Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России»

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Круглый стол «Состояние и перспективы таксомоторных перевозок в России», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
 
А почему я считаю , что критика ради критики , то не существует проблеммы заказников или работы таксистов по письменным ДФ.
 
А на вопрос зачем круглый стол проводится так и не ответил.

Собственно говоря у меня и не было в мыслях критику разводить.
Была просьба вносить предложения.

Давай на каждое предложение к обсуждению говорить - организуй своё мероприятие.
 
Читайте внимательно кто проводит круглый стол.
Я пока ещё не в Правительстве РФ.
Вообще непонятна позиция Сергей Васильевич - как только начинаешь говорить (даже не критиковать) что что-то из предлагаемого Вами не возможно реализовать, и приводишь Аргументы, профессиональные между прочим, - так начинается не так написал, палец не туда сказал вставить, волюнтаризмический бенефис...
Чет надоели эти "игры".
За шкирятник никто никого не тянет, Вы о том что я планирую знали очень задолго - в чем дело?
6 страниц исписали все про одно по сути...
Короче, делать я все равно буду - извините, это не игрушки - хотите участвовать в общем деле - вэлкам, но эта непростая работа, и делать ее удобней с комфортом, а не тратить время на выяснения чего да как и почему.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цель круглого стола - выявить причины, сдерживающие развитие цивилизованного
рынка таксомоторных перевозок России.  
Напомню заявленную цель.

И как предложение, обсудить идею, что одна из причин в том, что регулируется только один вид деятельности из нескольких сходных противоречит заявленной цели?
Как можно выявлять причины не выслушивая мнения?
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цель круглого стола - выявить причины, сдерживающие развитие цивилизованного
рынка таксомоторных перевозок России.
Напомню заявленную цель.

И как предложение, обсудить идею, что одна из причин в том, что регулируется только один вид деятельности из нескольких сходных противоречит заявленной цели?
Как можно выявлять причины не выслушивая мнения?
Сергей Васильевич, задавался вопрос - в каких регионах есть проблемы по перевозкам по заказу и такси, когда идет подмена типа перевозки, например. Вы же не просто с воздуха взяли вопрос, а провели анализ, подняли вопрос с членами КС и т.д. Можно какую-то конкретику. Правда, не вижу проблемы и хочу немного поразбираться. Вот когда попутчиков в машину сажают (когда приложение специальное работает), вот здесь сложнее доказать незаконность действий, новый тип систем, которые еще изучить надо, их принципы работы, оформление водителей и т.п.
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Сергей Васильевич, задавался вопрос - в каких регионах есть проблемы по перевозкам по заказу и такси, когда идет подмена типа перевозки, например. Вы же не просто с воздуха взяли вопрос, а провели анализ, подняли вопрос с членами КС и т.д. Можно какую-то конкретику. Правда, не вижу проблемы и хочу немного поразбираться. Вот когда попутчиков в машину сажают (когда приложение специальное работает), вот здесь сложнее доказать незаконность действий, новый тип систем, которые еще изучить надо, их принципы работы, оформление водителей и т.п.
Анастасия, я вроде бы приводил примеры, но наверное где-то затерялось.

Вопрос первый. Нужно ли подавать информацию о начале деятельности в УГАДН если такси, имеющее разрешение и оборудованное соответствующим образом начинает выполнять заказы по письменному договору (например возит корпоративных клиентов) ?

Второй. Осуществляется перевозка пассажиров легковым транспортом без оформления документов и без разрешения на такси. Как определить он нелегал таксист работающий без разрешения или нелегал заказник не оформивший письменный договор. Кто из контролирующий органов за него "отвечает"?
Третий вопрос. На автомобиле такси перевозится пассажир по письменному договору фрахтования. Кто может его проверять? Можно ли его привлечь в этот момент за отсутствие карточки водителя или тарифов? За нахождение в регионе где разрешение на такси не действует?

Четвертый вопрос. ДС службы, интернет приложения кем должны регулироваться. Понимание что регулироваться они должны рано или поздно придет и будет приняты соответствующие законы я в этом не сомневаюсь. Они могут и для такси и для заказников принимать заказы. Да собственно говоря так и делают сейчас.  
 
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Сергей Васильевич, задавался вопрос - в каких регионах есть проблемы по перевозкам по заказу и такси, когда идет подмена типа перевозки, например. Вы же не просто с воздуха взяли вопрос, а провели анализ, подняли вопрос с членами КС и т.д. Можно какую-то конкретику. Правда, не вижу проблемы и хочу немного поразбираться. Вот когда попутчиков в машину сажают (когда приложение специальное работает), вот здесь сложнее доказать незаконность действий, новый тип систем, которые еще изучить надо, их принципы работы, оформление водителей и т.п.
Анастасия, я вроде бы приводил примеры, но наверное где-то затерялось.

Вопрос первый. Нужно ли подавать информацию о начале деятельности в УГАДН если такси, имеющее разрешение и оборудованное соответствующим образом начинает выполнять заказы по письменному договору (например возит корпоративных клиентов) ?

Второй. Осуществляется перевозка пассажиров легковым транспортом без оформления документов и без разрешения на такси. Как определить он нелегал таксист работающий без разрешения или нелегал заказник не оформивший письменный договор. Кто из контролирующий органов за него "отвечает"?
Третий вопрос. На автомобиле такси перевозится пассажир по письменному договору фрахтования. Кто может его проверять? Можно ли его привлечь в этот момент за отсутствие карточки водителя или тарифов? За нахождение в регионе где разрешение на такси не действует?

Четвертый вопрос. ДС службы, интернет приложения кем должны регулироваться. Понимание что регулироваться они должны рано или поздно придет и будет приняты соответствующие законы я в этом не сомневаюсь. Они могут и для такси и для заказников принимать заказы. Да собственно говоря так и делают сейчас.
Вы почему-то только задаете вопросы. Вы их задали в УГАДН, ГИБДД? Получили ответ и он Вас не строил? Какую работу провели?
Ответы с моей точки зрения:
1. Если возить именно конкретных пассажиров, а не просто сотрудников банка, которые в 23.00 освобождаются и их нужно развести по домам - то надо уведомление. Если договор с банком - круг лиц не определен, заказ машины идет просто через ДС в устной форме, и везти фактически должно такси - тогда не нужно. Требования по атрибутике нарушаться не будут, безопасность тоже будет соблюдаться.
2. За нелегальное предпринимательство при перевозке такси или заказным  - штраф один по ст.14.1. Отвечает за него полиция.
3. Если по письменному договору, но перевозит ТАКСИ (с фонарем), то проверяет полиция в режиме рейдов. Если нарушения по такси и он легал -УО штрафует по рапорту ГИБДД, если перевозка по заказу (но он с фонарем), то смотреть надо наличие уведомления в УГАДН и соблюдение требований к договору, расчетам безналом и т.п. Рейд проводить можно просто с УГАДН совместный, если есть основания предполагать, что компания занимается 2 видами перевозок (или думает, что это так).
4. Вопрос регулирования ДС не относится к данной ветке форума - уже много раз обсуждался. УГАДН Кемеровской области пояснили, что контролем деятельности ДС не занимаются. Поэтому как поменяется федеральное законодательство, тот и будет контролировать.

Никто не запрещает организации осуществлять несколько видов перевозок (такси, лимузины по заказам, автобусы детей возить группами и т.п.), на проверку придет тот, в чью компетенцию это входит, а скорее всего все контролирующие органы в 1 день, так как такая позиция законодательства при проведении проверок.  

Может, я просто не вижу сложностей. Какие проблемы возникли у Вас  в регионе при осуществлении контроля за перевозчиками по заказу? Я именно эти примеры просила, из практики.

 
 
При плановых проверках , ни УГАДН ни УО не проверяет по каким договорам возят фрахтователей (письменный или устный договор ), поэтому если оказываешь услуги такси , то разрешение обязательно , если нет , то можно выбрать между УГАДН или УО . Я выбрал УГАДН , т.к. они дешевлей .
 
Цитата
Шилина Анастасия пишет:
Вы почему-то только задаете вопросы. Вы их задали в УГАДН, ГИБДД? Получили ответ и он Вас не строил? Какую работу провели?
Ответы с моей точки зрения:
Цитата
Марценюк Сергей Васильевич пишет:
Третий вопрос. На автомобиле такси перевозится пассажир по письменному договору фрахтования. Кто может его проверять? Можно ли его привлечь в этот момент за отсутствие карточки водителя или тарифов? За нахождение в регионе где разрешение на такси не действует?
Хочу привести пример из практики. Перевозчик, осуществляющий таксомоторные перевозки и одновременно по заказам (по письменным договорам), и входящий в СРО был проверен СРО в апреле этого года, составлен акт, выявлены нарушения и вынесено внутреннее предписание. Через три недели по графику УО он был извещен о проверке, не стал противится, чтобы не злить УО и пошел на проверку повторно. Потерял два дня, выявлены нарушения мелкие, составлено предписание. Так как он уведомил УГАДН о перевозках по заказу, то был на май месяц включен в проверку и УГАДН, после небольших возмущений, пошел и на эту проверку тоже.
Вопрос: кому это надо. Госорганы не хотят разобраться между собой и претендуют на проверку (абсолютно идентичную, одними ТС - таксомоторами) в первую очередь.
Я понимаю, суть вопроса Сергея Васильевича как раз в том, что если не разрулить эту тему, дублирование проверок еще увеличится.

Кстати, я поэтому за саморегулирование, так как оно убирает дублирование, а в случае Сергея Лазарева (у нас этого нет) - не приходится выбирать кто дешевле (хотя непонятно как он выбирает: по открытому конкурсу что-ли?).    
Андрей Абрамов
 
Цитата
Лазарев Сергей Владимирович пишет:
При плановых проверках , ни УГАДН ни УО не проверяет по каким договорам возят фрахтователей (письменный или устный договор ), поэтому если оказываешь услуги такси , то разрешение обязательно , если нет , то можно выбрать между УГАДН или УО . Я выбрал УГАДН , т.к. они дешевлей .
А почему в случае если оказываешь услуги и такси и перевозишь по письменным  договорам не нужно уведомлять УГАДН ?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 4)
Рейтинг@Mail.ru