Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Общественные слушания: «Анализ нормативно-правовой базы в области таксомоторных перевозок и ответственности за обеспечение безопасности граждан в этой сфере»
 
Цитата
ТаксиС пишет
Рад представиться - Егоров Игорь. Город-герой Смоленск. Руководитель проекта "Такси Смоленщина". НП СРО Смолавтотранс.
Или у Вас другое мнение, тогда какой смысл в общении на этом сайте?
ИМХО, по ДТП с таксистами нужно реально привлекать к ответственности предпринимателей, а не так как в примере в Алтайском крае, лишили разрешение на машину при 7 трупах в результате ДТП по вине таксиста, можно было доказать фиктивную схему аренды ТС со всеми вытекающими последствиями. А второе, это пряники для легальных перевозчиков.

Ответственность (реальная) за услугу, в случае причинения вреда здоровью пассажира и пряники - вот два принципа которые реально позволят изменить ситуацию с легализацией, а контрольные закупки не эффективны и очень затратны.
 
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
ИМХО, по ДТП с таксистами нужно реально привлекать к ответственности предпринимателей, а не так как в примере в Алтайском крае, лишили разрешение на машину при 7 трупах в результате ДТП по вине таксиста, можно было доказать фиктивную схему аренды ТС со всеми вытекающими последствиями. А второе, это пряники для легальных перевозчиков.
Ответственность (реальная) за услугу, в случае причинения вреда здоровью пассажира и пряники - вот два принципа которые реально позволят изменить ситуацию с легализацией, а контрольные закупки не эффективны и очень затратны.
Согласен про пряники. Но на данный момент легальные перевозчики получили только кнут. Хочется изменить ситуацию и обеспечить легалам стоянки только для такси, выделенные полосы, остановку под знак для посадки-высадки пассажиров, льготные условия кредитования, лизинга и страхования, упрощенное налогообложение или патент и тд и тп.
Поэтому на данный момент, если их легальных комерсов будут окромя доения еще и сажать или отбирать все имущество по свистку губера за ДТП, которое совершил их водитель, прошедший ТО, МО и тд - легальная таксомоторная отрасль погибнет, а ДС типа Максим будут процветать, катая народ безо всяких опознавательных знаков. И при громких ДТП никто и не узнает, что за рулем сидел нелегал.  Пример: тот же Барнаул - на нелегалов власть внимания не обратила. Алтайское ДТП трагедия и форс-мажор, а не устоявшаяся практика, слава богу. И по статистике со слов председателя комитета по транспорта ГД и бывшего замминистра транспорта Москвичева Е. С. при встрече: все вместе взятые перевозчики приносят стране всего 0,3% от всех смертельных случаев на транспорте.
Я голосую за пряники, контроль и крупные, а главное неотвратимые, штрафы нелегалам, как это делает весь цивилизованный мир.
 
Вам придется "подмять под себя весь рынок"...
Стальные яйца в наличии? Тогда Вам сюда......)))
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
.... Или Нам по пути...
Выбирайте)))
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Станислав Евгеньевич.....! Конечно по пути. Неужели путь описанный выше не путь НСТ?!
 
Хотя, Вы, Игорь, свой выбор уже сделали - вступительные взносы от Вашей организации поступили одними из первых...
За что- отдельный, большой респект!
Изменено: Швагерус Станислав Евгеньевич - 04.12.2012 01:08:23
Исполнительный Директор Ассоциации "Национальный Совет Такси"
 
Что скажите о моей инициативе по Ларгусам?
 
Какое МО и ТО, там отмазались , что машина в аренде и все вопросы к арендатору. А причем ДС Максим , у них то же пассажиров возят перевозчики (только нелегальные) и если этих перевозчиков вслучае ДТП привлекут к ответственности (к реальной) , то желание будет меньше таксовать нелегально. А сейчас стоит машина такси во время ДТП и никто не спрашивает у водителя документы на легельную работу, а так же выполнение норм БДД.

Цитата
ТаксиС

Поэтому на данный момент, если их легальных комерсов будут окромя доения еще и сажать или отбирать все имущество по свистку губера за ДТП, которое совершил их водитель, прошедший ТО, МО и тд - легальная таксомоторная отрасль погибнет, а ДС типа Максим будут процветать, катая народ безо всяких опознавательных знаков. И при громких ДТП никто и не узнает, что за рулем сидел нелегал. Пример: тот же Барнаул - на нелегалов власть внимания не обратила. Алтайское ДТП трагедия и форс-мажор, а не устоявшаяся практика, слава богу. И по статистике со слов председателя комитета по транспорта ГД и бывшего замминистра транспорта Москвичева Е. С. при встрече: все вместе взятые перевозчики приносят стране всего 0,3% от всех смертельных случаев на транспорте.
Я голосую за пряники, контроль и крупные, а главное неотвратимые, штрафы нелегалам, как это делает весь цивилизованный мир.
 
Мое ИМХО выше.
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
Какое МО и ТО, там отмазались , что машина в аренде и все вопросы к арендатору.  
Посмотрел бы я на Вас в данной ситуации, не дай бог......наверное пошли бы на "расстрел" с гордо поднятой головой?! ... Или побежали бы к юристам...? И даже не зарекайтесь....!
Цитата
Сергей Лазарев пишет:
А причем ДС Максим , у них то же пассажиров возят перевозчики (только нелегальные) и если этих перевозчиков вслучае ДТП привлекут к ответственности (к реальной) , то желание будет меньше таксовать нелегально. А сейчас стоит машина такси во время ДТП и никто не спрашивает у водителя документы на легельную работу, а так же выполнение норм БДД.
ДС типа Максим на данный момент занимаются вполне легальным бизнесом - продают инфо и за нарушения правил здесь нет крупных штрафов и "расстрельных" статей. А вот водителей, которые покупают у них инфо и выполняют перевозки без разрешения по закону нужно регулярно и показательно наказывать. (А при ДТП никто и не поймет, что это такси - опознавательных знаков нет).  Тогда либо сами водители легализуются в ИП (что сейчас все сложней и сложней - ИП приравняли к ООО по отчетности и только страховые сейчас 17000 с 2013г. - 34000, а с 2014 обещают 58000), либо сдадутся в аренду, либо сядут на машины таксопарков - этот трэнд "рулит"на Смоленском рынке такси и в ближайшие три года с помощью НСТ и всевышнего на улицах наших городов будут таксовать 90% фирменных авто.  
 
Цитата
ТаксиС пишет
Посмотрел бы я на Вас в данной ситуации, не дай бог......наверное пошли бы на "расстрел" с гордо поднятой головой?! ... Или побежали бы к юристам...? И даже не зарекайтесь..
Понятно, что от чумы и тюрьмы не зарекаются , но что сделал предприниматель для того что бы такой ситуации не было, ответ- ничего, а что бы ни казаться голословным, то там где я осуществляю перевозки от своего имени ( обслуживание корпоративных клиентов) там такие требования, что ФЗ-69 и ФЗ-196 просто отдыхают.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru