Конференция IATR в Новом Орлеане

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Конференция IATR в Новом Орлеане
 
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
... Мне кажется, это бы здорово подняло престиж профессии. Мечты, мечты....
Последние два слова ключевые, с промилями возня шла почти два года, (со слов Станислав Евгеньевича, в лице премьера враг был нажит)...
Получить таксистам такой подарок, (без каких либо потрясений в стране) действительно мечты
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
... Мне кажется, это бы здорово подняло престиж профессии. Мечты, мечты....
Последние два слова ключевые, с промилями возня шла почти два года, (со слов Станислав Евгеньевича, в лице премьера враг был нажит)...
Получить таксистам такой подарок, (без каких либо потрясений в стране) действительно мечты
Игорь, тебе   препятствие  видится  со  стороны  премьера?
Директор  НП  СРО  «Объединение  таксомоторных    перевозчиков  г.Ростова-на-Дону    и Ростовской  области"                          
 
Цитата
Карпенко Сергей Владимирович пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Бралеев Андрей Николаевич пишет:
... Мне кажется, это бы здорово подняло престиж профессии. Мечты, мечты....
Последние два слова ключевые, с промилями возня шла почти два года, (со слов Станислав Евгеньевича, в лице премьера враг был нажит)...
Получить таксистам такой подарок, (без каких либо потрясений в стране) действительно мечты
Игорь, тебе препятствие видится со стороны премьера?
Мне? Ну что ты, я гораздо проще и скромнее себя вижу в пищевой цепочке...)))Я думаю, до премьера ( с чьей бы стороны подобная инициатива не поступила бы) просто даже не дошла, раньше бы потонула...Но если у вашей компании получится ))).... хоть Финляндию хоть Сантьяго де Куба проспорить готов...
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Есть такая научная зависимость - "Уровень БДД напрямую зависит от организации рынка автотранспортных услуг". Организация рынка - имеется в виду общая дисциплина и проч. соблюдение требований участниками деятельности.
Прежде, чем отменять что-то - необходимо добиться общей дисциплины и равных условий, конечно.
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Прежде, чем отменять что-то - необходимо добиться общей дисциплины и равных условий, конечно.
Что бы добиться, надо кое что отменить или упростить...стандартами СССР работать не реально.
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Прежде, чем отменять что-то - необходимо добиться общей дисциплины и равных условий, конечно.
Что бы добиться, надо кое что отменить или упростить...стандартами СССР работать не реально.
Уже сами не замечаете, что штампами оперируете.
И нормы далеко уже не союзные, и упрощать дальше некуда.
Разве что "вернуться к 2011 году".
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Цитата
Хвищук Игорь пишет:
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
Прежде, чем отменять что-то - необходимо добиться общей дисциплины и равных условий, конечно.
Что бы добиться, надо кое что отменить или упростить...стандартами СССР работать не реально.
Уже сами не замечаете, что штампами оперируете.
И нормы далеко уже не союзные, и упрощать дальше некуда.
Разве что "вернуться к 2011 году".
да есть куда упрощать,то что писалось для защищенного государством монопольного таксопарка в прошлом веке и не один я ( как видите из поста про мечты мечты) так считаю...штампами? ну может показаться, что оперирую...но не с проста же, не на пустом, мучаемся с этим МО,ТО, которое не понятно как и зачем  проходить ИП
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
МО и ТО - ответственность ИПшника, который перевозку осуществляет, но никак уж не "Ваша головная боль", как ДС.
И зарабатывать на таких услугах для ИП - уж никак не грех, а даже наоборот...
+7(916) 161 7993
 
Цитата
Швагерус Станислав пишет:
МО и ТО - ответственность ИПшника, который перевозку осуществляет, но никак уж не "Ваша головная боль", как ДС.
И зарабатывать на таких услугах для ИП - уж никак не грех, а даже наоборот...
Мне как ДС, хорошо когда перевозчику хорошо, зарабатывать я знаю на чем можно, на чем нельзя больше вашего ( тут кто на что учился)
Не об этом речь шла, а о необходимости МО и ТО перед рейсом ( каким рейсом если ИП 5 раз в день может с линии сойти и снова выйти)  " Времен Очаковских и покорение Крыма"  
НП «Ассоциация таксомоторных предприятий РК»
 
Игорь, вот читаю ваш диалог и не пойму , у вас что проблемма прохождения МО и ТО на бумаге или дорогая цена ?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 1)
Рейтинг@Mail.ru