Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России»

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
Заказников проверяет УГАДН, такси - УО. Дружим и общаемся совершенно замечательно, как уполномоченные органы.
В чем вопрос - не понимаю. В Кемеровской области одна компания такси сначала заявила, что они работают по заказу - УГАДН провели с ними разъяснительную беседу (именно разъяснительную, без штрафов), компания получила разрешения, теперь мы их проверяем как УО.
Зачем все в одну кучу мешать, властные структуры наделять полномочиями... это изменение такого спектра НПА, увольнения и принятия людей, финансирование и т.п. Может проще заставить работать тех, кто должен это делать?
Аргумент, что не работает межведомственное взаимодействие не является основным для изменения законодательства, на мой взгляд...
Сейчас не прикрываются перевозками по заказу, просто работают как ДС с нелегалами и все.
Причем уведомления о начале деятельности перевозок по заказу в УГАДН направило не так много предпринимателей, единицы, и названия таксопарков или предпринимателей, ДС, которые на слуху, там практически нет. Т.е. у заказников тоже могут быть "нелегалы", принцип работы с ними тот же - те же самые контрольные мероприятия.
 
 
Создание объединенных контролирующих и регулирующих органов - это современная тенденция. На МЕФТ имел долгий разговор на эту тему с Леончик из Белорусии.
Даже с общественным транспортом их объединяют. По сути это правильно в часы наибольшей нагрузки пассажиров обслуживают автобусы, когда потише микроавтобусы, ну а в остальное время такси выполняет роль общественного транспорта.
Пример этого рассказывали в Кёльне в 2012 году про ночное такси по маршрутам с субсидированием.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:

объединяют
Тема - не сегодняшнего дня.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:

объединяют
Тема - не сегодняшнего дня.
Вчера мне советовали самому лоббированием этого вопроса приехав в Москву заниматься.
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Дружим и общаемся совершенно замечательно, как уполномоченные органы.
В чем вопрос - не понимаю.
Дружба это хорошо и без неё несомннено нельзя, но это не юридическое понятие увы. Нельзя законодательным актом заставить дружить.
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:

объединяют
Тема - не сегодняшнего дня.
Вчера мне советовали самому лоббированием этого вопроса приехав в Москву заниматься.
Конечно. Я не собираюсь идти в Правительство, говорить,что Минтранс все непременно надо заставить поделиться с суб'ектами полномочиями и соответственно передать часть своего бюджета в регионы. Поскольку любое перераспределение полномочий без соответствующего перераспределения финансирования сейчас запрещено. Простите, но я не "кошка ма - самоубийца ма", чтобы навсегда оказаться в Минтрансе России персоной нон-грата...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Дружим и общаемся совершенно замечательно, как уполномоченные органы.
В чем вопрос - не понимаю.
Дружба это хорошо и без неё несомннено нельзя, но это не юридическое понятие увы. Нельзя законодательным актом заставить дружить.
Я рассказала, как работаем и взаимодействуем сейчас, причем совершенно в юридическом поле.
Что конкретно вы считаете не урегулированным в данном вопросе кроме принципиального объединения контролирующих полномочий?
По такси - понятно, обсуждали уже много раз.
Что по перевозкам по заказу не урегулировано и какие необходимы изменения? Какой анализ и работу вы уже провели в данном направлении?
Я примеры своей работы в этом направлении привела.
 
http://www.taxilife.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=4&TID=303&TITLE_SEO=303-i-snova-maksim&PAGEN_1=2

Коллеги!
Кто возьмется за компиляцию из всего этого 3-5 минутного ролика для показа в ходе круглого стола?
Нужно подойти с умом и креативностью, так чтобы стало понятно любому роль некоторых ДС в организации нелегального извоза, его опасность для безопасности пассажиров, общества и государства.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Я рассказала, как работаем и взаимодействуем сейчас, причем совершенно в юридическом поле.
Что конкретно вы считаете не урегулированным в данном вопросе кроме принципиального объединения контролирующих полномочий?
По такси - понятно, обсуждали уже много раз.
Что по перевозкам по заказу не урегулировано и какие необходимы изменения? Какой анализ и работу вы уже провели в данном направлении?
Я примеры своей работы в этом направлении привела.
Например если автомобиль такси с разрешением, имеющий соответствующую атрибутику перевозит пассажиров по письменному договору или по договору с юрлицом. Какой контролирующий-регулирущий орган может его в этот момент проверять? Кто из гос. органов так сказать "отвечает" за качество и безопасность предоставляемой услуги?

Второй момент. Нелегал везет пассажиров или стоит обозначая своё намерение перевезти. Как понять он нелегал от такси или от перевозок по заказу? Чья он "головная боль"?  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:Например если автомобиль такси с разрешением, имеющий соответствующую атрибутику перевозит пассажиров по письменному договору или по договору с юрлицом. Какой контролирующий-регулирущий орган может его в этот момент проверять? Кто из гос. органов так сказать "отвечает" за качество и безопасность предоставляемой услуги?

Второй момент. Нелегал везет пассажиров или стоит обозначая своё намерение перевезти. Как понять он нелегал от такси или от перевозок по заказу? Чья он "головная боль"?
УГАДН занимается только теми кто подал уведомление о начале работы перевозок по заказу , остальные все клиенты УО.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2)
Рейтинг@Mail.ru