Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Открытое письмо губернатору Санкт-Петербурга
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:
"Движение руками" у Вас вот тут: Вы намеренно опускаете что принятие заказа к исполнению с помощью любых видов связи - и есть факт заключения договора фрахтования. А дальше "представление ТС" приравниваете к "перевозке пассажира".
Станислав! А почему Вы полагаете, что я пишу об обратном. Абсолютно верно, что принятие фрахтовщиком заказа к исполнению при помощи любых средств связи, подтверждает заключение договора фрахтования, путем исполнения обязанности фрахтовщика по предоставлению вместимости транспортного средства для перевозки пассажира (фрахтователя).
 
Цитата
Нестерова Александра написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
"Движение руками" у Вас вот тут: Вы намеренно опускаете что принятие заказа к исполнению с помощью любых видов связи - и есть факт заключения договора фрахтования. А дальше "представление ТС" приравниваете к "перевозке пассажира".
Станислав! А почему Вы полагаете, что я пишу об обратном. Абсолютно верно, что принятие фрахтовщиком заказа к исполнению при помощи любых средств связи, подтверждает заключение договора фрахтования, путем исполнения обязанности фрахтовщика по предоставлению вместимости транспортного средства для перевозки пассажира (фрахтователя).
Вот так-то лучше.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Андрей, а Вы предлагаете лишить ДС и приложения права устанавливать тарифы? Так?
А что делать Питерским таксопркам - у которых и парки и ДС собственные и приложения собственные?
Ась?
Странный вопрос для такого специалиста как Вы. Есть понятие услуги на сторону, а есть внутренние технологические функции. Какая проблема? Если это водители перевозчика? Более того, я же писал, что договор нужен если питерская фирма хочет распространить свое ПО не только своим водителям, но и третьим лицам.
Вы вообще Конституцию читали?
Все время хвастаетесь Конституционными судами, а сами предлагаете ограничить в правах не имеющих права собствености на орудия производства...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич написал:

Цитата
Фрахтовщиком в правовом поле в любом случае является то лицо, которое принимает на себя обязательство предоставить вместимость транспортного средства,
Вы намеренно пытаетесь выдать желаемое за действительное. На момент размещения заявки (т.е заклюения договора фрахтования, при телефонном звонке или через приложение) вы договариваетесь о подаче машины с ДС. Водитель при этом и слухом не слыхивал о том, что оказывается договор фрахтования уже заключен. Вы именно с диспетчерской оговариваете: время подачи, адрес, стоимость поездки. Т.е все те реквизиты, нужные для заключения договора. То, что потом ДС назначила водителя, который вас отвёз и взял деньги, роли уже не играет...
Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Публичный договор фрахтования, который является консенсуальным договором и считается заключенным с момента согласования условий договора. При поднятии руки и остановке такси, равно как и при звонке фрахтователя он озвучивает свои пожелания(место доставки, место подачи, время подачи и т.д.) фрахтовщик,или
водитель такси в свою очередь соглашается на эти условия( принимает заказ к выполнению) или не соглашается, т.е. Договор фрахта не заключается.Поэтому представляется не совсем корректным утверждение: "на момент размещения заявки, т.е. Заключения договора фрахтования... "
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
Цитата
Фрахтовщиком в правовом поле в любом случае является то лицо, которое принимает на себя обязательство предоставить вместимость транспортного средства,
Вы намеренно пытаетесь выдать желаемое за действительное. На момент размещения заявки (т.е заклюения договора фрахтования, при телефонном звонке или через приложение) вы договариваетесь о подаче машины с ДС. Водитель при этом и слухом не слыхивал о том, что оказывается договор фрахтования уже заключен. Вы именно с диспетчерской оговариваете: время подачи, адрес, стоимость поездки. Т.е все те реквизиты, нужные для заключения договора. То, что потом ДС назначила водителя, который вас отвёз и взял деньги, роли уже не играет...
Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Публичный договор фрахтования, который является консенсуальным договором и считается заключенным с момента согласования условий договора. При поднятии руки и остановке такси, равно как и при звонке фрахтователя он озвучивает свои пожелания(место доставки, место подачи, время подачи и т.д.) фрахтовщик,или
водитель такси в свою очередь соглашается на эти условия( принимает заказ к выполнению) или не соглашается, т.е. Договор фрахта не заключается.Поэтому представляется не совсем корректным утверждение: "на момент размещения заявки, т.е. Заключения договора фрахтования... "
При заключении ДФ непосредственно по месту нахождения фрахтовщика (водителя ИП) или представителя фрахтовщика (наемного водителя) "ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗ К ИСПОЛНЕНИЮ" - НЕПРИМЕНИМО. Так как "заказа"икак такового нет - ДФ заключается НЕПОСРЕДСТВЕННО. Не путайте способ заключения ДФ - от бордюра или с руки и ЗАКАЗ с помощью любых видов связи, коллега.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Максимов  Кирилл  Александрович   написал:
Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
Цитата
Фрахтовщиком в правовом поле в любом случае является то лицо, которое принимает на себя обязательство предоставить вместимость транспортного средства,
Вы намеренно пытаетесь выдать желаемое за действительное. На момент размещения заявки (т.е заклюения договора фрахтования, при телефонном звонке или через приложение) вы договариваетесь о подаче машины с ДС. Водитель при этом и слухом не слыхивал о том, что оказывается договор фрахтования уже заключен. Вы именно с диспетчерской оговариваете: время подачи, адрес, стоимость поездки. Т.е все те реквизиты, нужные для заключения договора. То, что потом ДС назначила водителя, который вас отвёз и взял деньги, роли уже не играет...
Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Публичный договор фрахтования, который является консенсуальным договором и считается заключенным с момента согласования условий договора. При поднятии руки и остановке такси, равно как и при звонке фрахтователя он озвучивает свои пожелания(место доставки, место подачи, время подачи и т.д.) фрахтовщик,или
водитель такси в свою очередь соглашается на эти условия( принимает заказ к выполнению) или не соглашается, т.е. Договор фрахта не заключается.Поэтому представляется не совсем корректным утверждение: "на момент размещения заявки, т.е. Заключения договора фрахтования... "
При заключении ДФ непосредственно по месту нахождения фрахтовщика (водителя ИП) или представителя фрахтовщика (наемного водителя) "ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗ К ИСПОЛНЕНИЮ" - НЕПРИМЕНИМО. Так как "заказа"икак такового нет - ДФ заключается НЕПОСРЕДСТВЕННО. Не путайте способ заключения ДФ - от бордюра или с руки и ЗАКАЗ с помощью любых видов связи, коллега.
Станислав, безусловно, при заключении ДФ от бордюра нет никакого заказа, но имеет место согласие фрахтовщика(его представителя) с офертой фрахтователя. При заказе с помощью любых средств связи с офертой фрахтователя соглашается именно лицо, которое принимает заказ к исполнению, а не лицо, которое принимает заказ с использованием любых средств связи.
 
Цитата
Максимов Кирилл Александрович написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Цитата
Максимов  Кирилл  Александрович   написал:
Цитата
Бралеев  Андрей  Николаевич   написал:
Цитата
Фрахтовщиком в правовом поле в любом случае является то лицо, которое принимает на себя обязательство предоставить вместимость транспортного средства,
Вы намеренно пытаетесь выдать желаемое за действительное. На момент размещения заявки (т.е заклюения договора фрахтования, при телефонном звонке или через приложение) вы договариваетесь о подаче машины с ДС. Водитель при этом и слухом не слыхивал о том, что оказывается договор фрахтования уже заключен. Вы именно с диспетчерской оговариваете: время подачи, адрес, стоимость поездки. Т.е все те реквизиты, нужные для заключения договора. То, что потом ДС назначила водителя, который вас отвёз и взял деньги, роли уже не играет...
Андрей, позвольте с Вами не согласиться. Публичный договор фрахтования, который является консенсуальным договором и считается заключенным с момента согласования условий договора. При поднятии руки и остановке такси, равно как и при звонке фрахтователя он озвучивает свои пожелания(место доставки, место подачи, время подачи и т.д.) фрахтовщик,или
водитель такси в свою очередь соглашается на эти условия( принимает заказ к выполнению) или не соглашается, т.е. Договор фрахта не заключается.Поэтому представляется не совсем корректным утверждение: "на момент размещения заявки, т.е. Заключения договора фрахтования... "
При заключении ДФ непосредственно по месту нахождения фрахтовщика (водителя ИП) или представителя фрахтовщика (наемного водителя) "ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗ К ИСПОЛНЕНИЮ" - НЕПРИМЕНИМО. Так как "заказа"икак такового нет - ДФ заключается НЕПОСРЕДСТВЕННО. Не путайте способ заключения ДФ - от бордюра или с руки и ЗАКАЗ с помощью любых видов связи, коллега.
Станислав, безусловно, при заключении ДФ от бордюра нет никакого заказа, но имеет место согласие фрахтовщика(его представителя) с офертой фрахтователя. При заказе с помощью любых средств связи с офертой фрахтователя соглашается именно лицо, которое принимает заказ к исполнению, а не лицо, которое принимает заказ с использованием любых средств связи.
Вы давно не читали УАТ и Правила перевозки.
Рекомендую. Буду признателен за цитату :-)
А то Вы додумываете.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Абрамов Андрей написал:
Я очень извиняюсь, Станислав, но позволю себе дерзость не согласиться с Вами и поддержать Александру. Вот она четко поставила все с головы на ноги, имеется ввиду причино-следственные связи. Александра пишет, по моему  пониманию, что если физическое лицо не являясь, ИП осуществляет деятельность как фрахтовщик, от этого оно не перестает быть фрахтовщиком, а лишь становится нарушителем. У вас же все кверху тормашками. Если фрахтовщик не может быть просто физ.лицом без ИП, то он уже не фрахтовщик. ищем другого козла отпущения.
Я очень извиняюсь, Андрей, но позволю не согласиться с Вами и поддержать Станислава.
Не припомню, что бы Станислав Евгеньевич такое говорил. Напротив, уверен, что если Вы увидите разницу между заключением ДФ от бордюра и с помощью любых средств связи, то, очевидно, что в указанном примере ФЛ без ИП - фрахтовщик и не придется никого искать, а вот, если получен заказ от ДС, - это совсем другая история...
 
Цитата
Швагерус Станислав написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Цитата
Швагерус  Станислав   написал:
Андрей, а Вы предлагаете лишить ДС и приложения права устанавливать тарифы? Так?
А что делать Питерским таксопркам - у которых и парки и ДС собственные и приложения собственные?
Ась?
Странный вопрос для такого специалиста как Вы. Есть понятие услуги на сторону, а есть внутренние технологические функции. Какая проблема? Если это водители перевозчика? Более того, я же писал, что договор нужен если питерская фирма хочет распространить свое ПО не только своим водителям, но и третьим лицам.
Вы вообще Конституцию читали?
Все время хвастаетесь Конституционными судами, а сами предлагаете ограничить в правах не имеющих права собствености на орудия производства...
о как завернули. Может не будем всеже прикидываться? Не надо специально искажать мои посты, я понимаю, это игра на публику в надежде, что кто-нибудь не будет вникать в суть сказанного. Если же это не так и банально ваша поверхностно пробежка, то повторюсь: я не против того, чтобы кто- то имел орудия производства, я против того, чтобы не желающие иметь собственные орудия, несанкционированно и пользовались чужие.
Андрей Абрамов
 
Цитата
Бекетов Олег Иванович написал:

Цитата
Абрамов  Андрей   написал:
Если же это переложить в административную плоскость, не надо будет доказывать потерянную экономическую выгоду, производить сложные финансовые расчеты и доказательства. Штраф он и в Африке штраф. с ним проще.
Кстати, размер штрафа за незаконную предпринимательскую деятельность  от 500 до 2 тыс. руб. Как правило суд назначает минимальный размер - 500 руб. А вот если не убрать на прогулке отходы жизнедеятельности своей собаки, то налагается штраф от 2 до 3 тыс. руб. Следовательно, деяние нелегала государством расценивается как менее тяжкое, чем за какашки домашнего животного.
Зато времннЫе затраты на сбор доказательной базы на бомбилу несоизмеримы в случае с собачатником. Поэтому гос.машина буксует
Олег, извиняюсь за вопрос, прежде чем отвечать, кто-нибудь читает посты или нет? Причём здесь 14.1 ч1? Речь идет об ответственности за свободное распространение ПО для водителей с целью исключения его попадания в руки нелегалов. Речь идет о штрафах за несанкционированно определение ДС стоимости проезда без ссылки на перевозчика. Речь идет об ответсвенност за несанкционированно передачу заказа водителю перевозчика (разрешение, путевой) без заключения с ним договора на передачу заказов  
Андрей Абрамов
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru