Автомобильный лизинг подешевеет на 10%

Страницы: 1 2 След.
RSS
Автомобильный лизинг подешевеет на 10%
 

Автомобильный лизинг подешевеет на 10%

Российский премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о выплате субсидий лизинговым компаниям, которые в свою очередь предоставят населению скидки на выплату авансового платежа...
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Автомобильный лизинг – это возможность не покупать транспортное средство, а брать его в аренду на долгий срок. Разница с обычным кредитом в том, что ежемесячные платежи будут ниже, а по истечению оговоренного срока автомобиль останется у лизинговой компании. Потребителю же предложат взять в лизинг более свежую модель.
Хорошо журналисты объяснили обывателю что такое лизинг.
 
Если бы еще государство проводило политику помощи в оформлении лизинга для работы.....
 
Владимир Анатольевич, а как в Тюмени обстоит дело с получением лизинга?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Акифьев Владимир Анатольевич написал:
Если бы еще государство проводило политику помощи в оформлении лизинга для работы.....

Лучше бы деньги, которые хотят потратить на эту поддержку направили искоренение нелегального извоза. Тогда и без лизинга нашлись бы инвесторы готовые вкладываться в отрасль. И этим поднимать автопром.
 
Вот так и получается, Сергей Васильевич: вроде бы все очевидно, да нифига не так!  
 
Можно было бы часть выделенных средств на поддержку МСП тоже целевым образом на такси предусмотреть. И наверное, много еще каким образом помочь образоваться отрасли. Только не надо наверху это никому - одни разговоры...
 
А с кем организовываться государству?
Сотни "центров влияния" в отрасли, у которых у каждого "свои предложения и категорические невосприятия к предложениям других"
+7(916) 161 7993
 
Об этом и речь (что русскому хорошо - то немцу смерть). А государству организовываться с теми, кто занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. И все с головы на ноги обратно вернется.
 
Цитата
Гусев Алексей написал:
Об этом и речь (что русскому хорошо - то немцу смерть). А государству организовываться с теми, кто занимается перевозкой пассажиров и багажа легковым такси. И все с головы на ноги обратно вернется.
Так все занимаются...
Но никто не будет со стороны государства заниматься созданием условий для участников деятельности, если со стороны участников деятельности нет компетентного органа.
Таким планировался НСТ.
Сейчас НСТ как "собака на сене" и сам не ест и другим не дает...
Нужна альтернатива. Но не "аналог".
+7(916) 161 7993
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru