Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 

Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке

Проект уже начал свою работу в Новокузнецке, планируется последующее подключение таксомоторов других городов Кузбасса. Теперь при заказе такси пассажиру не нужно выбирать перевозчика, проверять наличие у него разрешения на перевозку...
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Мощное проф сообщество в Кузбасе! Да, и, УО сильный! С интересом буду наблюдать за развитием этого проекта...
 
http://mosregtoday.ru/infrastruktura/analog-servisa-yandeks-taksi-zapustyat-v-podmoskove-ministr/
Тоже - интересная тенденция...
+7(916) 161 7993
 
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Хвищук Игорь написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно

А я так же к подобной затее отношусь скептически. Хотя желаю что бы у коллег получилось задуманное.  
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении.  
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Хвищук  Игорь   написал:
Мне кажется где колхоз там разруха, я конечно могу сильно отставать от моды и все уже изменилось в Мире, но если нет хозяина, все закончится плачевно
Это не мода Игорь Иванович.
Это необходимость.
Вон Андрей Николевич Бралеев (если не ошибаюсь) года три уже так работает...
Андрей Николаевич, если я не ошибаюсь, объединил диспетчерские. А здесь объединения физического не было, только программное - другие затраты и индивидуальность каждого таксопарка остается. Плюс при реализации будет просто - приехали к нам в гости в Кузбасс, решили на такси проехать в Кемерово - набрали 1333. Приехали в Новокузнецк, чтоб вызвать машину также набираете этот номер. Система автоматически определяет муниципальное образование, в котором вы находитесь, и передает заказ на исполнение перевозчикам этого города. Так что вопрос не просто в объединении диспетчерских, а именно в удобстве для пассажиров. Причем такой объединенный сервис будет еще и все претензии рассматривать, и ответственность за исполнение договора фрахтования нести. Т.е. для клиента на качестве проект скажется только в лучшем направлении.
Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это СЕРВИС а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.
+7(916) 161 7993
 
А вот кстати - Кемеровская область имеет отношение к созданию этого центра?
+7(916) 161 7993
 
Это не центр, а форма совместной работы таксопарков. Создавался проект при кураторстве УО: от механизмов контроля за проектом, до содействия  в работе с операторами связи.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru