Причины предстоящего митинга таксистов в Новосибирске

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
RSS
Причины предстоящего митинга таксистов в Новосибирске
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
смысл? что бы автору приятно было?

Чтобы другие могли убедиться, что есть интерес у общественности, что да, вот это предложение не "Аллё", а вот это хорошо бы рассмотреть пристальнее
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Реестр не в законе планировалось прописать, а в Постановлении Коллегии (Правительства). И это соответствовало Вашим рекомендациям. Все поменялось?
Нет. Не соответствовало.
Вы немного "додумали" и  приняли за реестр возможность установления Постановлением Правительства субъекта порядка передачи информации согласно обязанностей фрахтовщика в п.104 и имеющихся полномочий по контролю за соблюдением ППП АТ.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
смысл? что бы автору приятно было?
Чтобы другие могли убедиться, что есть интерес у общественности, что да, вот это предложение не "Аллё", а вот это хорошо бы рассмотреть пристальнее
Так сам бы разместил...сайт доступен,я сам размещал
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Шилина  Анастасия   написал:
Реестр не в законе планировалось прописать, а в Постановлении Коллегии (Правительства). И это соответствовало Вашим рекомендациям. Все поменялось?
Нет. Не соответствовало.
Вы немного "додумали" и  приняли за реестр возможность установления Постановлением Правительства субъекта порядка передачи информации согласно обязанностей фрахтовщика в п.104 и имеющихся полномочий по контролю за соблюдением ППП АТ.
Мне представляется, что в реестре должны быть отражены те субъекты предпринимательской деятельности, которые прописаны в разрешении, как владелец разрешения.
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Шилина  Анастасия   написал:
Реестр не в законе планировалось прописать, а в Постановлении Коллегии (Правительства). И это соответствовало Вашим рекомендациям. Все поменялось?
Нет. Не соответствовало.
Вы немного "додумали" и  приняли за реестр возможность установления Постановлением Правительства субъекта порядка передачи информации согласно обязанностей фрахтовщика в п.104 и имеющихся полномочий по контролю за соблюдением ППП АТ.
Мне представляется, что в реестре должны быть отражены те субъекты предпринимательской деятельности, которые прописаны в разрешении, как владелец разрешения.
Такие реестры уже есть. :-)
+7(916) 161 7993
 
У этих формулировок различное значение?
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вы немного "додумали" и  приняли за реестр возможность установления Постановлением Правительства субъекта порядка передачи информации согласно обязанностей фрахтовщика в п.104 и имеющихся полномочий по контролю за соблюдением ППП АТ.
Порядок организации и функционирования на базе ЦОДД автоматизированной информационной системы контроля и организации транспортного обслуживания населения легковым такси, обеспечивающей сбор информации о заказах легкового такси от фрахтовщиков легкового такси в режиме он-лайн и автоматизированную сверку с реестром выданных разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси
 
Именно.
Информация сравнивается с реестром разрешений.
О реестре ДС нет ни слова.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Именно.
Информация сравнивается с реестром разрешений.
О реестре ДС нет ни слова.
1. Каким образом обеспечить передачу информации от фрахтовщика (программы, обеспечивающие прием и обработку заказов у всех разные)?
2. Каким образом этот процесс решит проблему наличия разрешения при закрытом ИП?
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Именно.
Информация сравнивается с реестром разрешений.
О реестре ДС нет ни слова.
1. Каким образом обеспечить передачу информации от фрахтовщика (программы, обеспечивающие прием и обработку заказов у всех разные)?
2. Каким образом этот процесс решит проблему наличия разрешения при закрытом ИП?
1. Вы имеете в виду нормативный аспект или технический?
2. Технологии межведомственного информационного взаимодействия хорошо отработаны в Москве, сейчас ДТ имеет полную информацию о закрытых ИП при имеющихся несданных разрешениях. Проблема несдачи бумажного разрешения может закрыться, если обладатель такового перестанет иметь возможность получать заказы. Фактически, в Москве, это уже реализовано технически - через Яндекс.Такси (которое уже 2 месяца дублирует трафик заказов в ЦОДД Правительства Москвы). Осталось подвести под это нормативную базу.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
[QUOTE] Гусев Алексей написал:
[QUOTE] Швагерус Станислав написал:
Именно.
Проблема несдачи бумажного разрешения может закрыться, если обладатель такового перестанет иметь возможность получать заказы. Фактически, в Москве, это уже реализовано технически - через Яндекс.Такси (которое уже 2 месяца дублирует трафик заказов в ЦОДД Правительства Москвы). Осталось подвести под это нормативную базу.
отказоустойчивость этого решения вызывает опасение. что будет когда система даст сбой на 8 марта из-за перегрузки, ошибки софта или узкого канала интернет где нибудь в славном но провинциальном городе? Просто остановится такси по заказу? Зачем такой сложный процесс с невозможностью получения заказа, если он легко дублируется неотвратимостью наказания за выполнение этого заказа, причем дорогостоящая не ясно кем организованная автоматизация возможна, но не обязательна.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru