Яндекс такси не выплачивает за выполненные заказы

Страницы: 1
RSS
Яндекс такси не выплачивает за выполненные заказы
 
Яндекс такси не выплачивает за выполненные заказы, попросту кидает
Вот переписка:


Варвара Филатова (Яндекс.Такси)
30 авг., 11:08 MSK
Здравствуйте!
Сервис в автоматическом порядке проверяет информацию о всех заказах, осуществляемых водителями, подключенными к системе Яндекс.Такси. Причинами такой проверки являются частые случаи злоупотребления водителями функциями сервиса с целью получения выгоды по заказам, которые на самом деле не осуществлялись, осуществлялись лишь частично или осуществлялись полностью, но без участия клиента.
В случае, если какие-то данные о заказе вызывают сомнения, поездка и все ее детали дополнительно проверяется сотрудниками службы поддержки, по результатам этой проверки принимается решение об отклонении или подтверждении информации.
К сожалению, водитель, который был заблокирован по этой причине, разблокировке не подлежит.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru



Sent: Tuesday, August 30, 2016 2:32 PM
To: 'Яндекс.Такси'
Subject: RE: Ответ на: [Ticket 437742] Обращение в поддержку Яндекс.Такси (Сайт)
Здравствуйте!
Возникает вопрос- получение выгоды по заказам, у водителя должна отсутствовать, т.е. он должен ездить бесплатно?,
Заказы, переданные системой Яндекс. Такси, которые на самом деле не осуществлялись, осуществлялись лишь частично или осуществлялись полностью, но без участия клиента, необходимо отклонять, и как их увидеть, и куда клиент девается ( испаряется )? От клиентов хоть одна жалоба была? И штрафы которые потом накладываются за отказ от заказа кому, в карман идут?
На ваших основаниях, водителям можно ничего не платить, а попросту кидать!
 
В чей карман идут штрафы за фрог заказы очевидно. То что самописные заказы вечный спутник доплат,бонусов  и борьба с ними автоматизированна, то же не новость. Пассажир может и не испарятся, можно просто поехать домой с виртуальным пассажиром получив (что там полагается) конечно жалобы такой пассажир не оставит. )))
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
maksmarket написал:
Яндекс такси не выплачивает за выполненные заказы, попросту кидает
Вот переписка:


Варвара Филатова (Яндекс.Такси)
30 авг., 11:08 MSK
Здравствуйте!
Сервис в автоматическом порядке проверяет информацию о всех заказах, осуществляемых водителями, подключенными к системе Яндекс.Такси. Причинами такой проверки являются частые случаи злоупотребления водителями функциями сервиса с целью получения выгоды по заказам, которые на самом деле не осуществлялись, осуществлялись лишь частично или осуществлялись полностью, но без участия клиента.
В случае, если какие-то данные о заказе вызывают сомнения, поездка и все ее детали дополнительно проверяется сотрудниками службы поддержки, по результатам этой проверки принимается решение об отклонении или подтверждении информации.
К сожалению, водитель, который был заблокирован по этой причине, разблокировке не подлежит.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
https://taxi.yandex.ru



Sent: Tuesday, August 30, 2016 2:32 PM
To: 'Яндекс.Такси'
Subject: RE: Ответ на: [Ticket 437742] Обращение в поддержку Яндекс.Такси (Сайт)
Здравствуйте!
Возникает вопрос- получение выгоды по заказам, у водителя должна отсутствовать, т.е. он должен ездить бесплатно?,
Заказы, переданные системой Яндекс. Такси, которые на самом деле не осуществлялись, осуществлялись лишь частично или осуществлялись полностью, но без участия клиента, необходимо отклонять, и как их увидеть, и куда клиент девается ( испаряется )? От клиентов хоть одна жалоба была? И штрафы которые потом накладываются за отказ от заказа кому, в карман идут?
На ваших основаниях, водителям можно ничего не платить, а попросту кидать!
В чем суть Вашего негодования? Никто не кидает водителей, имеется в виду получение неправомерной выгоды и др. различные махинации с заказами.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru