Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Цитата

Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это  СЕРВИС  а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.

Ответственность на том таксопарке, куда "упадет" звонок, звонки распределяются "по очереди" все участникам проекта в конкретном городе, тарифы будут единые для города, перевозчики которого работают в системе, процента с заказа нет. Вопрос в затратах на проект - сейчас они формируются из "железа", ПО, абонентской платы за номера и операторов связи. Сколько будет плата для участников - определят, когда система поработает 2-3 месяца, но сумма будет смешная. Главное, что контроль за проектом идет не только у самих таксопарков, но и Кузбасской ТПП и УО.
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
Цитата

Ну это аналог приложения, которое задумала Московская область. Центр претензий - да, логично. А вот с ответственностью - под вопросом. Если система только перераспределяет заказы, при этом тарифы определяет каждый таксопарк, и система не имеет свой процент с ДФ - это  СЕРВИС  а не сторона договора. При этом сервис может (и должен) зарабатывать - например абонентской платой  за подключение. Могут со временем и единые тарифы появиться, но при этом - не должно быть никаких % от заказа.
Ответственность на том таксопарке, куда "упадет" звонок, звонки распределяются "по очереди" все участникам проекта в конкретном городе, тарифы будут единые для города, перевозчики которого работают в системе, процента с заказа нет. Вопрос в затратах на проект - сейчас они формируются из "железа", ПО, абонентской платы за номера и операторов связи. Сколько будет плата для участников - определят, когда система поработает 2-3 месяца, но сумма будет смешная. Главное, что контроль за проектом идет не только у самих таксопарков, но и Кузбасской ТПП и УО.
Полтора года назад, проводили расчеты - "смешной суммы" в 5 рублей за заказ, фикированно. Для одной из областей. Подобной государственной системы, только приложения.
Вполне функционально, даже с массированной рекламой.
+7(916) 161 7993
 
Самые большие затраты - это организовать поток заказов на этот телефон.
Приезжие погоду не делают.
А что местных мотивирует его использовать?
Сетевики используют демпинг как инструмент привлечения.
Какую альтернативу может предложить местное профсообщество?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Самые большие затраты - это организовать поток заказов на этот телефон.
Приезжие погоду не делают.
А что местных мотивирует его использовать?
Сетевики используют демпинг как инструмент привлечения.
Какую альтернативу может предложить местное профсообщество?
Условно бесплатные заказы для таксистов с сохранением своих тарифов.
Участие региональной власти в рекламе (с подавлением рекламы сетевиков на транспорте)
+7(916) 161 7993
 
Да и у меня вопрос, если звонки по очереди, а будут таксопарки и т.д. с разными тарифами, как угодить клиенту который хочет ехать на приличном авто бизнесс-класса или наоборот на малобюджетной малолитражке, но как можно дешевле?
Профсоюз таксистов Тюменской области
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
Да и у меня вопрос, если звонки по очереди, а будут таксопарки и т.д. с разными тарифами, как угодить клиенту который хочет ехать на приличном авто бизнесс-класса или наоборот на малобюджетной малолитражке, но как можно дешевле?
А что сложно алгоритм в ПО прописать?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
Да и у меня вопрос, если звонки по очереди, а будут таксопарки и т.д. с разными тарифами, как угодить клиенту который хочет ехать на приличном авто бизнесс-класса или наоборот на малобюджетной малолитражке, но как можно дешевле?
Вопрос в тарифе - по звонку 1333 тариф будет единый. Позже планируется сформировать отдельные тарифы. здась вопрос не в том, чтоб тариф был демпингующим, а что такси легальное!
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Условно бесплатные заказы для таксистов с сохранением своих тарифов.

Это что за интересное новшество в маркетинге?


Цитата
Швагерус Станислав написал:
Участие региональной власти в рекламе (с подавлением рекламы сетевиков на транспорте)

Я наверное разрыдаюсь от умиления. Какая иделическая картина.
Но даже в этом случае реклама не будет бесплатной, кому-то придется за неё платить, а на начальном этапе платить придется аваносом, не получая результат.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Условно бесплатные заказы для таксистов с сохранением своих тарифов.
Это что за интересное новшество в маркетинге?
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Участие региональной власти в рекламе (с подавлением рекламы сетевиков на транспорте)
Я наверное разрыдаюсь от умиления. Какая иделическая картина.
Но даже в этом случае реклама не будет бесплатной, кому-то придется за неё платить, а на начальном этапе платить придется аваносом, не получая результат.
Это не маркетинг ДС и приложений. Поэтому "дико" на первый взгляд.
А на начальном этапе все вкладывают.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия написал:
здась вопрос не в том, чтоб тариф был демпингующим, а что такси легальное!

Жалко, что потребители, как правило, в первую очередь смотрят на тариф и им глубоко по барабану на легальность рулевого и компании. Потребуется много усилий, в том числе и исполнительной власти, чтобы хоть немного изменить мышление пассажиров и водителей
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru