Проект резолюции МЕФТ-2013

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Проект резолюции МЕФТ-2013
 
Размещаю для обсуждения текст проекта резолюции, который сегодня прислал оператор мероприятия

РЕЗОЛЮЦИЯ
8–9 августа 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся Международный Евразийский форум «ТАКСИ». Форум прошел при поддержке и участии Общероссийского Народного Фронта, Государственной Думы ФС РФ, Национального совета такси, Международного союза автомобильного транспорта (IRU), Министерства транспорта РФ, профильных органов исполнительной власти более 40 регионов России, представителей коммерческих и некоммерческих организаций из 10 государств мира.

Легковое такси является одним из самых сложных видов предпринимательской деятельности с точки зрения нормативно-правового регулирования.
На территории стран Евразийского пространства совсем недавно начался процесс формирования адекватного правого фундамента. В результате этого наряду с позитивными результатами реформирования появилось и множество проблемных ситуаций, требующих эффективных решений.

В таких условиях особенно ценным становится международный опыт организации и регулирования таксомоторных перевозок. Многие страны Европейского Союза уже прошли этап хаотичного рынка и смогли выработать понятные и действенные «правила игры». Именно поэтому Международный Евразийский форум «ТАКСИ» был призван стать единственной в своем роде на всем постсоветском пространстве дискуссионной площадкой, на которой представители профессионального сообщества и всех заинтересованных сторон смогут обсудить передовой опыт и предложить конструктивные ответы на вызовы, стоящие перед таксомоторной отраслью евразийских государств.

Основными темами деловой программы Форума стали: международный опыт организации таксомоторных перевозок, евразийская практика нормативно-правого регулирования в сфере легкового такси, совершенствование федерального и регионального законодательства, место такси в транспортной системе современного мегаполиса, ведение бизнеса в сфере легкового такси, саморегулирование в таксомоторной отрасли.

Особое место в деловой программе было отведено для обсуждения наиболее значимых проблем российской таксомоторной индустрии, таких, как цветовая унификация автопарка, борьба с нелегальным извозом, отсутствие необходимой городской инфраструктуры, проблемы автострахования в сфере легкового такси, саморегулирование и развитие общественного контроля, а также совершенствование федерального и регионального законодательства.

Открыл работу Форума В.И. Лысаков, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, лидер Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия», Председатель Правления Национального совета такси, крупнейшей российской некоммерческой организации в сфере легкового такси. В ходе работы Форума Вячеславом Ивановичем были подняты такие проблемы в сфере таксомоторных перевозок, как неисполнение действующего федерального законодательства в сфере легкового такси со стороны некоторых субъектов РФ в отношении установления требований по цветам автомобилей, используемых в качестве такси, в отдельных регионах - единственно возможного желтого цвета; установление Министерством транспорта РФ обязательств по оснащению автомобилей-такси системой ГЛОНАСС начиная с 1 января 2014 года; практика необоснованных отказов в автостраховании владельцам автомобилей такси со стороны страховых компаний; квотирование на рынке легкового такси и др.

В пленарном заседании Форума выступил с докладом С.А. Аристов, статс-секретарь — заместитель министра транспорта РФ, посвященном основным направлениям государственной политики Российской Федерации в сфере автомобильного и городского пассажирского транспорта. Сергей Алексеевич рассказал участникам Форума о деятельности Министерства транспорта РФ в сфере городских регулярных и нерегулярных перевозок и рабочих планах Министерства на ближайшую перспективу в данной сфере.  

В работе Форума принял участие К.Б. Абсаттаров, председатель Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, который выступил с докладом, посвященном опыту нормативно-правового регулирования в сфере легкового такси Республики Казахстан. Кайрат Бектаевич отметил основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться государственным органам исполнительной власти Казахстана в сфере легкового такси, а также поделился опытом их решения.

Также активное участие в работе Форума приняли Е.В. Фанаева, председатель Федерального совета Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия»; Л.М. Липсиц, заместитель генерального директора Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ; Д.В. Пронин, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы; С.В. Попов, председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга; С.В. Никитина, вице-президент Российского союза автостраховщиков; Д.В. Кравцов, директор Департамента транспортного обеспечения эксплуатации специализированных автопарков АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» и др.

Участники I Международного Евразийского форума ТАКСИ  обращаются к В.И. Лысакову, первому заместителю председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, лидеру Всероссийской политической партии «Автомобильная Россия», Председателю Правления Национального совета такси, с призывом выступить с инициативами по выполнению следующих мероприятий:
1. Законодательное регулирование на федеральном и региональном уровне
1.1. Национальному совету такси разработать предложения на основании предварительно проведенного анализа состояния отрасли такси и действующих норм федерального и регионального законодательства по внесению изменений в законодательство с целью повышения безопасности перевозок пассажиров и багажа легковым такси, развития современных технологий, исключения устаревших норм и правил, снижения административных и финансовых барьеров развития отрасли.

Пояснение:  практика реализации положений 69 Федерального закона показала фактическое отсутствие достижения поставленных данным законом задач повышения безопасности перевозок легковым такси. Негативные последствия принятия данного закона усугубились введением дополнительных требований к легальным перевозчикам, что привело к ухудшению их экономического положения по отношению к нелегальным участникам рынка такси и, как следствие, к массовому уходу субъектов предпринимательской деятельности в теневую экономику.

1.2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность внесения инициатив, выработанных профессиональным сообществом с соблюдением баланса интересов государства, общества и участников рынка такси.

1.3. На федеральном уровне определить единую методику для обоснованного расчета размера платы за выдачу разрешения.

Пояснение: по регионам России плата за выдачу разрешения существенно отличается. В ряде регионов разрешение выдается бесплатно. Суммы оплаты определяются регионами произвольно, в то время, как в эти суммы могут быть включены исключительно затраты по оказанию государственной услуги по выдаче разрешения. Информация о показателях, на основании которых определяется плата уполномоченными органами государственной власти, до перевозчиков не доводилась.

1.4. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по внесению изменений в ч. 24, ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, предусматривающей изъятие положения о предоставлении права субъектам РФ устанавливать ограничения на максимальное количество транспортных средств, используемых в качестве такси.
Пояснение: По мнению участников Форума, квотирование в сфере легкового такси создаст условия для монополизации рынка, ограничит конкуренцию, а также будет способствовать росту коррупции в профильных органах исполнительной власти субъектов РФ.

2.  Цветовая унификация таксопарков
2.1. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой, предусматривающей внесение изменений в пп. «в», п. 1, ч. 16, ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с целью уточнения минимального количества цветовых гамм кузова легкового такси, отведенного для выбора субъектам РФ. Предлагаем законодательно установить обязательный минимум из 3 цветовых гамм в случае реализации субъектом РФ своих полномочий в данной сфере, а также определить четкие формулировки законодательных требований, предъявляемых к цвету автомобиля, используемого в качестве такси, с целью исключения множественных толкований.

Пояснение: первая редакция Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ, предусматривала соответствие установленной субъектом единой цветовой гамме. Принятая через год редакция Федерального закона от 23.04.2012 № 34-ФЗ, ныне действующая, в пп. «в», п. 1, ч. 16, ст. 9 устанавливает, что «легковое такси должно соответствовать установленным цветовым гаммам кузова, в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации» — то есть, минимум 2-м различным цветовым гаммам. В результате, из-за относительно небольшого срока внесения изменений в действующий Закон, и использования Законодателем множественной числовой формы существительного, в ряде субъектов РФ законодательно был закреплен один цвет для кузова легкового такси. Поэтому мы — участники Форума — предлагаем уточнить данную формулировку в федеральном законе для устранения двусмысленности.

2.2. Генеральной прокуратуре РФ провести проверку на соответствие регионального законодательства в сфере легкового такси нормам Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  в регионах, установивших вопреки федеральному законодательству единую цветовую гамму.

Пояснение: необходимо привести региональное законодательство в соответствие с действующими нормами Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.3. Органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере легкового такси, рассмотреть возможность разработки и реализации программ поддержки частного бизнеса при переходе к единым цветовым гаммам.  

2.4. Министерству Внутренних Дел РФ рассмотреть возможность внесения изменений в Приказ МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 (ред. от 29.08.2011) для упрощения процедуры перерегистрации транспортного средства, используемого в качестве автомобиля такси, оклеенного пленкой отличного цвета от первично зарегистрированного.

Пояснение: в случае установления субъектом РФ единых цветовых гамм самоклеющаяся пленка становится наиболее оптимальным средством для изменения цвета кузова автомобиля, при этом существует проблема регистрации (перерегистрации) подобного транспортного средства в ГИБДД в связи с изменением цвета.

3. Нелегальный извоз.
3.1. Национальному совету такси совместно с органами государственной власти разработать комплекс мер противодействия нелегальному извозу, включающий в себя механизмы общественного контроля, привлечение широкого круга организаций и объединений для борьбы с нелегальным извозом. На основании выработанных мер выступить с инициативой о внесении необходимых изменений в действующее законодательство.

3.2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по внесению изменений в п. 2.1, ст. 12.3 КоАП РФ для повышения размера штрафа, предусмотренного за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, с целью противодействия нелегальному извозу.

Пояснение:  существующая система штрафных санкций определяет невыгодное экономическое положение легального перевозчика по отношению к нелегальному и делает меры  борьбы с нелегальным извозом низкоэффективными.

3.3. Федеральной антимонопольной службе России разработать программу по  противодействию недобросовестной конкуренции, ограничению прав хозяйствующих субъектов, борьбы с ценовыми сговорами на рынке легкового такси при работе на крупных объектах транспортной инфраструктуры, а также по противодействию попыткам монополизации рынка со стороны крупных таксомоторных компаний. Произвести проверку соблюдения антимонопольного законодательства органами власти субъектов Российской Федерации.

3.4. Национальному совету такси, как крупнейшему отраслевому объединению участников рынка таксомоторных перевозок, разработать информационный проект для ведения информационно-просветительской деятельности и оказания консультативной помощи перевозчикам, желающим легализоваться.  Обеспечить взаимодействие со средствами массовой информации для формирования положительного образа законопослушного перевозчика  и отрицательного отношения к нелегальному извозу и проявлениям коррупции.

3.5. Средствам массовой информации систематически проводить пропаганду и популяризацию предпринимательства и легальной работы в такси. Широко освещать деятельность организаций, чьи действия направлены на развитие транспортной отрасли.

4. Автострахование в сфере легкового такси
4.1.  Российской ассоциации автостраховщиков совместно с Национальным советом такси, в связи с устойчивой практикой неправомерного отказа со стороны страховых компаний в страховании владельцам транспортных средств, используемых в качестве такси, разработать проект механизма привлечения к гражданской и административной ответственности недобросовестных страховщиков. Внести соответствующие изменения в действующее законодательство и кодекс профессиональной этики работников сферы автострахования.

4.2. Правительству РФ совместно с Министерством финансов РФ рассмотреть возможность снижения страховых тарифов для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси.

4.3. Министерству финансов РФ рассмотреть возможность увеличения максимальной суммы страховой выплаты по европротоколу, а также перечня случаев, при которых данной процедурой могут воспользоваться участники дорожно-транспортного происшествия.

5. Экономическая политика в сфере легкового такси
5.1. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и Министерством экономического развития рассмотреть возможность внесения инициативы по внедрению системы работы в такси для физических лиц без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя на основании государственного патента.

5.2. Правительству РФ совместно с Комитетом Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой, предусматривающей внесение изменений в Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 237-ФЗ «О внесении изменений в статью 22 федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и статьи 14 и 16 федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования», вступающего в силу с 1 января 2014 г., с целью значительного  увеличения максимального размера ежегодного дохода с 300 тыс. руб., позволяющего предпринимателям производить отчисления в Пенсионный фонд РФ по фиксированной ставке.

Пояснение: представители малого и микро- бизнеса составляют основную массу участников рынка легкового такси, в связи с чем значительное повышение размера отчислений в пенсионный фонд для индивидуальных предпринимателей стало тяжкой ношей, иногда — запретительной мерой. Данное обстоятельство способствует уходу в тень части легальных предпринимателей, что, в свою очередь, служит фактором криминализации всего рынка автомобильных перевозок.

5.3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по внесению изменений в Федеральный закон № 402-ФЗ от 6 декабря 2011 года «О бухгалтерском учете» для снятия обязательств по ведению бухгалтерского учета с субъектов малого бизнеса (микро- и малых предприятий), использующих упрощённую систему налогообложения, с целью стимулирования развития малого предпринимательства.

5.4. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по внесению изменений в 28 гл. «Транспортный налог» Налогового кодекса с целью изъятия лиц из числа налогоплательщиков транспортного налога, на которых зарегистрированы транспортные средства, используемые в качестве такси.  

5.5. Налоговый кодекс РФ в ч. 3, ст. 356 НК РФ предоставляет субъектам РФ право устанавливать налоговые льготы по транспортному налогу, в связи с чем участники Форума предлагают рассмотреть законодательным органам государственной власти субъектов РФ возможность освобождения лиц, указанных при регистрации транспортных средств, используемых в качестве автомобилей такси, от уплаты транспортного налога, с целью стимулирования развития малого предпринимательства.

5.6. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по введению «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, с целью стимулирования развития малого предпринимательства.

5.7. Комитету Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по внесению изменений в Трудовой кодекс РФ, с целью упрощения документооборота, предусмотренного Законом, при оформлении трудовых отношений между работником и работодателем — индивидуальным предпринимателем.  

Пояснение: зачастую штат малого предприятия в сфере легкового такси — это 1–2 человека, в связи с чем обязательное ведение кадровой документации является серьезным бременем для индивидуального предпринимателя.

5.8. Национальному Совету такси разработать кодекс профессиональной этики ведения предпринимательской деятельности и стандарты качества оказываемых услуг.

6. Безопасность на транспорте в сфере таксомоторных перевозок
6.1. Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность внесения изменений в приказ Минтранса России от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» для освобождения транспортных средств категории M1, используемых в коммерческих перевозках легковым такси, от необходимости оснащения аппаратурой ГЛОНАСС.

Пояснение: легковое такси — вид нерегулярного городского автомобильного транспорта, пребывающий в постоянном поиске клиентов, в связи с чем навигационное оборудование не может служить инструментом повышения уровня дорожной безопасности и является излишним требованием, возлагающим дополнительную финансовую нагрузку на легальных участников рынка. Современное программное обеспечение, используемое участниками рынка такси позволяет эффективно отслеживать транспорт и имеет широкий  функционал, во многом опережающий законодательные требования.

6.2. Министерству внутренних дел РФ рассмотреть возможность внесения изменений в Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» с целью исключения устаревших норм и избыточных требований к перевозчикам по ведению документооборота и приведения приказа в соответствие с действующим законодательством.

6.3. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность выступления с законодательной инициативой по освобождению транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, от необходимости проходить технический осмотр с периодичностью раз в 6 месяцев.

Пояснение: Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязывает перед выпуском на линию легкового такси проводить ежедневный технический осмотр с занесением данных осмотра в путевой лист — документ строгой отчетности. В связи с этим участники Форума находят возможным предоставить право таксомоторным компаниям проходить государственный технический осмотр автомобилей в общем порядке — 1 раз в год.

7. Городская инфраструктура для ведения таксомоторного бизнеса
7.1. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации разработать и обеспечить внедрение комплекса мероприятий по обеспечению доступности объектов городской инфраструктуры и мест повышенного спроса на услуги такси легальным перевозчикам с целью повышения безопасности перевозок и созданию условий, направленных на стимулирование развития легального сектора таксомоторных перевозок.

7.2. Главному управлению по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ рассмотреть возможность допуска легкового такси к выделенным полосам для движения общественного транспорта.

7.3. Главному управлению по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ рассмотреть возможность разрешения автомобилям такси в зоне действия знаков, ограничивающих остановки и стоянки, останавливаться для посадки и высадки пассажиров, а также предоставить дополнительные возможности передвижения в зоне действия знаков, ограничивающих въезд, если это связано с перевозкой пассажиров.

Пояснение: легковое такси, по сути, являясь частью системы общественного транспорта, должно обладать правами регулярного пассажирского транспорта. Такси на современном этапе восполняет недостаток общественного транспорта и транспорта, осуществляющего важную социальную функцию по перевозке особых групп населения, зачастую обеспечивая оперативность превышающую оперативность специальных государственных служб, таких как скорая медицинская помощь и некоторых других. Данная мера направлена на стимулирование легализации нелегальных извозчиков и поощрение легальных таксомоторных компаний.

8. Саморегулирование в транспортной отрасли
8.1. Национальному Совету такси как крупнейшему отраслевому объединению участников рыка в сфере легкового такси разработать проект единых государственных и профессиональных стандартов в сфере таксомоторных перевозок, основанных на долгосрочной стратегии развития такси, как части транспортной отрасли.

8.2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность законодательной инициативы по внесению изменений в Федеральный закон № 315-ФЗ от 1.12.2007 «О саморегулируемых организациях», предусматривающих обязательное членство в саморегулируемой организации в транспортной отрасли.

Пояснение: существующая система контроля над субъектами, осуществляющими деятельность такси, показала свою неэффективность в связи с недостатком финансовых и кадровых ресурсов у государственных контролирующих органов. Увеличение штата госслужащих и бюджетных средств на контроль противоречит проводимой государственной экономической политике, на этом основании саморегулирование, как механизм регулирования и контроля, не требующий государственных расходов, является наиболее приемлемым и эффективным. Кроме того, механизм саморегулирования позволяет широко учитывать мнение профессионального сообщества и практические результаты развития рынка, а также использовать потенциал региональных и отраслевых профобъединений.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Цитата
Ниссаныч пишет:
Размещаю для обсуждения текст проекта резолюции, который сегодня прислал оператор мероприятия


8. Саморегулирование в транспортной отрасли 8.1. Национальному Совету такси как крупнейшему отраслевому объединению участников рыка в сфере легкового такси разработать проект единых государственных и профессиональных стандартов в сфере таксомоторных перевозок, основанных на долгосрочной стратегии развития такси, как части транспортной отрасли.
8.2. Комитету Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству рассмотреть возможность законодательной инициативы по внесению изменений в Федеральный закон № 315-ФЗ от 1.12.2007 «О саморегулируемых организациях», предусматривающих обязательное членство в саморегулируемой организации в транспортной отрасли.
Пояснение: существующая система контроля над субъектами, осуществляющими деятельность такси, показала свою неэффективность в связи с недостатком финансовых и кадровых ресурсов у государственных контролирующих органов. Увеличение штата госслужащих и бюджетных средств на контроль противоречит проводимой государственной экономической политике, на этом основании саморегулирование, как механизм регулирования и контроля, не требующий государственных расходов, является наиболее приемлемым и эффективным. Кроме того, механизм саморегулирования позволяет широко учитывать мнение профессионального сообщества и практические результаты развития рынка, а также использовать потенциал региональных и отраслевых профобъединений.
Всё не плохо кроме вот этого пункта ... (((
По крайней мере я вижу, что результат будет одинаковым т.е. то, что мы сейачс наблюдаем в строительстве. Есть НКО и НП, наделите их полномочиями и не нужно будет изобретать велосипед ...  :cry:
 
Цитата
Никонов Андрей пишет:
8. Саморегулирование в транспортной отрасли

Всё не плохо кроме вот этого пункта ... (((
По крайней мере я вижу, что результат будет одинаковым т.е. то, что мы сейачс наблюдаем в строительстве. Есть НКО и НП, наделите их полномочиями и не нужно будет изобретать велосипед ...
Андрей, можешь  более  обоснованно  изложить  своё  мнение  по  СРО.  В  чём  ты  видишь  опасность, недостаток  СРО  в такси? (не  в  строительстве  и  др. областях)
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
SVK пишет:
Цитата
Никонов Андрей пишет:
8. Саморегулирование в транспортной отрасли

Всё не плохо кроме вот этого пункта ... (((
По крайней мере я вижу, что результат будет одинаковым т.е. то, что мы сейачс наблюдаем в строительстве. Есть НКО и НП, наделите их полномочиями и не нужно будет изобретать велосипед ...
Андрей, можешь более обоснованно изложить своё мнение по СРО. В чём ты видишь опасность, недостаток СРО в такси? (не в строительстве и др. областях)
Ну вот смотрите есть допустим НП, там для каждого члена есть свои правила и Вы их можете изменять хоть каждый день путём вашего собрания и численностью голосов. Отчёт Вам не нужно держать перед кем либо. Нет конских членских взносов, а в СРО за 3 коп. не получится содержать целый штат работников т.к. в СРО если всё делать по закону очень много бумажной и бюрократической работы.
Я думаю в двух словах и в данном сообщении всего не опишешь.
Ну и я не раз разговаривал с моим товарищем так он сказал, что до СРО и после него в стройке ни чего не поменялось, как работали левые бригады так работают через разные лазейки, только лишнии расходы появились на СРО.
Надо начинать не СРО, а с работы по сетям и бомбилам на местах, а для этого достаточно любого объединения и желания работать.
Да и в принципе в данной резолюции основные проблемы отражены и всё хорошо сказано. Только данный пункт лично мне не нравится, уверен почти на 100% - от СРО результат будет 0.
У меня сложилось мнение, что тот кто писал данную резолюцию, тот и рассчитывает что бы потом всех подтянуть к себе в СРО ... (((
Я сейчас наблюдаю подобие у моего одноклассника в ЖКХ (результат во всех отношениях - 0)
 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, полному профану: а есть ли административная ответственность за деятельность в какой либо сфере, где обязательно членство в СРО, без этого членства (желательно с конкретными примерами судебных постановлений)

Что касается проекта резолюции в целом. Одобряю. Грамотно написано. Респект! И ещё ... мне видятся некие пробелы в тексте, котрые хотелось бы дополнить:

- нет ни слова про термин "диспетчерская/служба заказа легкового автомобиля/ и т.д. и т.п.", её ответственности за передачу заказа нелегальному, либо не отвечающему требованиям транспортного законодательства фрахтовщику

- как мы знаем, административная ответственность за установку атрибутики такси наступает в случае, когда на автомобиль установлены ОРАНЖЕВЫЕ фонари (они же шашки, они же плафоны). Поставив зелёные, белые, чёрные, других цветов ответственность не наступает. Мало того, сплошь и рядом видим ухищрения бомбил по идентификации машин такси потребителями путём установки/нанесения на них элементов, явно намекающих на готовность предоставить услугу.

Поэтому надо бы написать формулировку, исключающую такие явные попытки обойти законодателство и ввести в заблуждение потребителя.
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Давайте поговорим о СРО, когда нам предложили выступить с темой доклада "модель СРО в такси" Костя на МЕФТЕ выступал. Мы начали продумывать тезисы и в ходе работы дружно пришли к мнению, что на фиг оно нужно. Но далее углубились в работу и пришли к мысли, что если сделать свой путь развития СРО в такси, то возможно не так уж и плохо получается. Насчет строительства, а кто говорит, что обязательное СРО в такси, будет точной копией. Насчет контроля СРО, мне кажется, что очень будет удачная модель - это аттестация СРО каким-нибудь органом, например НСТ или ТПП, тогда можно будет избежать липовых СРО. Но тут нужно продумать, каким образом будет контроль со стороны аттестовывающего органа.
Андрей, мы с тобой много по телефону говорили на эту тему, ты посмотри на введение обязательного СРО с другой стороны. Мы также начали сначала сравнивать со строительством, и возникал негатив, а потом начали принимать эту идею.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
7beam пишет:
Андрей, мы с тобой много по телефону говорили на эту тему, ты посмотри на введение обязательного СРО с другой стороны. Мы также начали сначала сравнивать со строительством, и возникал негатив, а потом начали принимать эту идею.
Ирина, а можно вынести сюда некоторые моменты вашего общения, если стороны не будут против, о СРО в такси? Очень интересно, честное слово
Жизнь как шашки такси - то чёрная, то белая
 
Спасибо,  что обозначили  своё  мнение  о  СРО  в  такси.   Хочется  и  своё  изложить.
Саморегулирование   необходимо.   Кроме   строительства   есть  сферы,  где  государство  не может  пока  взять   регулирование  в  свои  руки.   Сейчас  в  такси   самовыживание   предпринимателей   и  бесчинство  нелегалов ( не приносящие  бюджету  никакого   дохода).   Здесь  государство    не  успевает  с  ходом   развития  событий. В   уполномоченных  органах  малый  штат-   бюджет не  позволяет.   И  очень  мало  регионов,  в   котором  есть   отделы   по  работе  с  такси.   А   у  профессиональных  сообществ  « руки  связаны».  По-хорошему,  объединение  предпринимателей,  начиная  от  ИП  и  заканчивая  ООО, НКО  в  лице  СРО- это   регулирование  рынка  такси, но   не  методом  выживания  неугодных,   а  созданием  приоритета   легальным  перевозчикам. Должны    быть   выработаны  профессиональные  стандарты
Механизм саморегулирования позволяет широко учитывать мнение профессионального сообщества .  СРО  в  такси – это  посредник    между властью, страховыми, юридическими    организациями,  банками,  СМИ,  станциями  техобслуживания  и  таксистами.    А   забота  о   пассажире    вообще  должна   быть  на  первом  месте.  Безопасность,   профессионализм  водителей  регулирование  тарифов   само  не   получится,  представители  администрации    не  в «теме».   Нужен  опыт  профессионалов, выработка единых позиций по общим вопросам отрасли.     Ну, взять,  имеется  в  области, городе  несколько  НП,   НКО.  С  кем  из  них  может  сотрудничать  УО по выполнению  законодательства  по  такси?  Кому  приоритет?  . Ну,  будут сотрудничать  с  одним  НП,  пока   УФАС  не  вынесет  решения  о  неприемлемости  действий   и  нарушении  законов.   Конечно, необходимы  взносы. Организация  должна быть  финансово  крепкой.  Но  это не  значит,  что это  способ   набивать карманы.  а значит  то, что  финансы  будут  распределяться  по  членам  организации  и  помогать  развитию. Это  может  выглядеть  в  имущественных  способах  помощи  ( транспорт, другие необходимые   вещи).   Будет  происходить  внутреннее  регулирование,  взаимопомощь. Тема  интересная  и  ещё  полностью  не  раскрытая.Не  стоит  пугаться, а  лучше  проанализировать. Но  одной  меркой  не мерить.   При  грамотной  работе, Саморегулируемые  организации – это  помощники  государству  и  профессиональному  сообществу.
Изменено: Карпенко Сергей Владимирович - 13.10.2013 20:54:06
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Ниссаныч пишет:
Цитата
7beam пишет:
Андрей, мы с тобой много по телефону говорили на эту тему, ты посмотри на введение обязательного СРО с другой стороны. Мы также начали сначала сравнивать со строительством, и возникал негатив, а потом начали принимать эту идею.
Ирина, а можно вынести сюда некоторые моменты вашего общения, если стороны не будут против, о СРО в такси? Очень интересно, честное слово
Олег Иванович, разумеется. Мы с Андреем не один раз разговаривали о обязательном СРО. Андрей, опасается, что в связи с введением, будет как в строительстве, любая крупная компания, сетевик например, делает карманное СРО, и продолжает работать, в данный момент нет регуляторов, чтобы остановить деятельность такого СРО. Я предлагаю создать такой регулятор, например в виде ТПП, или другого органа. Таких проблем, например нет в СРО оценщиков или аудиторов. Например, есть банк со своими правилами, а сверху центробанк.
Сергей, прав, что государство ни чем тут не поможет. Надо все самим.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Ирин, ты тут в пример привела аудиторов, так вот у моего друга аудиторская фирма и он крайне не доволен СРО, одни поборы и с фирмами пустышками ни кто не борется .
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru