Цитата |
---|
Шилина Анастасия написал:
Цитата |
---|
Швагерус Станислав написал:
Цитата |
---|
Хвищук Игорь написал: Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно |
Это не мода Игорь Иванович. Это необходимость. Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает... |
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении. |
Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это
СЕРВИС а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.