Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Вандалы объявили войну автомобилям сетевых компаний
 
Хорошо процитировал
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Хорошо процитировал
если есть желание загромождать форум , то могу данную статью разместить :

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 65-ФЗ)
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 14.06.2012 N 78-ФЗ)
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 92-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 437-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(п. 4 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169785/?frame=3#p272
© КонсультантПлюс, 1992-2015
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович написал:
если есть желание загромождать форум , то могу данную статью разместить :

Хорошо бы отметить, что из указанного в этой статье на твой взгляд можно проверять на дороге.

А остальное можно и убрать, что бы не загромождать
 
На дороге можно проверять наличие путевого листа с отметками о прохождении предрейсовогоМО и ТО , а так же полиса ОСАГА .  
Изменено: Лазарев Сергей Владимирович - 03.04.2015 17:15:05
 
А ведь с полисом ОСАГО верно.

И если полис ОСАГО не для такси, это равноценно эксплуатации автомобиля без полиса.
И соответственно эксплуатация автомобиля запрещена.
А для должностных лиц это чревато серьёзными последствиями.
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Марценюк  Сергей  Васильевич   написал:
Каким образом должна быть обозначена готовность заключить устный договор фрахтования? По сути без такого обозначения нарушаются интересы потребителя. По закону ему не имеет права отказать в услуге тот кто её оказывает (за исключением оговоренных случаев). А на деле стоит десять машин с атрибутикой или едет по дороге, а какая из них свободна  не понятно.
Предлагаю изобретённый давным давно и до сих пор применяемый в некоторых странах (в том числе и в лондонских такси) метод: горящий плафон - такси свободно. Не горит, значит уже зафрахтовано. За соблюдением этих правил следит водитель. Водители все разные и человеческий фактор может привести к забывчивости. Что бы исключить человеческий фактор, можно, конечно, в сидения вставить датчики присутствия, но они будут срабатывать только в случае посадки пассажира, а период подачи автомобиля фрахтователю плафон будет светиться, вводя в заблуждение потенциальных пассажиров.
Еще раз, коллеги. ППП пункт 115
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
А ведь с полисом ОСАГО верно.

И если полис ОСАГО не для такси, это равноценно эксплуатации автомобиля без полиса.
И соответственно эксплуатация автомобиля запрещена.
А для должностных лиц это чревато серьёзными последствиями.
А не получится ли, как с 12.3 пдд? Полис фактически имеется.
Хотя, идея, на самом деле, хорошая
Изменено: Гусев Алексей - 04.04.2015 09:40:22
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru