Итоги МЕФТ 2014

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 28 След.
RSS
Итоги МЕФТ 2014, Начинаем обсуждение
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Я думал " изгнание дьявола" будет с более радикальном акцентом (что то вроде пальца от команданте или ростовского "зарублю гниду"  ;)  
Не остра видать,еще до такой степени,классовая ненависть...или Ирина пока сдержанна и полит корректна ( чего его очень и впредь желаю)))
Игорь, раз  уж  ты вспоминаешь   Ростов,  чуть ли  не  в  каждом  опусе, вмешаюсь. Открою  тебе  секрет,  известный  всем – Евгений  Иванов  сам  разберётся  -  что  к  чему.   Что  же  ты  с  таким  рвением  не  отстаивал  коллег  на  небезызвестном   сайте ,  когда  всем  участникам  была  дана  установка  как  вести  себя   на  форуме. Что-то   не  слыхали  от  тебя  никаких  реплик  об  изгнании  кого-то…. Или  чувство  "справедливости"  для избранных?
Изменено: Карпенко Сергей Владимирович - 20.08.2014 01:15:58
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Я вообще всегда был против изгнания кого либо,откуда либо и против гражданской войны в такси, деления на белых и красных и прочего противостояния и публичного выяснения старых, но плохих отношений на любом сайте. Отставать я даже себя не берусь на сайтах, тем более кого то...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Не понимаю почемы должны уходить в тему у кого все правильно или неправильно? В нижнем новгороде тысячи водителей имеют разрешения тем самым обозначают себя как участники рынка и большинство из них сотрудничают с ДС. Но это не мешает тем водителям такси, которые не выполнили требования закона в получении разрешения считать себя людьми этой профессии, так же как и вам не мешает допуская какие то нарушения считать себя таковым.
Давайте не будем обсуждать что у кого правильно, а что нет.

Попробуем обсудить практические вопросы.
Вы так не ответили на вопрос о том как у вас рассчитываются тарифы, Евгений. Какие затраты заложены в те цены по которым вы предлагаете перевозить пассажиров вашим восторженным поклонникам, готовым за вас на баррикады выйти.
 
Игорь, рада, что ты стал политкорректный и перестал заниматься провокациями. Желаю тебе и впредь быть таким.
Некоммерческое партнерство "Таксомоторные Перевозчики Сибири"
 
Цитата
Ирина Зарипова пишет:
Игорь, рада, что ты стал политкорректный и перестал заниматься провокациями. Желаю тебе и впредь быть таким.
Спасибо, Ирина, постараюсь оправдать ожидания
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Не понимаю почемы должны уходить в тему у кого все правильно или неправильно? В нижнем новгороде тысячи водителей имеют разрешения тем самым обозначают себя как участники рынка и большинство из них сотрудничают с ДС. Но это не мешает тем водителям такси, которые не выполнили требования закона в получении разрешения считать себя людьми этой профессии, так же как и вам не мешает допуская какие то нарушения считать себя таковым.
Давайте не будем обсуждать что у кого правильно, а что нет.

Попробуем обсудить практические вопросы.
Вы так не ответили на вопрос о том как у вас рассчитываются тарифы, Евгений. Какие затраты заложены в те цены по которым вы предлагаете перевозить пассажиров вашим восторженным поклонникам, готовым за вас на баррикады выйти.
Ответил:
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Цены диктует спрос и предложение.
 
Цитата
Иванов Евгений пишет:
Иванов Евгений пишет:
Цены диктует спрос и предложение.
Т.е. расчетов вы не делаете, верно?
 
А цена маленькая.
Потому что предложение большое - ведь так?
А почему оно большое? За счёт чего?
Правильно, за счёт того, что вовлечены большие массы исполнителей.
Но позвольте, имеющих разрешение - на мой взгляд если только они будут возить - цена поднимится раза в 2-3 - закон рынка :-)
Так получается цену диктуют не спрос и предложение, а "не совсем соответствующие требованиям существующего законодательства исполнители"....
А кто им даёт "исполнять заказы" ?....
Так кто  диктует цены на рынке?...
Скажете бла-бла-логия, Евгений Александрович?
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А цена маленькая.
Потому что предложение большое - ведь так?
А почему оно большое? За счёт чего?
Правильно, за счёт того, что вовлечены большие массы исполнителей.
Но позвольте, имеющих разрешение - на мой взгляд если только они будут возить - цена поднимится раза в 2-3 - закон рынка :-)
Так получается цену диктуют не спрос и предложение, а "не совсем соответствующие требованиям существующего законодательства исполнители"....
А кто им даёт "исполнять заказы" ?....
Так кто диктует цены на рынке?...
Скажете бла-бла-логия, Евгений Александрович?
И добавить что ценовая конкуренция ведется за счет обеспечения безопасности перевозок. По сути за счет жизней и здоровья пассажиров.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
А цена маленькая.
Потому что предложение большое - ведь так?
А почему оно большое? За счёт чего?
Правильно, за счёт того, что вовлечены большие массы исполнителей.
Но позвольте, имеющих разрешение - на мой взгляд если только они будут возить - цена поднимится раза в 2-3 - закон рынка :-)
Так получается цену диктуют не спрос и предложение, а "не совсем соответствующие требованиям существующего законодательства исполнители"....
А кто им даёт "исполнять заказы" ?....
Так кто диктует цены на рынке?...
Скажете бла-бла-логия, Евгений Александрович?
И добавить что ценовая конкуренция ведется за счет обеспечения безопасности перевозок. По сути за счет жизней и здоровья пассажиров.
Это уже детали...
Те, самые, которые должны волновать государство, и которые имеет в виду Евгений Александрович, говоря про "с помощью административного ресурса закрыть диспетчерские".
+7(916) 161 7993
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 3)
Рейтинг@Mail.ru