Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.

Предлагаю изобретённый давным давно и до сих пор применяемый в некоторых странах (в том числе и в лондонских такси) метод: горящий плафон - такси свободно. Не горит, значит уже зафрахтовано. За соблюдением этих правил следит водитель. Водители все разные и человеческий фактор может привести к забывчивости. Что бы исключить человеческий фактор, можно, конечно, в сидения вставить датчики присутствия, но они будут срабатывать только в случае посадки пассажира, а период подачи автомобиля фрахтователю плафон будет светиться, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.
Сергей, мы о разных вещах говорим. Ты о обозначении готовности заключить ДФ , а я о способах выделения целей использования машины , для личного пользования или для перевозки пассажиров .  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Сергей, мы о разных вещах говорим. Ты о обозначении готовности заключить ДФ , а я о способах выделения целей использования машины , для личного пользования или для перевозки пассажиров .

А они в принципе связанные. Особенно для самозанятого ИП, которых очень много в данной отрасли.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Сергей, мы о разных вещах говорим. Ты о обозначении готовности заключить ДФ , а я о способах выделения целей использования машины , для личного пользования или для перевозки пассажиров .
А они в принципе связанные. Особенно для самозанятого ИП, которых очень много в данной отрасли.
они не связаны , т.к. в одном случаи это взаимодействие такси и клиента , а в другом это такси и контролирующий орган. В первом случаи нужно показать желание таксиста осуществить услугу такси , а во втором нужно обеспечить контролирующему органу способ проверки таксиста не зависимо от его желания .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 11:46:27
 
Цитата
Предлагаю изобретённый давным давно и до сих пор применяемый в некоторых странах (в том числе и в лондонских такси) метод: горящий плафон - такси свободно. Не горит, значит уже зафрахтовано. За соблюдением этих правил следит водитель. Водители все разные и человеческий фактор может привести к забывчивости. Что бы исключить человеческий фактор, можно, конечно, в сидения вставить датчики присутствия, но они будут срабатывать только в случае посадки пассажира, а период подачи автомобиля фрахтователю плафон будет светиться, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров.

На МЕФТе, среди предлагаемых производителями таксомоторной техники девайсов, был таксометр, который управляет плафоном "такси". А таксометр, в свою очередь может через блютуз получать команды от смартфона или планшета с водительским приложением. Поступает в планшет заявка, таксометр тут же гасит плафон и машина поехала. Приехал водитель на адрес, жмёт как и сейчас на планшете в приложении " на месте", прога вызывает клиента, потом жмёт "с клиентом" и запускается через блютуз таксометр...
Изменено: Бралеев Андрей Николаевич - 03.04.2015 13:19:32
НП "Таксомоторный Альянс Приморья" г. Владивосток
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
они не связаны , т.к. в одном случаи это взаимодействие такси и клиента , а в другом это такси и контролирующий орган. В первом случаи нужно показать желание таксиста осуществить услугу такси , а во втором нужно обеспечить контролирующему органу способ проверки таксиста не зависимо от его желания .

Но контроль при исполнении заказов и контроль при перемещении - это несколько разные вещи.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Но контроль при исполнении заказов и контроль при перемещении - это несколько разные вещи.
в этом и дело. Если рассматривать контроль только при выполнении заказа , то тут только контрольная закупка , а в этом случаи контроль обречен , т.к. не возможно найти столько ресурсов со стороны государства для выполнения данной функции .  
 
Если посмотреть 196-фз то там требования к коммерческому транспорту вообщем при эксплуатации и не важно осуществляется перевозка пассажиров или нет .  
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
Если посмотреть 196-фз то там требования к коммерческому транспорту вообщем при эксплуатации и не важно осуществляется перевозка пассажиров или нет .

Раз ссылаешься на закон, процитируй какие там особые требования.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:

Цитата
Лазарев  Сергей  Владимирович   написал:
Если посмотреть 196-фз то там требования к коммерческому транспорту вообщем при эксплуатации и не важно осуществляется перевозка пассажиров или нет .
Раз ссылаешься на закон, процитируй какие там особые требования.
ст.20 196-фз
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru