Яндекс купил РосИнфоТех

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
Сегодня было небольшое собрание в Москве. На собрании Яндекс заявил, что "купил" РосИнфоТех, т.е. программное обеспечение для служб такси.

Может ли это означать, что Яндекс.Такси нацелен на регионы? Поиск служб, которые установят их ПО и смогут вывозить клиентов, которые будут заказывать такси через мобильное приложение.
Получается, что директору такси достаточно будет установить ПО и получать заказы от сервиса ЯТ не прикладываю усилий к рекламе и развитию службы.

Что вы думаете об этом?
 
Это общемировая тенденция.
Так оно и будет, туда куда придут Яндекс и Гет.
Таким образом, происходит более чёткое разделение видов деятельности такси на
1. Собственно перевозку пассажиров и багажа легковым такси (владельцы разрешений)
2. Деятельность фрахтовщиков - приём заказа - заключение договоров фрахтования легкового такси с помощью любых видов связи.
Изменено: Швагерус Станислав - 29.01.2015 14:39:55
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Энтентеев Алексей написал:
т.е. программное обеспечение для служб такси.

А чем Яшу не устраивает собственное ПО?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Это общемировая тенденция.
Так оно и будет, туда куда придут Яндекс и Гет.
Таким образом, происходит более чёткое разделение видов деятельности такси на
1. Собственно перевозку пассажиров и багажа легковым такси (владельцы разрешений)
2. Деятельность фрахтовщиков - приём заказа - заключение договоров фрахтования легкового такси с помощью любых видов связи.
Не совсем понятно почему такой вывод делается из сообщения о приобретении яндексом росинфотеха.
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Энтентеев  Алексей   написал:
т.е. программное обеспечение для служб такси.
А чем Яшу не устраивает собственное ПО?
У Яндекса нет своего ПО со стороны ДС и водителей, только приложение
 
Цитата
Энтентеев Алексей написал:
Получается, что директору такси достаточно будет установить ПО и получать заказы от сервиса ЯТ не прикладываю усилий к рекламе и развитию службы.

Что вы думаете об этом?
Сергей Васильевич,

Собственно это ответ на этот вопрос.
В Москве (за исключением крупных парков) развитие рынка идёт именно по такому пути.
Все чаще больше предпринимателей идёт не по пути развития своих ДС, а ограничиваются приобретением "парков" с подключением к мобильным приложениям.
То есть фактически сосредотачиваются на перевозке (если можно так назвать сдачу в аренду ТС такси).
Изменено: Швагерус Станислав - 29.01.2015 23:40:21
+7(916) 161 7993
 
Одним из результатов этих процессов - будет (как ни странно) - упрощение контроля государства за нелегальным извозом с его дальнейшей минимизацией в сфере вызова такси.
Как пример - Яндекс.Такси уже месяц передаёт информацию о своих заказах в ЦОДД Правительства Москвы в режиме он-лайн.
Распространить эту практику на остальные ДС и приложения - дело техники
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Иванов Евгений написал:

Цитата
Бекетов  Олег  Иванович   написал:
Цитата
Энтентеев  Алексей   написал:
т.е. программное обеспечение для служб такси.
А чем Яшу не устраивает собственное ПО?
У Яндекса нет своего ПО со стороны ДС и водителей, только приложение

Теперь понятно.
 
Станислав Евгеньевич, а вот вашу мысль так и не понимаю.
А если бы яндекс не купил РосИнфотех, то он не становился бы фрахтовщиком, принимающим заказы при помощи всех средств связи?
 
А может ли составить Яндекс прямую конкуренцию местным ДС?
Например, придут они в Новосибирск.
Поставят свое ПО в маленькие службы такси и начнут рекламировать себя.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru