Круглый стол на «Эхо Москвы» в Екатеринбурге

Страницы: 1
RSS
Круглый стол на «Эхо Москвы» в Екатеринбурге
 

Круглый стол на «Эхо Москвы» в Екатеринбурге

Гости студии, Пётр Шкуматов, основатель компании Wheely Антон Чиркунов, региональный директор "Яндекс.Такси" в Екатеринбурге Алексей Сохович-Канаровский...
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
П. Шкуматов :Сейчас, мне видится это следующим образом: дело в том, что водители такси сейчас находятся в абсолютно пораженном состоянии. Если, водитель не хочет работать по тем условиям, которые ему выставляет приложение, он может отправляться на все четыре стороны, его место тут же займет мигрант из средней Азии. Такого, конечно, быть не должно. И, мне видится, что разрешение на работу в такси, которое сейчас выдается на автомобиль, заметьте, на автомобиль, не на водителя, должно выдаваться исключительно на водителя, а к автомобилю должны предъявляться определенные требования. А приложение мобильное должно передавать заказ только тем водителям, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров. Ну и, конечно же, необходимо страховать пассажиров, потому что сейчас практически все пассажиры не застрахованы и, если что-то случается, никто пассажиру вред здоровью не возместит.
Я тоже начинаю склоняться к мнению, что возможно нужно разрешение на водителя вводить.  
 
И дополнительную страховку пассажиров.
Пётр всё правильно аккумулировал в своём интервью
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич написал:
Цитата
П. Шкуматов :Сейчас, мне видится это следующим образом: дело в том, что водители такси сейчас находятся в абсолютно пораженном состоянии. Если, водитель не хочет работать по тем условиям, которые ему выставляет приложение, он может отправляться на все четыре стороны, его место тут же займет мигрант из средней Азии. Такого, конечно, быть не должно. И, мне видится, что разрешение на работу в такси, которое сейчас выдается на автомобиль, заметьте, на автомобиль, не на водителя, должно выдаваться исключительно на водителя, а к автомобилю должны предъявляться определенные требования. А приложение мобильное должно передавать заказ только тем водителям, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров. Ну и, конечно же, необходимо страховать пассажиров, потому что сейчас практически все пассажиры не застрахованы и, если что-то случается, никто пассажиру вред здоровью не возместит.
Я тоже начинаю склоняться к мнению, что возможно нужно разрешение на водителя вводить.
Дык собрались вводить - профобучение каждые 5 лет.
Это и есть фактически - разрешение на занятие деятельностью водителя.
Сдал экзамены - допущен. Нет - работать нельзя будет.
+7(916) 161 7993
 
А вот пассаж о нагретом как сковородка ойфоне при пользовании программой убер - это да...
Конкретное палево шпионской передачи данных...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
Дык собрались вводить - профобучение каждые 5 лет.

Вы что-то скрываете от нас? Можно почитать проект?
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Дык собрались вводить - профобучение каждые 5 лет.
Вы что-то скрываете от нас? Можно почитать проект?
Да нету еще проекта - эту новость - сообщение о намерениях Госдумы разработать и внести осенью - широко обсуждали, в том числе и здесь.
Изменено: Швагерус Станислав - 30.06.2015 20:12:50
+7(916) 161 7993
 
Только что это изменит - "разрешение на водителя"?
+7(916) 161 7993
 
И главного Шкуматов вообще не сказал - про требования к приложениям - НИ НАМЕКА.
Водителям - и учиться (а без этого - какое разрешение?) и страховать пассажиров, и к автомобилям требования...
А про приложения - ни гу-гу.
Не хотите - не работайте...
Политик - чё...
Изменено: Швагерус Станислав - 30.06.2015 20:36:11
+7(916) 161 7993
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru