Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Единый номер заказа такси заработал в Новокузнецке
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Вот есть такой расчет.
Что дальше?
А дальше он нафиг не нужен, потому, что данные которые в него заложенны - для рынка "с правилами".
Нет правил - не идет инвестор.

А дальше правила не понадобятся, потому что расчет покажет, что для окупаемости минимальным процентом с заказа обойтись не получится. А большой процент никто платить не захочет.
Цитата
Швагерус Станислав написал:
P.S. и зачем тогда в принципе Правительство региона в бизнесе? Крыша?  

Крыша как правило обходится ещё дороже, так что ваша радость неуместна.  
 
Это к чему - разного рода "определения"?
+7(916) 161 7993
 
И да - если не обратили внимание (я об этом писал), что подобные системы априори не должны быть завязанны на процент с заказов.
Эта схема - процент с заказа - как метод работы ДС и приложений - рано или поздно уйдет из практики.
Это, если хотите - мой прогноз.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Это, если хотите - мой прогноз.

Банальность это, а не прогноз.
 
 
Банальность - так банальность.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
И да - если не обратили внимание (я об этом писал), что подобные системы априори не должны быть завязанны на процент с заказов.
Эта схема - процент с заказа - как метод работы ДС и приложений - рано или поздно уйдет из практики.
Это, если хотите - мой прогноз.
На счет процентов согласен лишь в том, что они должны быть ограниченны верхней планкой, если же вводить абонент, то возникает вопрос сколько они тогда должны передать информации входящей в него? Т.к. от них не зависит едет клиент минимальную поездку или заказал поездку в другой город или даже субъект РФ. Они выполняют работу посредника в принципе, приняли и передали, для меня не понятно в чем они выполнили работы больше при передаче не дорого "минималки" или более дорогого "жирного дальника" заказа? То же самое относиться к ДС и интернет-приложениям.
Профсоюз таксистов Тюменской области
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
И да - если не обратили внимание (я об этом писал), что подобные системы априори не должны быть завязанны на процент с заказов.
Эта схема - процент с заказа - как метод работы ДС и приложений - рано или поздно уйдет из практики.
Это, если хотите - мой прогноз.
На счет процентов согласен лишь в том, что они должны быть ограниченны верхней планкой, если же вводить абонент, то возникает вопрос сколько они тогда должны передать информации входящей в него? Т.к. от них не зависит едет клиент минимальную поездку или заказал поездку в другой город или даже субъект РФ. Они выполняют работу посредника в принципе, приняли и передали, для меня не понятно в чем они выполнили работы больше при передаче не дорого "минималки" или более дорогого "жирного дальника" заказа? То же самое относиться к ДС и интернет-приложениям.
А вообще не привязывать к заказам плату за диспетчерское обслуживание.
Тогда и стимул к установлению тарифов пропадает.
И конкуренция на их понижение.
Изменено: Швагерус Станислав - 11.06.2015 16:44:32
+7(916) 161 7993
 
Разговор о палке и о двух ее концах. Диспетчера тоже нужно заинтересовать чтоб работал, а не сидел и "в носу ковырялся". А то будет как раньше, такси стоят, а в диспетчерскую не дозвониться.
Профсоюз таксистов Тюменской области
 
Станислав Евгеньевич считает всех энтузиастами.  
 
Цитата
Пискулин Александр Михайлович написал:
Разговор о палке и о двух ее концах. Диспетчера тоже нужно заинтересовать чтоб работал, а не сидел и "в носу ковырялся". А то будет как раньше, такси стоят, а в диспетчерскую не дозвониться.
Я понимаю, что это звучит нереалистично.
Но ведь мы же пока не обсуждаем здесь как это сделать в масштабе РФ.
Тема началась про то, как попробовали в Новокузнецке начать менять ситуацию на рынке.
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru