Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
А если усложнить вопрос.
стоят парконы и автоматом определяют , что на машину выдано разрешение. Как в этом случаи определить цели использования машины ? Может быть водитель снял всю атрибутику и везет пассажиров такси ?
 
Никак. Доказательством использования автомобиля без атрибутики в коммерческих целях может служить только контрольная закупка либо показания пассажиров
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Никак. Доказательством использования автомобиля без атрибутики в коммерческих целях может служить только контрольная закупка либо показания пассажиров
а если проводить аналогию с супермаркетом, то доказательством качества продукта является не сертификат качества , а лабораторные исследования. Не кажется, что государство не напасется проверяющих ?
 
И к чему пришли? Что дальше здесь? Заплатил ли физик налог, пока машина с 7 до 17 в аренде была? Как проконтролировать? Это путь в никуда
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
а если проводить аналогию с супермаркетом, то доказательством качества продукта является не сертификат качества , а лабораторные исследования. Не кажется, что государство не напасется проверяющих ?

Не накручивай. Помимо наличия сертификата, соблюдения срока годности и правильного хранения больше от магазина ничего не требуется. Причём, обрати внимание, что закупочную стоимость товара назначает не магазин
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
опустим. Останавливает работник ГИБДД машину , имеющую разрешение на деятельность такси , в "боевой" раскраске такси , как он может определить цели использования данного автомобиля ? Для личного пользования или для перевозки пассажиров ?

Ну так я собственно говоря об этом и вел речь, что не хватает идентификации в каком состоянии автомобиль перемещается. Не на линии, везет пассажиров или готовность заключить договор фрахтования.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Ну так я собственно говоря об этом и вел речь, что не хватает идентификации в каком состоянии автомобиль перемещается. Не на линии, везет пассажиров или готовность заключить договор фрахтования.
я такой ответ ждал от тебя .

Хочу продолжить твою логику. Нужно вести еще фонарик , когда трезвый включил его и работник ГИБДД должен верить , что водитель трезвый. Если выпел и считаешь , что укладывается в норматив разрешенных промилей, то перед ездой должен выключить фанарик , это будет сигналом для работника ГИБДД проконтролировать водителя на количество промилей .

А еще вспомнился анекдот на эту тему .
Играют в покер джентельмены и не показывают карты , а верят на слово у кого какая комбинация карт. Вот тут то мне и поперла карта .)))
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 00:19:08
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
а если проводить аналогию с супермаркетом, то доказательством качества продукта является не сертификат качества , а лабораторные исследования. Не кажется, что государство не напасется проверяющих ?
Не накручивай. Помимо наличия сертификата, соблюдения срока годности и правильного хранения больше от магазина ничего не требуется. Причём, обрати внимание, что закупочную стоимость товара назначает не магазин
не мешай мух с котлетами . Речь не о том кто устанавливает цену, а как определить цель использования машины когда на нее выдано разрешение и она может использоваться как для перевозки пассажиров так и для личных целей.  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 00:22:14
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
не мешай мух с котлетами . Речь не о том кто устанавливает цену, а как определить цель использования машины

А мне кажется, что тема, заявленная в самом начале, именно и кроется в негативе на группу экипажей, нанёсших атрибутику фирм, которые обрушили ценовой предел окупаемости деятельности и игнорирующих требования законодательства.

Воэьми, к примеру, случаи нападений на автомобили Uber в некоторых странах
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
я такой ответ ждал от тебя .

Хочу продолжить твою логику. Нужно вести еще фонарик , когда трезвый включил его и работник ГИБДД должен верить , что водитель трезвый. Если выпел и считаешь , что укладывается в норматив разрешенных промилей, то перед ездой должен выключить фанарик , это будет сигналом для работника ГИБДД проконтролировать водителя на количество промилей .

Ожидал ты, я его уже три раза перед этим озвучивал, не внимательно читаешь.
Кстати там я и мотивировку подробнее расписывал.

Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru