бы так не говорили :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
А также владельцев таксопарков которые дробят бизнес но не имеют единую дистпетчерскую, считая что это единое предприятие, но раздробив - диспетчерская по отношению к их же мини паркам становится тем же максимом - не имеющим собственных автомобилей в достаточном обьеме чтобы гарантировать перевозку, а следовательно по логике Мордовского УФАС нуждается в наказании.
Евгений, здесь соль в другом. Реклама услуг, не отвечающих заявленному качеству. Рекламирование ДС, которая поставляет клиентам легальных перевозчиков, не нарушает законодательства.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
раздробив - диспетчерская по отношению к их же мини паркам становится тем же максимом - не имеющим собственных автомобилей в достаточном обьеме чтобы гарантировать перевозку, а следовательно по логике Мордовского УФАС нуждается в наказании
Мне кажется, что Вы, Евгений, не читали суть заявления и решение УФАС, иначе бы так не говорили  :)
Да, не читал, я всего лишь ответил на пост Бралеева с предложением штрафовать водителей за нанесение рекламы на автомобиль ДС
 
Думаю "Такси Максим" сделает вывод и устранит эти нарушения, не такие уж они невыполнимые: зарегистрирует товарный знак "такси максим" и будет его писать везде и говорить что это товарный знак, а не услуга. Вы то что с этого злорадствуете? Наказали - хлопаете в ладоши, хватаетесь за любую новость: Мерседес купил приложение - наконец то убер ктото замочит, а кто будет потом мочить мерседес? Отрасль начала меняться и вам не развернуть время вспять, занялись бы лучше делом, развитием и реорганизацией своего бизнеса, а то последние возможности упустите обсуждая тут неудачи других, сами превратитесь в неудачников.
 
Нет никаких нарушений.
Такси Максим - это такси и имеет право давать рекламу хоть на заборе хоть на автобусе.
Точка.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Думаю "Такси Максим" сделает вывод и устранит эти нарушения, не такие уж они невыполнимые: зарегистрирует товарный знак "такси максим" и будет его писать везде и говорить что это товарный знак, а не услуга. Вы то что с этого злорадствуете? Наказали - хлопаете в ладоши, хватаетесь за любую новость: Мерседес купил приложение - наконец то убер ктото замочит, а кто будет потом мочить мерседес? Отрасль начала меняться и вам не развернуть время вспять, занялись бы лучше делом, развитием и реорганизацией своего бизнеса, а то последние возможности упустите обсуждая тут неудачи других, сами превратитесь в неудачников.
Мдя. Вы, только не волнуйтесь так, Евгений ИВАНОВ. Мы здесь просто тусуемся. Можно? Не воспринимайте всё слишком серьёзно и так близко к сердцу :)
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Абрамов Андрей пишет:
Выходит, есть субъекты РФ, где процесс автоматизации контроля просто горит, ожидание гибели равнозначно.
У автоматизаторов есть хорошая поговорка

"Нельзя автоматизировать хаос"
Хаос в головах. Действительно нельзя автоматизировать.
А в виде деятельности - вполне.
Иначе бы такси до сих пор ездило на рациях...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:

Мдя. Вы, только не волнуйтесь так, Евгений ИВАНОВ. Мы здесь просто тусуемся. Можно? Не воспринимайте всё слишком серьёзно и так близко к сердцу  :)
Да я за вас волнуюсь, а не за себя, упускаете последние возможности, а в это время Трэвис Каланик работает и создает будущее индустрии, а вы все тусуетесь :)
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Я это к тому написал,
пока нет четко прописанных процессов, никакая автоматизация не получится.
А вот как раз то что сторонники либерализации называют ужесточением, можно с другой стороны рассматривать как прописывание процесса.
Вот и пытаюсь сподвигнуть на обсуждение процессов, но они - это прикладные механизмы, которые обсуждать получается рано.

Вот и предлагаю в рамках Хартии обсудить первый вопрос из целей регулирования - безопасность ДД. Одним из противоречий регулирования сегодня - это разница между:
1. Длящяйся неразрывно во времени правомочностью (разрешение на 5 лет)  
2. Ограниченными сроками правомочности, определенными путевым листом, выдаваемым на основании исполнения определенных условий с учетом графика труда и отдыха.

Варианты решения:
1. Вернуться в социализм и нагромоздить запрещений, отказавшись от аренды ТС, установив площадки отстоя, тем самым исключив использование таксомотора в личных целях
2. Ввести "рваную" правомочность на основании действия путевого листа, выданного аккредитованным субъектом предпринимательства, которая невозможна на устаревших бумажных механизмах, зато реализуема посредством информтехнологий.

Второй вопрос: безопасность пассажиров и водителей от насильственных действий.

Варианты:
1. Отгородиться механически.
2. он-лайн видеозапись перевозки
3. Иные варианты

Третий качество услуг, а именно:
- профессионализм и коммуникабельность водителей (требования к ним) формирование через интерактивные сервисы обучения, инструктажа
- комфортность ТС (требования к ТС, в том числе узнаваемость в потоке, позиционирование)
- широкое, в том числе удаленное (через интернет, смс, голосовое) информирование о потребительских свойствах услуги
- допсервисы (Wi-Fi, пластиковые карты и т.д.)

Вот тут я противник передачи этой темы госорганам по причине неясных и избыточных требований

Четвертое: налоги посредством контроля за режимом труда и отдыха через информтехнологии, изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Собственно все, если вешками. Если вешки согласовали, далее по каждой в глубь.

Теперь о нелегалах. Учитывая, что легалы ну абсолютно прозрачны, а при такой схеме даже плановые проверки просто не нужны (не надо согласование с Прокуратурой, формируй отчеты хоть каждый день), линейные проверки проводятся в секунды (пробил по серверу и отпустил, если конечно бампер на месте, двери не помяты, окна не затонированы). Зато если запрос пустой - по полной. Все субъективизм невозможен.

По ДС повторюсь: меняем тему ДС на тему сертифицированного ПО с модулем опроса и работаем по пехоте, выдавливая левое ПО. Сетевику либо в СРО с правилами и стандартами работы с сертифицированным ПО, либо лишиться пехоты. Опять объективизм: исключаются инсинуации о хороших или нехороших ДС.

Все это абсолютно не противоречит пониманию, что ДС, передавшая заказ легалу - это агент, действующий от своего имени и в интересах принципала с разделением сфер ответственности (последнего за перевозку, агент за информобслуживание), в случае с нелегалом - фрахтовщик, с вытекающими.
Изменено: Абрамов Андрей - 10.09.2014 20:03:39
Андрей Абрамов
 
Цитата
[USEсоздаёт "Иванов Евгений[/USER] пишет:
Цитата
Бекетов Олег Иванович пишет:

Мдя. Вы, только не волнуйтесь так, Евгений ИВАНОВ. Мы здесь просто тусуемся. Можно? Не воспринимайте всё слишком серьёзно и так близко к сердцу  :)  
Да я за вас волнуюсь, а не за себя, упускаете последние возможности, а в это время Трэвис Каланик работает и создает будущее индустрии, а вы все тусуетесь  :)
А в чем он создает "будущее индустрии"?
Давайте разберемся.
Как футуролог с футурологом :-)
Во первых - какой индустрии?
а) перемещения людей из точки а в точку б?
б) индустрии впаривания людям всего и вся с помощью персональных данных?
Во вторых - если прогнозировать вариант а) - то, извените, перевозка не может дешеветь до бесконечности - это противоречит законам физики, неговоря уже о законах экономики...
Если же вариант б) - кто сейчас смотрит рекламу по ТВ? Правильно, все переключают. Так и с индустрией будущего - такси пользоваться будут все меньше и меньше...
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru