Цитата |
---|
Марценюк Сергей Васильевич написал: Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна не понятно. |
Предлагаю изобретённый давным давно и до сих пор применяемый в некоторых странах (в том числе и в лондонских такси) метод: горящий плафон - такси свободно. Не горит, значит уже зафрахтовано. За соблюдением этих правил следит водитель. Водители все разные и человеческий фактор может привести к забывчивости. Что бы исключить человеческий фактор, можно, конечно, в сидения вставить датчики присутствия, но они будут срабатывать только в случае посадки пассажира, а период подачи автомобиля фрахтователю плафон будет светиться, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая