Яндекс купил РосИнфоТех

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Яндекс купил РосИнфоТех, Рзавитие сервиса по регионам
 
СМИ, и в частности интернет, заполонили сообщения об этой покупке. Вот одна из публикаций


Цитата
"Яндекс" захватывает рынок такси. Компания купила облачный сервис "Рос.Такси" — российскую разработку, позволяющую таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетности. В Москве программа занимает около 60% рынка, а в России ей пользуются более 350 таксопарков. Вместе с сервисом "Яндекс" приобрел приложение "Таксометр", рассчитывающее стоимость поездки и связывающее водителя с диспетчером.

По информации "Яндекса", в Москве приложением оснащены более 15 тысяч машин. Свежие приобретения дополнят доминирующий на московском рынке сервис "Яндекс.Такси". Подробнее об этом — руководитель направления мобильных и программных продуктов "Яндекса" Тигран Худавердян: "В "Рос.Такси" есть много разных технологий, которые позволяют следить за качеством. Например, специальная система фотографирования номеров, которая сверяет, соответствует ли номер машины лицензии. Это уже является частью "Рос.Такси".

Кроме того, наличие нового сервиса и приложения "Таксометр" позволит "Яндексу" напрямую общаться с водителем, обучать его и следить за его манерой езды. Персональные сообщения с рекомендациями о том, как улучшить свой рейтинг, будут поступать в личный кабинет водителя.

Объединив сервисы в одно решение, "Яндекс" отправится занимать пустующий рынок автоматизированных таксопарков в регионы и страны СНГ. Для этого компания опустит цену на ежемесячную подписку на лицензию "Рос.Такси" за пределами Москвы до фактически бесплатной, как уверяют в компании. "В регионах и странах СНГ меньше десятой процента заказов делается онлайн, — отмечает Тигран Худавердян. — Маленькие компании, стартапы пытаются, но ничтожно, и в привычку это не вошло ни у кого".
Источник
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Я писал о тенденции  более четком разделении на виды деятельности такси .
В ответ на вопрос Алексея  будет ли востребовано стороннее ПО.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Энтентеев Алексей написал:
Поставят свое ПО в маленькие службы такси

Кто-нибудь тестил программу РосИнфо? Алексей, Вы, кажется, специалист по ПО. Что о ней можете сказать и почему выбор пал именно на неё, а не другую, коих, слава аллаху, последние годы развелось целая куча на любой вкус и любые требования?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Она изначально под Яндекс делалась.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Энтентеев Алексей написал:
А может ли составить Яндекс прямую конкуренцию местным ДС?
Например, придут они в Новосибирск.
Поставят свое ПО в маленькие службы такси и начнут рекламировать себя.

Это не такой процесс.
При развитии Яндекса службы сами будут на него переходить.
При этом телефонный вызов никуда не денется, останется, просто его доля будет постепенно уменьшаться.
+7(916) 161 7993
 
На меня выходил представитель Гет такси, сказал, что они рассматривают города миллионики, в числе которых Новосибирск. Мы с ним поговорили. Собственно, у них уже здесь есть конкуренты, а также сейчас идет "битва" за водителей, а не за заказы, а мы все-таки сумели, сделать отдельное приложение совместно с нашими партнерами, когда в одном планшете видны заказы всех служб такси. Поэтому, незнаю получится ли у Гета и Яндекса зайти в Новосибирск
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Гет не пойдёт сейчас в регионы. Кризис и маленький ценник.
Яндекс - возможно, но Питерский негативный опыт у них есть.
Поэтому - быстрее в СНГ.
Изменено: Швагерус Станислав - 30.01.2015 09:28:34
+7(916) 161 7993
 
Изначально когда только ЯТ появился, то он стал искать себе партнеров. Прогнулся РосИнфо. Да и многие говорят, что в РосИнефо и в ЯТ не все так просто изначально было.

Есть у меня опасения, что ЯТ потеснит небольшие компании по разработке ПО, за счет чего уменьшится конкуренция. И будет дорогое ПО для служб такси и "дешевые" сервисы.
 
Ну, это длительный процесс.
+7(916) 161 7993
 
Станислав, с ресурсами ЯТ это пара лет.

Тем более что в ряде городов по РФ сервис уже работает, а с учетом разрабатываемых законов в сфере такси проще будет уйти под ЯТ, чем открывать свою службу и стараться выполнить все требования согласно буквы закона.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru